Мы всё ещё дети, пока мамы живы Мы всё ещё дети, П

Мы всё ещё дети, пока мамы живы…

Мы всё ещё дети,
Пока мамы живы.
Мы всё ещё верим,
Защита крепка!
Мы  этим  сильны,
Что тобою  любимы.
Мы - взрослые дети,
Хотя на висках седина.
У памяти слова статус особый,
Живёт в глубине на уровне чувств.
Само это слово решает весомо,
Что помнить ему, а что позабыть.
В глазах моих руки твои, дорогая,
Мозолисты, жилки видать на просвет.
Трудились усердно и всё успевали,
И верили в то, что спасут ими жизнь.
Спасут от нужды, от беды, от болезни,
Укроют от холода и от жары,
Поддержат и приголубят,
И нет тем рукам  на базаре цены!
Им место в музее на пьедестале!
Смотри, восхищайся, гордись!
Такими руками страну из руин поднимали
И верили в то, что спасут ими мир!

27.04.17г. Валентина Кузнецова


Рецензии
Наверное любой автор посвятил своей маме строки благодарности и любви. У меня есть стихи "Моей маме девяносто!" которые повторяют Ваши чувства,есть и другие: Разорился напрочь я,
а ведь был богатым самым:
семь десятков лет была
у меня живая мама.

Николай Лахмостов   07.12.2021 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николай. Перед мамой мы все в долгу!У кого сегодня мамы живы, им, конечно, повезло.

Валентина Кузнецова 7   07.12.2021 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.