Еврейские выражения многим на память. Рубрика 183

Рубрика № 183. Одесса – мама!!!!!!   + 18. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Моя Фира вечно ноет: Мине нечего носить, мине нечего носить! - Ой, Сёма, я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!
2. - Изя, дай штуку взаймы. - Только после того как вернусь из Парижа. - Ты едешь во Францию? - И не думал.
3. Коллектор, позвонивший еврею, не только списал долг, но еще и остался должен!
4. - Сара, ты только что проехала на красный! - Ну, шо ты, Изя, кричишь! Не такой уж он был и красный! 
5. - Изя, дорогой, как я выгляжу? - Милочка, главное, шо мы все живы и здоровы
6. - Изя, вы не знаете как мы завтра работаем? - Неохотно!
7. - Самуил Маркович, Вы сильный, Вы справитесь! - Яша, я - умный, я даже не возьмусь!
8. - Мойша, шо вы там пишите? - Мемуары. - О, это прекрасно! Вы дошли уже до того дня, когда вы у меня 500 рублей заняли?
9. - Изя, ты какую икру больше любишь - красную или черную? - А почему «или»? Я сторонник компромиссных решений.
10. - Моня, таки скажите мне честно - вы 30 лет прожили с Цилей и что? Вы с ней счастливы? - А куда деваться?
11. Абрам поехал в Америку, погулял недельку, деньги кончились. Шлет Саре телеграмму: - Срочно переведи деньги. Приходит ответ: - Перевела: деньги - "money".
12. - Изя, ты почему бежишь за трамваем? - Деньги экономлю. - Тогда лучше бегай за такси.
13. Семен Маркович, вы таки какой национальности? - Абрам Моисеевич, вы же знаете, что я еврей. - Вот я и спрашиваю - вы еврей какой национальности?
14. Старику-еврею подают чай в ресторане, он мешает его ложечкой и спрашивает: - Скажите, дорогой, это чай хороший зеленый или плохой черный?
15. - Папа, а когда я вырасту, тоже буду евреем? - Это смотря чем будешь заниматься!
16. Если еврей говорит, что денег у него в обрез, значит у него их до х*я.
17. В зрительном зале кинотеатра в Одессе погас свет и вдруг громкий женский голос с последнего ряда: - Ой, Миша, я и не знала, что ты - еврей!
18. - Изя, ты спишь? - Нет. - Дай рубль. - Я сплю.
19. - Папа, а правда что Иисус был евреем? - Правда, доченька. Тогда все были евреями - время было такое!
20.  Изя сдавал «Методы оптимизации». Преподаватель заметил, отобрал у него шпаргалку и спалил её. А Изя, спохватившись, ему: - Семен Маркович, а скрепочки-то верните!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии