C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разбегусь, с размаху прыгну Разбег

                Разбегусь, с  размаху  прыгну…

Разбегусь, с размаху  прыгну
В речку счастья, что внизу,
Окунусь и громко крикну:
- Хорошо-то как! И я живу!
Я живу, любуюсь цветом неба,
Шлю ему  воздушный поцелуй,
Солнышко в ладошках я купаю
И молюсь, молюсь,  молюсь!
За того молюсь, кто ныньче  рядом,
И за тех, кого уж рядом нет!
Полной ложкой жизнь черпаю,
И делюсь, делюсь,  делюсь!
Солнцем, радугой, росою,
Ветром, запахом цветов.
Свежесть утра ощущаю
И лечу сегодня выше облаков!
И оттуда, с поднебесья,
Крикну я насколько хватит сил:
- Я люблю и я любима!
Только этим, извините,не делюсь!
23. 04. 17г. Валентина Кузнецова


Рецензии