Вместо Васи

-  Алё! Вася, приезжай скорей! Моего на работу вызвали!

Сказать, что я не Вася? Или подскочить для начала?

- Говори адрес!

- В смысле? Чей?

- Твой! Чей же ещё...

- Вася?

- Да!

- Ты не Вася! Кто ты?

- А не всё ли равно? Я могу подскочить! 

- Можешь? Сейчас?

- Да. Справлюсь не хуже Васи.

- Уверен? Вася, он знаешь какой? Ух!

- Уверен! Забудешь про своего и про Васю!  Я в этом деле профи.

- Московская, 22-37.

- Буду через пол часа!

Быстро в душ, свежее бельё, легкий шлейф одеколона. В магазине у дома конфеты и шампанское. Бегу.
Дом, подъезд, лифт. Звоню.
Открывает. Вау! Ес! Ес! Ес! Адреналин, счастье, душевный подъём.

- Ты вместо Васи?

- Я-а-а!

- Заходи. Вот бахилы, одень. Ванная там.

- Я вообще в душ сходил.

- Поздравляю. Но кран течёт в ванной, всё равно туда идти придётся.

- Кран? Почему кран?

- Почему бы не кран? Ты же вместо Васи?

- Да. А Вася...
- Сантехник! - в коридор вошёл спортивного вида мужчина. - Нашего сантехника жековского на основную вызвали... Кран чинить будешь?

- Нет.

- Шампанское оставь.

Дверь,  лифт, подъезд, дом, разочарование.


Рецензии