На охране нашего настроения

Знаете, многие  глупости мы делаем просто от скуки, люди вообще склонны творить всякое когда им скучно. Не помню, было ли мне действительно скучно в тот вечер, я даже не помню какой это был день недели, знаю что стоял ноябрь, и на улице было холодно что у черта за пазухой. 
А жил я тогда в захудалой квартирке, в таком знаете панельном доме, где стены такие тонкие, что слышно как смывают чертов унитаз.
А это знаете ли не шутки, сидишь себе в комнате пьешь чай, думаешь о высоком, и тут на тебе! и ты уже вкурсе что кто-то только что посрал, ну как тут вообще можно расслабиться?
 Я немного отклонился от темы, вообще меня часто уносит куда то далеко, такой вот я человек, не умею долго об одном думать.
Так вот, делил я эту дрянную квартиру с парнем по имени Даниил , студентом 5 го курса, юрист если память меня не подводит. Так вот этот Даниил , странный он был, а из своей комнаты вообще раз в тыщу лет выходил, серьёзно Вам говорю, сидит там целыми днями, Бог его знает чем он там занимался, и девочки к нему никогда не приходили.
Вы не подумайте, ладил я с ним довольно хорошо, парень он был даже ничего, хоть и сидел вечность в своей комнате. Но в тот треклятый вечер даже он куда то делся, можете представить?
И до чего мне было паршиво, и все знакомые девчонки были чем-то заняты, вообщем все карты были против меня, вот скажите, что мне ещё оставалось делать?
Сидел я значит в своей крошечной комнате, и натолкнул меня дьявол на мысль, дай думаю зайду я на один старый сайт, помню там всегда полно всяких психов, может хоть они настроение поднимут. И что Вы думаете? не прошло и получаса, как меня угораздило спутаться с одной особой…
Слово за слово, обмен любезностями и прочая мутотень, начал заливать ей как мне  паршиво, одиноко, как бы мне хотелось встретить хорошего человека,  и вообще что сирота по жизни,  вообщем вру я как сумасшедший, и главное  получается очень  правдоподобно, нет-нет,  в тот вечер мне и правда было довольно паршиво. Так вот пишу я ей значит, мол пошли прогуляемся, угощу тебя кофе и бла бла бла, распинался перед ней как ненормальный, до того мне было хреново, а ведь она была совсем даже не красавица, хоть и довольно милая на фото. Она мне и отвечает, да такое, что ей Богу я чуть не разревелся, до того обидно мне было.  Говорит она значит, что я очень милый, и всё такое, но что ей очень нужны деньги, и она не прочь провести со мной время, всего лишь за 500 гривен, и что сейчас она как раз свободна,  и будет у меня примерно через час.
Хотелось выбросить этот телефон к чертовой бабушке, я вам не вру! вот до чего обидно мне стало, я уже даже подумывал просто лечь спать , но решив что всё равно уснуть не получится, беру я телефон, и пишу ей значит, знаете что пишу ей? вот какой именно я дурак иногда бываю. Пишу ей мол, ок, приезжай, потом задал ей еще дюжину дурацких вопросов, после чего уточнил ей свой номер телефона и адрес, и вышел с этого дурацкого сайта…
И знаете что, проблема в том, что я ведь понимал зачем она едет, хотя не уверен что в тот вечер мне хотелось чтобы  кто-то занимался со мной этим, особенно за деньги, а самое страшное что ведь мне никогда не доводилось путаться с проститутками, не поймите меня неправильно, я вовсе не имею ничего против этой профессии, и от девочек то я вообщем  то без ума, пусть она даже и делает это за деньги.  Но мне почему то казалось что она и вовсе не проститутка, а может мне хотелось так думать, вечно мне мешают эти рыцарские заморочки, всегда ставлю девочек на пьедестал, и готов им служить как последний олух из всяких рыцарских романов, пусть даже эта девочка дура каких свет не видывал, все равно я буду вести себя с ней как истинный джентльмен. Пролежал я так наверное минут 15, все думал как себя надо вести с проституткой, вообщем нервничал я порядочно...
После чего решил всё таки принять душ, почистить зубы, ну вообщем все дела. Не знаю, надо ли принимать душ ради проститутки, но нервничал я ужасно, и все равно нечем было заняться..
Так вот, вышел я из душа, одел что то более достойное, а одевался я тогда довольно таки пристойно, ну и давай ходить по всей этой треклятой квартире, переставлять вещи с места на место, я уже говорил,  что когда нервничаю, то веду себя как ненормальный. Когда наконец зазвонил телефон у меня в кармане, я чуть было в штаны не наложил, до того дурацкая мелодия у меня стояла на звонке, а тут ещё все эти нервы, ну Вы понимаете.
Разговор наш продлился каких нибудь пару секунд, она сказала что будет подниматься на лифте, и что бы я открывал.
Вот собственно и начинается развязка всей этой комедии, можете представить мое наперекос удивленное лицо, когда открыв дверь я встречаю две весьма сомнительные особы. В первой я  узнал мою так званую "спасительницу", а что касательно чуда номер 2, это стало для меня фатальной неожиданностью.
Обе девушки были примерно одного роста, обе в спортивных костюмах и кажется слегка под шафе, возможно они кутили все предыдущие сутки, их манера поведения, говорили о целой субкультуре, людей влекомых бурным  течением жизни, прячущихся от забот, непопулярных жизненных решений, и какой нибудь ответственности.
Но хватит рассуждений..
Так, стоп, Вас наверное очень удивило почему их было двое? Но это еще ничего, по сравнению с тем как удивился я, дурак чертов. Мое лицо можно было изображать во всех паранормальных хрониках.
О, говорю, приветик ээ, проходите, нет-нет, вон туда!
Как впоследствии оказалось, подружку она вязала в качестве охраны, мол мало ли что у меня может быть в голове, но единственное что в тот момент было в моей дурацкой голове, так это сожаление обо всём этом цирке.
И так, выпив бутылку вина на двоих девочки стали более разговорчивыми,и как бы комично это не звучало, но одна из них,  а именно моя "спасительница" действительно работала в какой-то городской охране, можете себе представить? мысленно я даже прокручивал её несуществующий слоган, а звучал он что-то вроде, не помню дословно, "на страже ваших бурных фантазий" .
Разговор внезапно затих, было видно что девочки куда-то торопятся, и моя героиня бесцеремонно предложила перейти к делу.
А на мой вопрос, а подруга как же? здесь что-ли будет? на что получил такой же однозначный ответ, что мол само собой, и подружка весело помахала наушниками своей пухлой ручкой, сказав что бы мы не стеснялись, она даже смотреть не будет.
Ага! а как же! говорю ей, давай ка дуй на кухню, не буду я этим заниматься как цирковой кролик на виду у публики. Конечно сказал я это в совсем в другой манере, не умею я как следует вспылить в нужный момент, будь я неладен. Поддавшись на мою просьбу, подружка неторопливо проследовала в направлении кухни, семеня своими толстыми куриными ножками. Еще не успев закрыть за ней дверь, боковым зрением увидел что моя "искусительница" стягивает с себя одежду.
Мое настроение стало ухудшаться в стремительной прогрессии, я уже было думал вовсе прогнать их к чертовой бабушке, но не то моя трусость, не то желание сохранить мужское достоинство и довести дело до конца сыграли свою роль.
Оставшись в одном белье, к моему удивлению довольно приятном и чистом, и стоя ко мне спиной, стягивала с себя носки, предоставив моему взору довольно впечатляющую попку обтянутую черными трусиками на манер танга, после чего повернувшись ко мне и театрально сняв с себя бюстгальтер уселась ко мне на коленки обхватив шею руками, прижалась ко мне своей маленькой упругой грудкой.
Ну, чего ты так напрягся? милый, шепчет она
Не то что-бы я был таким впечатлительным, но мое эго начало стремительно подниматься, в отличии от моего настроения, и я подумал что хуже уже всё равно не будет, и полностью отдался захлестнувшему меня возбуждению.
По сути мне не пришлось особо ничего делать, наверное в этом есть прелесть покупной любви. Нет! не подумайте что мне не присуща страсть, и прочие атрибуты любви, но ведь и это совершенно другое, и никакой романтики здесь искать не следует.
Повалив меня на спину, она начала стягивать с меня штаны вместе с трусами, и убедившись что мой прибор готов к использованию и удовлетворительно  крякнув, стащила с себя трусики, предоставив мне полюбоваться  щетинкой светлых волосков на лобке , в её руке не пойми откуда взялся презерватив, и с присущим ей профессионализмом она зубками разорвала упаковку и в каких-то несколько движений уже оказалась сверху меня, охнув от вожделения первых мгновений мы с остервенелым рвением начали наш танец, она с мыслями поскорее закончить со мной, а я о минутном забвении, переменив несколько поз, и убедившись что я начинаю терять возбуждение, она любезно предложила иначе доставить мне удовольствие, если вы понимаете о чем я.
Сняв с меня презерватив , она робко спросила не против ли я? и увидев мой удовлетворительный кивок, взяла прибор в свою маленькую теплую ручку, уверенными движениями восстанавливая эрекцию, и в процессе этого завела со мной самый дурацкий  разговор какой вообще возможен во время занятия этим, я вам клянусь. Так вот, миленьким голоском, наверное желая как-то меня успокоить, начала рассказывать мне о том что она очень длительное время была в отношениях, и что она уж наверняка знает как доставить мужчине удовольствие, представляете себе дуреху эту? Держит в руке член едва знакомого ей мужика, и заливает ему о том как делала это со своим любимым, ну как это возможно вынести? скажите мне?
мое настроение было близко  чтобы перейти в фазу затяжной депрессии, но не успев как следует обдумать сказанное, ее теплые губы уже коснулись моей точки воспламенения, и  на какие-то мгновения я забыл обо всём, не скажу что это были лучшие в моей жизни ласки, но она определенно знала что делает, ее мягкие губки и теплый острый язычок  в этот момент творили магию, не забывая помогать себе ручкой, она делала всё более глубокие и быстрые  движения, принимая мой прибор в свой маленький ротик.
Не подумайте что я какое-то там животное, или один из этих психов которые и секунды не могут прожить если не рассказывают о похабщине, просто это случилось именно в тот самый вечер, когда я нуждался в тепле, пускай даже в такой вот извращенной форме.
О, она была настоящей умницей в этот момент, предчувствуя момент кульминации она ускорила свои движения, и дав мне знак что я могу не сдерживать себя,  уже в какой-то момент разразился настоящий фонтан внутри этого маленького теплого создания, после чего сглотнув и миленько так улыбнувшись сверкнув озорными глазками, она потянулась к моим губам и страстно меня поцеловала, чего не делала за время всего  нашего "близкого" знакомства, о, не подумайте что я какой-то там брезгля, я охотно принял её поцелуй, никогда не понимал мужчин которые брезгуют и не целуют девушек возносящих их на вершину Эвереста, пускай даже на такие краткие мгновения.
Собственно на этом история и заканчивается, честно рассчитавшись с ней, и выпив ещё по бокалу вина мы какое то время беседовали на совершенно посторонние темы, после чего она оделась и забрав свою "верную" подругу с веселым смехом удалялись продолжать свой праздный кутеж. В тот момент я совершенно позабыл о своём плохом настроении, а в мыслях было лишь пожелание Господу нашему, хранить этих добрых созданий, готовых охранять наш покой, и прийти на помощь в самые мрачные  дни, разогнав весь мрак плохого осеннего настроения.


Рецензии