Можно?

Можно я к тебе приеду? Я уже дошла до той стадии ломки по тебе, что кажется, скоро не выдержу. Можно я к тебе приеду? Всего лишь на миг, чтобы прижаться нежно к твоей спине, положить голову на твоё сильное плечо и представить, что все.. как прежде.. Когда  все ещё было.. было у нас и только наше. Ты ведь тоже помнишь, да? Можно я приеду, чтобы поцеловать твои губы, уткнуться носом в шею.. помнишь, как я любила.. укусить за небритый подбородок.. так..как могу только я... Можно, я приеду и отдам тебе всю нежность мира? Забирай,мне не жалко, ведь она только для тебя. И знаешь, я больше не хочу её никому дарить. Даже, если ты далеко.. Даже, если на моем месте другая.. обнимает и целует тебя... Можно я приеду? Ведь да? Да?
Я так соскучилась, милый. Только я не приеду.. прости. Да ты и не ждёшь. Ты и сам знаешь, что...


Рецензии