Создатели звёзд. Часть 1. Глава 1-5-1

Когда моя "новомодная" музыка стала более благозвучной, он обрадовался. А когда она стала совсем благозвучной - его радости не было границ.
А потом с ним произошла та же нехорошая история, что со мной – доктор Антонов заснул, слушая мой новый опус. И ему после пробуждения тоже стала плохо.
Но отреагировал на это совершенно не так, как я. Не стал поднимать панику - просто решил изучить своё состояние с помощью медицинских приборов.
Оказалось, их показания в общем соответствовали самочувствию. Кровяное давление, пульс, уровень сахара в крови, черепное давление имели не совсем обычное для доктора значение. И эти изменения были явно нежелательными для организма.
Вместо того, чтобы впасть в панику, доктор продолжил эксперименты. Над собой, естественно. Он замерил все эти параметры, но не после засыпания и последующего пробуждения, а сразу после прослушивания. Результат был похожий - хотя и более слабый.
Найдя способ оценивать влияние моей музыки быстро, без неудобной процедуры засыпания, врач исследовал ещё несколько моих музыкальных произведений - причём все они были из новых.
Результаты были несколько неожиданными: разные произведения влияли на жизненные параметры по-разному. Некоторые их ухудшали, а другие, как ни странно, улучшали.
Любознательный врач решил продолжить эксперименты - но тут я вдруг стёр все свои новые произведения - и хорошие, и плохие.
Для врача-энтузиаста это оказалось катастрофой – вот он и позвонил мне, чтобы я разрешил ему продолжить эксперименты.

Говоря откровенно, вначале я сильно засомневался. Воспоминания о том, как мне стало плохо от собственной музыки, были ещё слишком яркими. Но доктор Антонов заверил меня, что он ограничится только той музыкой, от которой люди чувствуют себя лучше.
Чтобы не было каких-либо обвинений со стороны медицинского сообщества, доктор решил ограничиться экспериментами на себе. Но тут я сразу же поставил ему условие: нужна моя музыка – значит, я тоже буду участвовать в испытаниях. Доктор помялся, помялся, - и, наконец, согласился.


Рецензии