Нарисуй мне огонь льда

(посвящается художнице Олесе Шибаевой)
_______________________________________

Ты такая одна из всех
В благодатном краю Молдовы,
Нарисуй мне земной смех,
Выкрась маслом моё слово.

Ты сонату и мне сыграй
Наступившим деньком майским,
Нарисуй мне простой рай,
Подбери для него краски.

Со смирением города
Примеряют себе стужу,
Нарисуй мне огонь льда,
Нарисуй мне мою душу.

Что душа моя? То пыль,
То бугор ледяной снежный.
Я про душу давно забыл,
Что со мною жила прежде.

Нарисуй мне пожар глаз,
Листопады, дожди, иней,
Мне б увидеть один раз
Всю изысканность тех линий.

Выстилают костры смог
Серо-пепельным покрывалом.
Буду пить за тебя грог,
Став девятым вторым валом.

Осень золотом октября
Завертела свою лопасть.
Над тобою звенит заря,
Подо мною свистит пропасть.

Исходил я и Крым и рым,
А теперь про меня не слышно... -
Ну, не умер я молодым,
Что поделаешь, так вышло...


Рецензии
Вот, я тоже художниками всегда восхищаюсь, это настоящий дар, когда взял кисти с красками в руки и изобразил на холсте, всё, что не скажешь и тысячей слов! А, то что Профессор не умер молодым, так это хорошо, поверьте, тем кто рано ушёл намного хуже, чем тем, кто остался. Я вспоминаю друзей своих, некоторые не дожили и до 20 лет, что они видели в жизни? Что понять успели?!...

Маргарита Репаловская   16.01.2020 18:16     Заявить о нарушении
Согласен. Значит, будем жить, пока живётся.

Профессор Фейт   16.01.2020 20:09   Заявить о нарушении