Комностальжи Episode 2 Part8 продолжение Episode1

...И чё, вертать?.. К этим... У чапка пивом-с-банки`-«Хто последний, мужики?!»-как-они-наливаться
Чё, зря старался?!-Унижался!.. И опять?..-С-ними-спиваться?!
Брюхо дерьмом набивать,-И подыхать?!
Не о том ты:-«Зад!.. Возить!.. Вертать…»
Тут о другом... Хотя как сказать...
Если быдлу волю дал… И если он увидал!..-Чё мы жрем-пьем, и какой мой,-До-ом!.. А у них дерьмо-в-магазе`:
-Забыли!..-О колбасе-е!..-И дороги... И транспо`рт... А етот...-Жирует, черт! И разъебанный бетонный каземат!
-Из бараков?-Туды?!-Переехать кажный рад!:
-Шобы свет, вода, тепло,-И газ!..-Все у нас?! Не быва-ат...
-Там «живет», весь народ:
-То света...-То воды...-Жде-от...
-Спасения!..-От холодов и сквозняков!..
-Ваще, «советска» у них жись!-А эти... Ба-аре!..-Зажрались!-Берегись таких мужиков
-Т-трясись!.. За жопу!.. Так и хотят,-П-прихлопнуть!.. Как к-комара!..-Меня!.. Партфункционера`!..
-Потому и жалают:-Мечтаю!.. Ненасытного,-Вампыра`!..
-Мы ж их соки сосем!-Без зазрения совести!
Все завоевания!-Советской власти!..
Тащу дом! И главно завоевания:-Обжирание!..-и-накопление!-И стадами!.. Управление!-Объэдэныэ!..
-А стада-иногда,-Выходят из подчинения!
Такшо, советска власть,-Берегись!.. За свою,-Мою!.. Безценную!..-Жись!.. И за мой з-зад!..
Вон они: стоят-глядят!..-И обидеть норовят!..
Объедками,-С маво стола! Сыты`е,-Бухие! С рюмки`!
Шо я им,-Щедрый!.. Поднес!-С капельки`... Эх вы, злые мужики!..
В перекрестье глазищ,-Несме-етные тыщи!.. В центр,-Маво лобешника`!..
Нет с-страшнее!..-Борзого мужика!
–Ага, будт целятся!.. Из АКа!..
Да я ж всю жись!..-Им отдавал!..
Из них!..-Всю-у!..-Сосал! В подва-ал!
-М-меня спустить!.. И как простого мужика!..-П-пристрелить!..-Вот и над их в рукавицах держать!
-В эжовых!..-Опять!-Ы снова!..-Спуску не давать!
-В полуголодном теле! Тость давать, но крохи! Шоб знали, лохи!-И дрожалы!..-Седня ели, а завтра можть сосать!..-***, и лапу!
Над партию любить и уважать! И вождя родного,-Как папу!..
Нас! Кто-вам-дает! Крохи!-И все отнимает! Если ****ь-народ
Неблагодарный,-Нас не уважает! У-у, «белой-армии-оплот»!..
-Враг коварный, заговор умышляет!..-Проти`в благодетелей!-Страны руководителей!.. Еда-работо-дателей! Власть имущих!..-Сытно жрущих!-Пьющих!.. В три горла`!
-Сосущых! Многыэ!.. Тыщы!..-Выпиты!-Из горла`! Вытащены-за-ноги!-Ыз подвала`!..
Высосан, досуха`! Тащи другого!-Лоха`! га-га! Мы бум и дальше проводить,-Тащить! га-га!
Шоб и дальше,-Больше!.. Жрать и пить! По-людски!-Лудоэдскы!..-ЖИТЬ!..
-Политику кнута и пряника`!
Кнута, нагайки,-Крути гайки! Не жалей!-Мужика!
Розги, ГУЛАГи,-Подыхай, доходяги! Шпицрутенов! Во всю!-Жгут!-Давай им! До ***! Терпи, Расея`! А пряничка,-Немно-ожечко!.. Нищего кружечка!..-С денежкой-на-донышке! Мертвому-с-голоду,-Рэбэночку!..-Припарка!
Драный ватничек,-Не будет жарко!
На Колыме и Магада`не!
-От щедрот моих дать! Сердце мое не камень!..  га-га!
-Но сперва все отнять! До денежки,-Экспгопгииговать!-До донышка! Усосать!
До зернышка! Амбары-вымести!-И заставить голодать!
Надо их учить любви,-К нам! Голодом!..
*** сосать,-И прославлять! Смолоду!:
-СпасиботоварищуСталину!-Занашесчастливоедетство!
Не тотальное!..-Лудоэдство!..
-Спасибо, шо не всех,-Подряд!..-Людоеды хагчат!-Чутка оставляет, про запас
Как волчара сытый:-Нэмэряно убытых!..-Недоеденное,-Загывает! Звегюга бес!
-Мы страдали, голодали,-Умирали!..-Но выжили! Принесли!..-Оггомные жэртвы`!-Но еще живы`! Ведь власть щедра,-Упыгя ы вампыра`!-Не дает умирать,-Хотя много лубыт жгать!-Не жалет…
-На завтгак, ужин,-Ы обэд!
-…Морквы и картвы!-Немеряно! Брюквы`! га-га! Кормовой! Га-а!
Обжирайся, стадо-народ!-А посля в забой!
«Родина-мать зовет!» га-га!-Спасибо те, партия,-Родная!..
-Что так жадно!..-Пожигаешь!
-Не всех!.. Нас оставила`!
-Не хватило, на всех подвала`! га-га!
-Нам твои, три корочки!.. -Помогли-спасли!.. От голодной смерти!..
-Ага, мужики, в светлобудуще верьте!
Там не будет,-Голода-холода!..-Колымы!..
-Некого там голодом морить,-Полны!..-Всэ ямы`!-И в н-них мы!..
-...И во власть советскую!
-Верим!..-Звегям!-Она не ваще людоедская!..
Не сожрет!-Кому повезет... Оставит дальше,-Голодать! га-га!-И заживо подыхать!.. га-га!
Оста-авит!.. Надо ж кому-то ямы-с-мертвяками,-Вами! Зарывать!
-Спасибо, партия народная!.. Нас в год голодный,-Спасла! И еще не раз,-В ст-трашный час!.. Спасешь!..
-Чё, народишко, ждешь?!..
-Голод очередной! Бля, а по счету какой?.. Четвертый?.. Пятый?..
-*** знат! Скоко-надо-стоко-будет! Ток борзаните, робяты!
Сраз вас поубудет!.. Миллиончиков на пять,-На двенадцать!
Шоб борзым всем посъебаться
-Отседа на тот свет!-К нам!-На обэд!-Все вернется!-И мир ужаснется, опять и снова`!-От нового гва!-Многамыллыонного!..-Ты всё, стадо!-Обреченное! На жратву!
-Всэм!.. Лэжат!..-В бгатском рву!:
-«Широкастранамояродная!» Много в ней…-От кгая и до кгая!-Одна она большая,-Яма и гов!
-Всех-всегда!-Накогмит вампыро`в!
-Не жалей!-Стадоголов! Но история умолчит.
Вход в архивы закрыт,-А ящик умело ****ит:
О вожде-менеджере!-Эффекти-ивном!..-Вампырэ`!..-И о фашистской-черной-силе!
Эт они! Завалили могилы!
Она, проклятая орда! Уничтожила`... У-у враги народа`!.. Без счету!-Мыллыонов!..-В подвала`х, лагерях,-На бойнях! Их эт работа! Ради идеи!-Не пожалели Расеи! Не мы же, соотественнико`в
-***-знат-скок!-Миллиончико`в! Превратили в мертвяков!
У-у, Батыи-Мамаи-Грозные-Ваньки!..-Упыри-вурдалаки`!.. Вместе-взятые!-Звери-людоеды проклятые!
А мы ни чем!..-Не виноватые!
Мы народ от врагов,-Спасали!.. От нашествий!..-Защищали!..
На спасение,-Тыщи-на-бойню! Бросали! Милли...-Не считали-убивали!
Для их же пользы,-И защиты!..
От врагов народа. Ток борзаните, враги!..-Будете!-Убыты!
-Все вернется, на круги своя!
Доходягам голодать,-А те подыхать! Расея`-а!
Баланда с лебеды, массовы голоды`!-И пустые амбары!
Продразверстка`: Сидят-доедают.-Скелеты мертвяка. Оцепление.-Вампыры!
-С винтарями!.. И ни одного!-Пустого подвала`! В них Кащеи с упырями,-И с вами! Ваше,-Ы нашэ!-Людоедство : По *** чем,-С-голодухи-набить-брюхи! Га-га!
Можно братухой,-Дедком, сынком! Вами, лохи!
Ток, народ, борзани!-И вернутся, «Прошлыэ!..» дни! Те-годы!:
«Уж-жасные!..»-«Смерть!-Врагам народа!»
Раз ждешь, значит хошь!-Ожидаешь-желаешь!-Прызываэшь!:-Сталин выиграл войну!
-Слава`!..-Ны одного пустого!..-гва!-Товарищу Сталину`!..
-Сталина на них нет!..
Он бы им устроил,-Нам!-Обэд!..
-Жирный, вкусный, и сытной!
-Многомиллионной!..-Отобэдаэм!-Стганой!
-По полно`й! Эх, закусим!
-Чтобы стало снова пусто!
Повсюду!-Только груды!..-Мертвяков-лежат!
А еще-«живые»,-Заживо гнилые! га-га! Друг-друга`-едят!
Будет! Мор и глад!-Очередной!
-И догонимся войной!-Жырной!..-И вкусно`й!
Эх, сосну, я эт люблю! Сил с солдатов нагублю!-Мыллыоны!.. Пагублу!..–Гробы!.. Гробы!.. В ряд
-Ты-ыщи! Куда ни кинь,-Мой властный взгляд!..
-И погосты!..-И невесты, гундося`т
По пропавшим,-Бэз вэ`сты!..-Но опять! Родят!
Их детей,-Не сосчитать! Такшо будем!-Жга-ать!
-А они-нас-уважать!-Почитать!..
Если не всех,-Будем!-Загывать!
-Оставлять, для приплоду. Шоб был кому,-На нас!.. Пахать!-На бойнях!.. Падыхать!-И чутка давать!..
Иногда!-От щедрот!.. Цени дары, народ,-Шо дают-те-вампиры`! га-га! : Голодной псине-кость
Колхозной корове... Ну и шкелетина`!..-Её же навоз! га-га!
Мякины,-Из их магазина! га-га! Тупым воробьям
Баланду` из «ни ***!»!-Голодающим Поволжья`! га-га!
И быдло`, «тупой-еще-тепее», нас цени`т
-Быть мертвее не хотит!
-За гарантированну нищету!..-И я ценю!-Такую босоту! Благодарить-любить, что оставили «жить»
-Пока. Глупо б было не ценить!
Не найти на всей планете! Этих:-Спасибо!..-За уверенность в завтрашнем дне!..
-Живем как-то,-На мякине`...
Уверен, и завтра дадуть.-По телевизеру обещають!..-Не забывай давать!..
Ты ж для нас, как мать!..-Родная!..-Советска власть!..
Мы бум тя,-Преданно!..-Любить!.. Ток не надо нас,-Есть!..
Хоть не всех!..-Хагчить!-Не забывай!..-Кормить!..
Хоть немножечко!.. Черству корочку!..-А лучше три!..
Своей милостью!..-Подари!..

-...Эй, отец-командир, ненасытный-бля-вампир, все-т не жри!
-Накрыл, стоит-глядит,-Прямо в рот!..
Я прям слышу, как бурчит,-Мой водила-обормот:
Я конеш знаю, ты проглот и глотка твоя усосет
-До ***!.. И живот без дна,-Немерена-а!..-Сожрет
Но не надо все-т!..-Все горы!..
Хоть жрать ты скорый, мечешь-мелешь,-Как комбайнеры!
Жнут рожь в страду!
Ток у них рож, как у тя, нема и еду
-Они другую жрут! С нее рож не наешь,-Ладно не помрешь, от непосильного труда
Гнила-тоща…-У-нас еда...
А ты все жрешь и жрешь, обжор,-Как кочегар! Жратву-уголь,-В-топку-пасть!.. Кидаш
Набиваш,-Полон-рот! Подавилси аж!
Тортов, фрукто`в...-И шпрот! Во, намешал, Прогло-от!..
Куды торопися`, никто не отберет!
-Вася`! Твой начальник,-опытный воробей!-Его никто не проведет!
На мякине-«Никто тя не кинет!»-скорей!-Жрать! Жрать!-Пиха-ать! Никто не забыт,-Ничто!.. Не забыто!..:
Армия. Учебка. Стол накрыт. У стола стоит.-Наша ро`та.
Двести бойцов, от голода страдают:-Слюно-ою!..-Истекаю!..-К обеду приступить!-На лавки упадают,-Вырывают! Изо рта!
-У меня-а!.. Всю жратву!..-Вся рота`!..
(С тех пор вас ненавижу,-Босота!..)
Голодной!..-Опять я!.. Провисает
Уже-тады-большой,-Животик мой!.. Конеш, ничё не вырывают
Все-скорей-жратву-пихают-вниманья-не-обращают,-На соседе`й
Свое успеть сожрать!:-Хаваем быстрей!
-Хорош жрать, всем встать!
-Старшины-суки!..-Заебли гонять!..
-...Но я оч-боюсь:-Отнимут!.. Еду-у!.. Быро!Быро!-Бурду мешаю! В тарелке-с-супом:-Залу-упу!.. Вам-всем!.. Всё туды! Второе, хлеб, компот!
-Всё! Ща ни один проглот!-Не отберет!..-А сожрет,-наблюет!
Ток я мог жрать, и от сытости,-Урча-ать!.. Рекордсмен по роте!..-В-пузо-жрачку-заметать!-А бойцы охуевать:-Как ты можешь эту`... Блевоту-у`!.. Даж смореть,-Тошнит!..
-А я щерюсь и рыгаю:-Вы сосете, а я сыт!
И с той поры не хочу быть голодной!-Люблю мешать-метать!
-Месить! и быстрее всех...-Всех! Харчить! га-га! Полон-рот!-Едо-ой! Набива-ать!..
Шашлыки-балыки!..-Мя-асо!.. Разные!..-Деликате-есы!.. И жуешь-жуешь!
-Бухаш! Не перьстаешь!.. «Хорош!..-Коньячок!..»-смакуешь-пьешь!..
-У тя ж её немеряно… Еды!.. И ряды!..-Бутылок!..
Я наклеек таких...-Пьянею!..-Глядя на них!.. Милый
Начальничек, оставь,-Глоточек!.. Объедочков!..-Парочку!..
От той ку-урочки!.. Со-сковорды-поджарочку
-Не соскребай!.. После котлеток!.. Все-то!..-Не сжирай! Оставляй!-Мне крошечку!.. Мясну-ую!..-О-о, какую!..-Вкусну`ю!..
Дай, сука! Её-кусну-я!..
Пусть она попадет!..-В живот и сожрет! Он с наслаж...-Хоть на зуб!..
Отец-командир!.. Нашей родины,-Вампыр!..-Жадюга!.. Не будь глуп!-А не то получишь труп!
Я испорчу тебе пир!.. Подпущу гнилья и вони,-За твои-бля беззаконья! Прям в квартире!
-Не бесися, сука, с жиру!
Не сходя с месту,-В знак протесту!
Если не дашь,-Из-душистого-бля-тесту!..
Пирога-а! И нога!..-Мясинку!..-Маленьку!.. Хрящик!..
Мое брюхо,-У-урча-ащее!..-Не обрящет!..
Захлебнуся я слюной!
О, какой!..-Пэрсы`к!.. Вкусно-ой! А шашлык!..-Ароматно-о`й!..
Надышусь я,-Запаха`ми!..
Сердце-т мое,-Не камень!..
И душа...-Хороша!.. Эта!..-И та!.. ...Моя-легко-ранимая!..
Па-ахнет!..-Селедочка-родимая!..
Надышусь-отравлюсь,-Задохнусь! И получишь геморрой!
-На толстый зад! Чё, обжор-герой,
Рад?!-Как увидишь жмура?!-Вместо верного шофера`!.. В своей роскошной хате!
Я помираю!..-Вдыха-аю!..-Эти ароматы!..
Оставь чутка!.. Хоть корочку!..-От шашлыка! Пожалей мужика!.. Стою-давлюсь,-Слюной!..
Одели, настоящей!..-Едо-ой!.. Дай-благодати-пожрати!..-Мясно-ой!..
Сваму верному шоферу`!
А то-бля-точно!-У тя помру!..
От етих благодатей!..-Шо на столе лежати!.. Я тоже!-Хочу-у! Вкушати!.. Всю б её!..-Сожра-ать!
Благоволит он… Да-ать!..-Её мне!.. Иль в натуре помирать... От ароматов,-Запахо-о`в!..
От вида`!..-О, ЕДА-А!.. Жратвы не-для-лохо`в…
Хоть я лох... А возить ся позволяшь!.. Как водилу уважашь,-Я ни разу не заглох!
И пожрать я тож не лох!
Эх, того бы!..-Балыка-а! Хоть маленького!..-Кусочика`!..
Я всего бы!..-Заглотил! Я-крокодил!
-Не-заметил-как!-Схарчи-ил!..
И перьварил! В мгновение ока`!..-Мягча-айшего!.. Балычка!.. Как моей дражайшей ****а,-Сладча-айшая!..-Еда-а! Я бы сосал!..-Лизал!.. Её...-Его! Взасос! Целовал!..-Пока пожирал!
Жадно!.. Как-Маньку-вчарася,-Еба-ал!
И вышее мой елдак:-«Хоро-ош!..-Балык!..»-стоял!:
-Наслаждение!.. Его сок!..-Пил!.. Пил!..
И в слюне его, без остатка!:-Хороша-а!..-Рыбка!.. Растворил!
Её полон рот!-И переполненный живот! Желедочным соко`м!..
Я стал,-Как долизал-и-дососал! Счастливым мужиком!..
Он в брюхо-михом:-«Доебал-дожрал!»-пролетел!
Этот Пузо глазом не моргнул,-А я уж киданул!
За бородку`! Перепало чутка!-И мужику! Сразу съел! Ток бы он...-Захотел...
Уважить мужика!.. Уделить,-Ма-аленького!..-Кусочика!.. Того красавчика`!..
Рыбно`го-вкусно`го,-Мягко`го!.. Мяска`!..
Он в роте`,-Аж тает!.. Когда его глота...-Мечтаю-пожираю!..-Глазами!.. Но не взять, руками... Не дает...-Сука-падла-жмот!-Жрё-от!
Все сам! Гад, проглот!
Да-ай! Враг народа`! Народу еда,-Тож нужна!
Соблазнительна!..-Как бабешка!.. И вкусна!
Не моркошка тоща`я,-Гнила-ая!.. Как в соплях...-В комках, тьфу, картошка!
В наших магаза`х. Вмест овощей,-Гнилая грязь...-А сдобна`я!-мясная!-****ешка!
Пышная-печеная!-Помпошка!.. Дай!..-Немножко!..
Чутка укусить!..-На полную! Ей засадить!-Вонзить! Мой стоячий,-Как кол!..
Он стоит, как я пришел
-Все расставил и накрыл...
О, как этот пир!..-Мене возбудил!..
Воткнуть-вонзить! ***щ...-Зубищи! волка`!..
Голодного!..:-Куснуть-схарчить! Дай!..-Кусочика`!..
Той красавицы!..-Очень нравица!.. Стерлядочка-на-блюде!.. С тя ж не убудет! Дай её...-Ей! По самы гланды`!
Я её сладкую хочу!.. Всю-с-костями!-Заглочу! Дай, батяня!..-Еды-ы!
Комсомольцев-бля начальник!-И партейный командир!
Спец хлебальник,-Разевать-и-жрать!-И просиживать до дыр!
Костюмны`е вы штаны!
-«Опора»!.. Совеськой родины`
Да-а, пожрать вы горазды`! Где ток-сток,-ЕДЫ-Ы!..-Вы умудряетесь брать?!.. А посля,-Всю-сожрать! Ведь в магазинах...-Ни ***!
Ревмя-ревет жена моя!
Как придёт,-Домой-с-пустой! Как-у-нищего-сумой...
Нету в ней еды, Твоей-вкусно`й!..-Ваще-бля! Никакой!
Кинули её, суки-продавщицы!
Не` дали бабе отовари`ться...
Куды же все еды?..-С магазинов посъебались?!
Ток банки-с-соком...-Остались...
to be continued...


Рецензии