Грядущая скрижаль

Блещут улицы гарью и падают светом,
На фонарных столбах - распродажа имён.
Мы закованы ложью в часы и браслеты,
Грудь царапает прошлых грехов медальон.

Мы рабы без цепей, наши цепи - в сознанье,
В перекличках паролей и трелях звонков,
Разбазарили волю, любовь растеряли
В миллиардах бескровных, расколотых слов.

Город ищет свою ненасытную жертву,
Он распятием бредит в простудном дожде,
Но ты мимо пройдешь, незамеченный ветром,
Как в старинном романе забытый сюжет.

Я от слов увернусь, что царапнут по крыльям,
На кастильском наречьи тебя нареку,
И пока нас с тобой за Христа не убили,
Отыщу под опавшей листвою приют.

Этот мир запланирован сетью нейронной,
Упакован, раскидан по тёмным углам,
Электронная пыль в пустоте телефонов,
Наших мыслей, страданий беспомощный хлам.

Отыщи меня здесь, средь тревожных бульваров,
Обесцененных чувств и нарушенных клятв,
Я приму твою томную спесь феодала,
Опаленный пустынями угольный взгляд.

И в вечернем глухом и раздавленном свете
Наши тени увижу на узкой стене,
Твои тонкие руки на Новом Завете,
Как в грядущей скрижали сюжет о себе.


Рецензии
Очень своевременно,талантливо и музыкально.Почему на Прозе? Тут мало любителей ,хотя у Вас отзывов предостаточно.Мне опять повезло найти камушек среди огромной кучи разного хлама.Спасибо за доставленное удовольствие.Пишу Вас в избранных авторов,Наталья Дрозд-Шмидт.

Александр Матусов 2   04.11.2019 12:58     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое за Ваши добрые слова! Понимаете, у меня есть страница на Стихах, но нет времени следить за ней, так как писать я могу как стихи, так и прозу. Поэтому валю все сюда. Тут если и есть любители, то они особенные, вы второй, кто это доказал. С одним мы уже дружим. Спасибо за добавление. Обещаю и вас посетить при наличии времени. Благослови вас Господь!

Доминика Дрозд   04.11.2019 13:59   Заявить о нарушении