Ещё про вино

– Помнишь, советское плодово-ягодное и червячно-фруктовое крепленое вино по рубль с копейками? Какое разнообразие! Полки ломились! – сказал вопросительно я сидящему рядом на скамейке соседу Всеволоду.
– Конечно! Особенно, знаменитый красный вермут по рубль двадцать две, - ответил, усмехнувшись он.
– А сейчас? Какое крепленое вино в магазине?
– А что сейчас? Раньше самые бедные были артисты театра и кино. А теперь? – невпопад произнес Сева.
– А причем здесь артисты? Я про вино…
– Я тоже. Просто советское вино напомнило, мне, про давнишнюю историю, про одну красавицу артистку, с которой я любовь крутил. – сказал с ностальгией Сева.
– Я ее знаю?
– Её весь Союз знал, но кто она я не скажу. – Сева сделал плаксивое лицо.
– А историю расскажешь?
– История эта уже стала анекдотом. Зарплата у нее в театре была рублей семьдесят… – начал сосед задумчиво, – Я к чему? Пригласила она меня как-то на вечеринку или на замочку роли. Сказала, что будет толпа человек двадцать артистов. Я тогда зарабатывал хорошо – шабашил. Ну, думаю, как бы мне лицом в грязь не ударить перед артистами…  Купил ящик коньяка по семь рублей «Плиска» и на такси в назначенное время прибыл по записанному моей артисткой адресу. Заволакиваю ящик в залу и с грохотом ставлю на стол перед собравшейся толпой. Думал фурор произвести и, в ожидании бурных приветствий, замер… И тишина. Мёртвая! И в этой гробовой тишине, как гром с ясного неба глас… (Тогда еще не знаменитого заслужено-застуженого артиста театра и кино.) Почти вопль: – «Это же сколько вермута по рубль двадцать две можно было купить!!?»

14.10.19


Рецензии
Все было, вермута боюсь, траванулся. Лучше коньяк. Хорошо пишете!!!. Но дальше надо и свое дописать, но к Вам обязательно вернусь.

Олег Першин   10.12.2019 17:55     Заявить о нарушении