Я во снах без тебя теряюсь

Я почти поборола себя,
на минуту, мне жаль, опоздала,
долго-долго искала тебя,
след следов на воде теряла;
то ли листья на них нашлись, 
выбирая себе местечко,
то ли ветры за пыль взялись…

…грустно выглядело крылечко…
не хотелось идти домой,
первый раз, ну совсем не хотелось…
мы не сняли мечи долой,
друг на друга не нагляделись…

Ты как дикую кошку меня
приручаешь, так постепенно,
будто выросла в джунглях я,
не могу быть твоей мгновенно.

По реке белый лист проплыл,
смятый он, но кораблик всё же,
синий парус цветочком был,
так на сон о любви похоже…

Уж почти поборола себя,
на минуту, мне жаль, опоздала,
я проснулась потерей тебя, -
не касаясь не целовала…

По губам пробежала дрожь, -
по-живому я крылья рвала,
больно-больно… пропала ночь,
- ты позвал, а я дикою стала…

И капканами мне не помочь,
да и клетку порву, или сгину;
лишь любви терпеливая мощь
укрощает духовную силу...

Я попробую в сон войти,
я попробую, постараюсь,
только ты меня подожди,
я во снах без тебя теряюсь…


Рецензии