Надразон. Гл. 73. Спасибо Господи!

     Когда Поль и левитирующая рядом с ним "эльфийка" поднялись по узкому, заброшенному лестничному переходу на второй подземный уровень, то оказавшись в широком коридоре остановились.
     - Подождите меня, капитан Дюваль. Я хочу ещё раз полностью осмотреть наш маршрут, - всё ещё держа своего "рыцаря" под руку, произнесла дева. - Если я немного задержусь, вы не переживайте. Хорошо? - улыбнулась она.
     - Хорошо, напарник! Удачи тебе! И смотри там, поосторожней! - нежно приобнял капитан свою храбрую разведчицу за плечи и отпустил.
     Словно не желая расставаться с этим человеком, призрачная дева, продолжая оглядываться на него, медленно полетела по длинному каменному коридору, постепенно исчезая в кромешной тьме.
     Походив туда-сюда минут пять, не зная чем ещё заняться, Поль присел на корточки, прислонившись о каменную стену и не желая гонять в голове ненужные мысли, неожиданно для самого себя решил вдруг... помолиться.

     Капитан французской разведки не был религиозным человеком, но ему нравилась мысль о том, что за неразумным человечеством должен хоть кто-нибудь присматривать Оттуда, Сверху и в этом смысле его больше всего устраивала идея существования Единого Бога-Творца, Бога-Отца, особенно идея любящего и мудрого Отца. В этом смысле, христианство для него было ближе всего к этой идее, но... религиозно-церковный путь не устраивал его по многим причинам.
     Во-первых, Поль знал о настоящих зачинщиках средневековых крестовых походов и на своей шкуре почувствовал многовековую месть радикальных исламистов против христиан. Он знал, что именно тогда "священнослужители" подложили "мину замедленного действия" под все будущие поколения белого человека (и не только), в чём и состоят многие беды современности, особенно Европы. После того, как его собственная жена и ребёнок погибли от рук религиозного фанатика-смертника, Поль забыл дорогу к Богу (до сегодняшнего момента).
     Во-вторых, Дюваль с детства не любил многочисленные формальности, обряды и традиции. Ещё учась в школе он ненавидел зубрёжку и возможно поэтому заучивание молитв у него вызывало некий внутренний протест. В этом смысле он когда-то сам решил, что если и будет обращаться к Отцу, то своими словами и так, как сам понимает и считает нужным.
     В-третьих же, Поль не любил обилия начальства над собой и ценил личную свободу, а потому даже в своей военной жизни с самого начала выбрал разведку (как более автономный вид деятельности). Разумеется, такой вид службы многократно повышал личную ответственность и заставлял постоянно думать своей головой, и если в мирской жизни начальников всё равно было не избежать, то в своей духовной жизни Поль не пожелал добровольно впасть в зависимость от всевозможных "служителей Бога". И даже, несмотря на уважение ко всем Святым, в своих редких молитвах к Богу он предпочитал обходиться без посредников. Просто ему так было проще.
     К своему счастью Бога-Отца француз не боялся. Уважал - да. Трепетал, благоговел - нет. Ему просто нравилось думать о том, что где-то там, Наверху, есть Любящий и Всепрощающий Отец, который даровал людям Свободу, но в душе всё же постоянно переживает за них.       

     - Ну, здравствуй Отец!.. - сначала робко (после большого перерыва в отношениях) поздоровался с Богом капитан и логически предположив, что Единый и Вездесущий должен его услышать и в этом затерянном во Вселенной странном мире, решил как всегда быть просто искренним. - А знаешь... не буду я у Тебя ничего просить... Я считаю, что Ты дал мне даже больше, чем я того заслуживаю... С тех пор, как Ты забрал к Себе мою Францин и дочку, я живу на этом Свете так... можно сказать по инерции... "для общественного служения"... Прости, что ещё совсем недавно я мечтал о спокойной жизни на пенсии, о домике у моря... Знаю, знаю. Это было слишком эгоистично... Видать не для того я был рождён. Мирной жизнью пусть наслаждаются нормальные люди, а я... а я пёс, который должен охранять их покой и которому уже нечего терять. А сейчас... я ещё и "беззубый" пёс... Но не буду лукавить! - усмехнулся он. - Женское внимание мне по-прежнему нравится. Спасибо, что балуешь! Спасибо. Этого я не забуду... - улыбнулся он своими глубокими морщинками по краям глаз и почувствовал, как зачесался его старый, длинный шрам на левой щеке (привет от осколочной гранаты из далёкого Курдистана). - Только я не пойму, что я... что мы забыли тут, на краю Вселенной, в каком-то совершенно нереальном фэнтезийном мире? В мире загадочных рыцарей-маньяков, пепельного отродья, зомбаков и... очаровательных привидений? Это пока для меня полная загадка. А впрочем... Что-то я совсем торможу... Прости Отец, конечно я торможу! Порталы! Во всём виноваты Порталы! Эти загадочные космические Аномалии! Зачем они открылись в нашем мире? Зачем дали возможность для нашествия к нам всякой Нечисти? Это разве Твой План или кто-то из Твоих озорных и слишком любопытных Сыновей так балуется и экспериментирует???.. Конечно же я никогда не узнаю Твой Промысел, но что тогда нам делать? Нам, Смертным? Тем, для кого Смерть - это по прежнему Боль и Страдание? Тем, для кого Мирная Жизнь - это по прежнему роскошь и мечта, а не нормальное состояние?.. Нет, я Тебе ничего, разумеется, не предъявляю. Когда мы люди, мочим друг друга, это полностью наша вина. Тут я даже и не спорю. Но чем мы заслужили Инопланетных Агрессоров???.. - и тут вдруг Дюваль почему-то начал вспоминать кучу фантастических фильмов, где именно люди завоёвывают другие миры и планеты, именно люди истребляют уникальные цивилизации и культуры... - Ну-у всё, всё! - удивлённый таким "ответом Всевышнего", усмехнулся Поль. - Я понял Тебя, понял!.. Один - Ноль, Твоя взяла! - поднял обе руки француз. - Конечно же мы это заслужили, потому что по своей сути именно мы - Захватчики и Агрессоры, как бы мы при этом не оправдывались и не строили из себя нежных и пушистых. Мы всегда были ими и всегда будем при первой же возможности. Я правильно Тебя понял?.. Видишь, я понятливый и даже не спорю, и даже... и даже соглашусь... - тут перед внутренним взором ветерана разведки начала проноситься целая череда самых разных официальных выступлений Главных Политиков и Военных своего греховного мира, в которых они оправдывали всевозможную агрессию, в которых капитан почувствовал фальш и лицемерие, скрытую корысть и сплошные маски. - C'est un fils de pute! (сэт ан фис де пют) (Сукины сыны!) - не выдержал и злобно выкрикнул вдруг Поль, начиная понимать, "кто" всегда ввергал Мир в Войну и Хаос. - C'est un fils de pute! Я всегда знал, что "им" нельзя верить! Всегда знал, что каждый из "них" нагло врёт своему народу! Bordel De Merde! (Сраный Бардак!) Вот "они" - наши истинные Враги! Эти Нелюди в шкуре "Избранных Управляющих Человечества"! Гады!.. - не выдержал и подскочив, Поль пнул каменную кладку своим железным ботинком. Его кулаки сейчас сжимались от гнева и обиды за род человеческий. - Я понял Тебя, Господи! Как никогда понял! - нервно заходил он из стороны в сторону. - Не эти инопланетные монстры - суки, а "люди", которые по факту - НЕЛЮДИ! (Перед глазами француза поплыли картины всех ужасов человеческих преступлений, начиная от средневековых войн, затем ужасы первой и второй мировой войны, и заканчивая современными терактами и военными операциями, где страдают мирные жители.) - Я понял Тебя, Господи! Ты просто хотел нам показать, что не Они МОНСТРЫ, а МЫ! Наверняка для всей этой инопланетной Нежити мы всего лишь "отсталая форма жизни", как для человека креветки! И тут особо не поспоришь... Когда соприкасаются абсолютно разные формы жизни, такие войны и преступлением-то не назовёшь. Ведь мы же запросто "колбасим" своих свиней и коров, да и вообще всё, что бегает, летает, плавает и дышит! Для нас, "людей", они - всего лишь "мясная продукция"! Так ведь???.. Ох, Отец-Боженька!.. Ну и промыл ты мне мозги! Хорошо промыл, ничего не скажешь... Присел, блин, помолиться, прости Господи... Ты со всеми так разговариваешь, интересно или только с такими "никудышными верующими", как я? - усмехнулся Поль. - Так тут Ты немного ошибся адресом! Я-то по жизни - Никто! Я ведь мировую политику не вершу! Кто я такой? Так. Маленький винтик в глобальной системе... Эх-х... Прости Господи грешную душу. Прости... Я ведь совершенно не умею молиться и чего это мне вдруг вздумалось... Я ведь маленький винтик в глобальной системе. Что я-то могу изменить в жизни своей планеты. А теперь-то и подавно ничего!.. - попробовал успокоить себя Дюваль и присел опять к каменной стене подземелья, немного качаясь туда-сюда, пытаясь успокоить своё дыхание. - Даже если бы я вновь оказался на родной Земле, чтобы я смог изменить? Вот именно, что ничего! - снова усмехнулся он. - Ведь я... просто маленький винтик в глобальной системе, - словно внушая сам себе эту установку-мантру, снова произнёс он. - Я маленький... маленький винтик... - медленно и устало договорил он последние слова и прикрыл глаза, словно это была жуткая сказка на ночь, а не молитва.
     И тут вдруг Поль явственно услышал голос своей любимой (покойной) жены Францин! Он чётко услышал её фразу из своего последнего сновидения: "Как скажете, капитан разведки, Поль Дюваль!.." Теперь эта фраза приобрела совершенно другой смысл! Теперь она звучала... как Приговор для мужа-слабака и как Позор для командира спец.группы! Увидев в своей внутренней темноте печальный взор трагически погибшей жены, капитан... заплакал...
     - Прости Францин! Прости родная! Я понял, почему ты ушла от меня... Я... Я был тебя не достоин!..
     Открывать глаза теперь капитану совсем не хотелось. Ему было стыдно... Ему сейчас было безумно стыдно! Так, как никогда в жизни! Он понял, что его Самая Лучшая Женщина На Свете к величайшему сожалению услышала эту Самую Позорную Молитву Неудачника!
     "НЕ-Е-ЕТ!!!" - мысленно закричал Поль. - "Я беру свои слова обратно!!! Я не "маленький винтик"!!! Я - Поль Дюваль!!! Я - Капитан Разведки!!! Я - Офицер!!! Я - Мужчина!!!" - слёзы раскаяния полились из его глаз. Он вспомнил, как в своём детстве мечтал стать сильным и мужественным военным, чтобы плохие дяди его боялись, а нормальные люди уважали и за спиной говорили: "Это господин Поль Дюваль! Тот, кто оберегает нашу мирную жизнь!"
     После этого видения француз открыл глаза, встал, встряхнул свои слёзы, глотнул воды и снова обратился к Всевышнему:
     - Прости Отец! Это была просто минутная слабость. Я уже в строю. Я снова с Тобой.    
     После этих слов капитану сразу полегчало и вместо слова "Аминь" он произнёс своё фирменное "Bordel De Merde!" и... улыбнулся.
     - Я понял Тебя, Отец! - шмыгнул он носом. - Разгребать "Сраный Бардак" где бы то ни было - это и есть Моя Работа! И Она мне нравиться! - сжал он кулаки, но уже не от злости, а от благородной решимости нести Справедливость туда, куда пошлёт его Судьба.
     "Даже в глазах этой наивной, но такой отзывчивой эльфийки я не имею права падать духом!" - решил для себя ветеран разведки, всматриваясь в темноту длинного коридора и вскоре... увидел приближающееся к нему в воздухе уже такое родное бледное пятно. Разумеется, это была она! Его разведчица, его верная напарница, его опора и спасение здесь, на незнакомой ему вражеской территории, без которой он уже раз двадцать пять был бы уже трупом!
     - Ну?.. Чего опять без настроения? - бодро и нетерпеливо спросил деву француз, как только она молча подлетела к нему.
     - Я... Я нашла этот склад... - грустно произнесла летающая разведчица.
     - Ну и...? - снова улыбнулся Поль, заметив, что "эльфийка" быстро падает духом при первых же трудностях.
     - У входа там стоят два Пепельных Стража... - всё так же расстроенно произнесла она и тут же с отчаянием в глазах быстро заговорила, - Я осмотрела весь склад, все прилегающие помещения, дважды облетела весь этот уровень, но никакого другого входа туда я так и не нашла! Я не знаю, как миновать эту стражу! Просто не представляю!
     - Да успокойся ты! - снова уверенно заговорил капитан. - Разберёмся мы с твоей охраной! Не таких ещё с поста снимали! (На девушку самоуверенность человека почему-то никак не подействовала.) Про дверь ты тоже не верила, что я открою! Ну что в них такого, что мы не одолеем? Ну и что, что я без оружия! Зато моя броня знаешь какая сильная? - показал француз девушке свои техно-бицепсы, чтобы хоть как-то поднять ей настроение.
     Дева же была неумолима в своём упадническом состоянии.
     - А может оставим этот склад в покое? - робко спросила она.
     - Нет, Bordel De Merde!!! - тут же выкрикнул капитан. - Без оружия мне вообще нет смысла идти дальше! Я что буду делать, когда столкнусь с этим твоим "Личем"? Покажу ему свой грозный "Fuk", а он испугается? Нет. Он просто возьмёт меня, как щенка и снова посадит на цепь, чтобы и дальше унижать меня своими экспериментами! И поэтому обратно в камеру я больше не вернусь! Ты меня слышишь?! Пусть уж лучше меня убьют эти охранники! От их рук мне хотя бы будет не так позорно умирать, как от рук вашего главаря!
     - Он не мой главарь... - с влажными глазами обиженно прошептала дева.
     - Ну прости, прости! - подобрев, схватил девушку за плечи Поль. - Я не хотел тебя обидеть, но и ты пойми меня. Мне очччень надо в оружейную! Понимаешь?..
     - А ты понимаешь, что Пепельную Стражу тебе не одолеть? Даже если Они тебя пропустят в оружейную, то ни за что не выпустят!
     - НЕ ПОНЯЛ! - вдруг что-то щёлкнуло в голове у капитана Дюваля. - Так мне-то именно это и надо! - воскликнул храбрый "рыцарь". - Мне ж главное ВОЙТИ! Чего же ты молчала-то???
     - Я не уверена... что Они тебя пропустят... - растерянно начала говорить "эльфийка", но тут же решительно добавила, - но знаю точно, что не выпустят!
     - Ну ладно стращать меня! - улыбнулся Поль и понимая, что надо уже выдвигаться, приобнял свою разведчицу за плечо и спокойно пошёл по коридору. - Лучше расскажи мне ещё что-нибудь об этих "красавцах", - чувствуя, что сегодня Удача на его стороне, попросил Дюваль. - Кто эти черти и какие у них слабые места?
     - Ну я же говорю, это - Пепельные Марионетки! - немного успокоившись, но со знаем дела произнесла дева. - То есть сотворены из Пепла - самого пластичного и универсального материала для Мастера!
     - Из какого-такого пепла?.. - немного скептически спросил капитан. - Так они что? Какие-то бутафорские и ненастоящие? - усмехнулся он.
     - Не смейся, капитан Дюваль! - немного раздражённо одёрнула плечо "эльфийка". - Всё намного серьёзней, чем ты думаешь! Может я и не могу всё это объяснить, как ваши учёные, но зато могу по-простому! Вот смотри. Ты сам из чего состоишь, капитан Дюваль? - вдруг прямо спросила дева.
     - Ну как из чего? - всё ещё скептически отреагировал Поль. - Моё собственное тело - это органика, а одежда и броня - это вся остальная неорганика, - по-простому ответил он.
     - Ну вот! А теперь смотри... - назидательно начала объяснять девушка. - И то, и другое можно превратить в своё изначальное состояние, то есть в Пепел или Прах, как ты говоришь. Понимаешь?.. А Лич может из Пепла сотворить себе любого война или слугу. Да кого угодно! Только без внутренних органов, лишь внешнюю послушную оболочку.
     - Ну, а на ощупь они какие? - перебил её француз.
     - Такие, как Ему надо! - немного раздражённо ответила дева. - Одежда будет как одежда. Обычно они полностью обмотаны в какое-нибудь тряпьё. А вот оружие, мечи, клинки и копья, поверь мне, такие же острые и настоящие! Но именно эти Стражи были без клинков, то есть... они способны на ходу "придумать" себе любое необходимое оружие! Понимаешь ты меня?..
     - Да понимаю... - немного устало от всех этих умных разговоров вздохнул капитан разведки. - Понимаю, что бодаться мне, безоружному, с этими "универсальными солдатами", с этими "пепельными терминаторами" будет тяжко, а может и смертельно тяжко, - уже по-настоящему устало произнёс Поль, шагая по коридору. - Но... почему ты тогда сказала, что "даже если они тебя и впустят, то не выпустят"? - зацепился за крохотную странность в её словах опытный военный.
     - Ну... я это сказала... - попыталась сама себя понять дева. - Дело в том, что пепельные создания не имеют творческого разума. Они просто дословно выполняют приказы Мастера, приказы своего Господина. А я слышала один раз... как он приказал стражам: "Охраняйте так, чтобы ни одно создание во всём Надразоне не смогло вынести мои трофеи и не смогло остаться в живых!"
     - Н-да-а... - призадумался Поль. - А ты молодец! Верно подметила! - похвалил он свою напарницу. - У тебя хорошая память. В приказе этого Лича действительно ничего не было сказано про то, что на склад нельзя зайти. ЗАЙТИ МОЖНО... ВЫЙТИ НЕЛЬЗЯ... Хех! - усмехнулся француз. - Ну дай Бог, дай Бог! Придётся это проверить на своей шкуре... - посерьёзнел он. - Ну да ладно. Мне терять уже нечего, - спокойно и уверенно произнёс капитан, вспоминая свою последнюю молитву. - Скоро там уже этот склад? - холодно и немного раздражённо спросил он.
     - Ты действительно Их не боишься? - по-женски переживая за своего "рыцаря", спросила волнительно "эльфийка".
     - Устал я уже бояться! - холодно и коротко ответил ветеран французской разведки. - Пусть они боятся! - зло усмехнулся он. (В душе Поль понимал, что лучшее средство от страха и неуверенности для мужика, это злость и раздражение. В разумных пределах, разумеется. Ну и сарказм тоже не плох.)
     - Как скажете, капитан Дюваль... - услышал девичий голос Поль, отчего его второй раз передёрнуло от "чувства дежавю".

     Пройдя минут двадцать по "средневековым" подземным коридорам, "эльфийка" остановила Поля.
     - Капитан Дюваль! Вам надо выключить свой свет! - глядя своему "рыцарю" в глаза с какой-то внутренней тоской, произнесла она. - Там, в конце этого коридора, будет развилка и когда мы повернём налево, коридор расширится и закончится. Посреди него и будет наша дверь... А по бокам будут стоять Они... Пепельные Стражи... - замолчала девушка, опустив свой взгляд и теребя руку француза, словно прощаясь с ним навсегда. - Мне бы очень не хотелось... чтобы наш побег здесь и закончился... - подняла она свои увлажнившиеся красивые глаза. (Несмотря на то, что "эльфийка" практически ничего не знала о своей "прошлой жизни", сейчас она была уверена в том, что "мужчины сердца" у неё точно не было. Слишком новым было для неё сейчас это чувство, чувство прощания с Ним.)
     Конечно же капитану французской разведки тоже не хотелось здесь погибнуть, но сейчас он чувствовал, что искать другие варианты уже не имеет смысла. Не имеет смысла и даже не хочется. Он знал, что уже всё решил, а потому ласково посмотрев в глаза той, которая поддержала его в трудный период его жизни, пожалел сейчас только об одном - о том, что не может поднять своё "забрало", чтобы и она увидела его настоящее лицо, его глаза. Сейчас Поль знал, что должен всё сделать красиво.
     - Дорогая моя девочка! - сердечно произнёс он, нежно держа "эльфийку" за руки. - Если у меня больше не будет такой возможности, то я хотел бы поблагодарить тебя за всё, что ты для меня сделала... Знай, что я это никогда не забуду. А сейчас... дай мне одну минуту. Мне надо посоветоваться со своим Большим Другом, - загадочно попросил деву человек.
     - Конечно, - коротко ответила она, решив не задавать глупых вопросов и просто отлетела дальше по коридору, чтобы ещё раз глянуть на грозных охранников.
     Выключив внешний свет и включив ночное видение, капитан Дюваль снова обратился ко Всевышнему, соединив обе ладони:
     - Прости меня Отец за небольшую просьбу! Но если тебя не очень затруднит... не мог бы ты подсказать своему грешному сыну, как пройти ту охрану? - спросил и закрыл глаза Поль.
     Закрыл и сразу же увидел двух огромных тёмных шакалов с острыми зубами и когтями, которые сидели по обе стороны от большой двери. Сидели и хищно смотрели своими красными глазами, как он, Поль... с царственной осанкой идёт мимо них! Он просто видел себя со спины и видел себя... высоким Рыцарем В Плаще... ростом с того "Лича"!
     "Отлично!!!" - радостно воскликнул про себя капитан, медленно сжал ладони в кулаки и радостно тряхнул ими. - "Я понял твою мысль! Спасибо, что выручил!" - поблагодарил Большого Друга француз, только сейчас осознав, как же это классно хоть иногда советоваться с Самим Богом!
     Не желая ждать того момента, когда его собственный Пессимист проснётся и начнёт портить "Божий План", Поль уверенным шагом направился по коридору. "Эльфийка" же, услышав его громкий шаг, тут же подлетела к нему с немым вопросом в глазах.
     - Так! - уверенно скомандовал командир спец.группы. - Ты полетишь первая и попробуешь открыть дверь предо мной. Если будут проблемы с ней, то ты просто спокойно мне об этом скажешь. Понятно? Главное, НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! Запомнила? Сейчас наш Враг - это Страх! Поэтому всё делаем Уверенно, Оперативно и по обстановке. И главное!.. - сделал важную паузу храбрый "рыцарь". - Если при них тебе придётся ко мне обращаться, то обращайся, ТОЛЬКО КАК К ЛИЧУ, только как к своему Господину! Поняла???
     - Ну конечно же! - радостно захлопала в ладоши дева, уловившая гениальный план человека. - Как же я сразу не догадалась?
     - Всё! Медлить нельзя! Выдвигаемся! - заговорщически подмигнул "эльфийке" Поль и нежно подтолкнул её вперёд.
     Радостно полетев к развилке коридора, "эльфийка" завернула налево, как можно реалистичней представляя что за ней действительно идёт Сам Лич. Дюваль же шёл сейчас уверенным шагом и бубнил себе под нос мантру-установку:
     - Я - Лич! Я - Мастер! Я - Хозяин! Я - Слуга Самой Госпожи!.. Я - Лич! Я - Мастер! Я - Хозяин этого замка! И Я - Слуга Самой Госпожи!.. Я - Лич... Я - Лич... Я - Лич...
     Так, выставив "грудь колесом", стараясь выглядеть максимально важно (и при этом не рассмеяться от карикатурности всего происходящего), а главное... пытаясь самому поверить в свою мантру, Поль продолжал уверенно шагать по коридору, видя его в чёрно-зелёных тонах собственного монитора.
     И вот, дойдя наконец до развилки, он повернул налево...
     В конце широкого каменного закутка Дюваль наконец-то увидел высокую, двустворчатую, тёмную дверь и таких же высоких "охранников". Эти два "существа" представляли из себя завёрнутых в плащи-мантии Нечто. Нечто бесформенное, не имеющее ни ног, ни рук, ни ярко выраженной головы, а фактически... просто два конусообразных столба неправильной формы, завёрнутых в тёмную материю.
     К величайшей радости храбрецов-авантюристов, "эльфийке" удалось без труда открыть одну из створок высоких дверей и теперь она стояла в глубине чёрного проёма, махая Полю рукой. Подходя всё ближе и ближе к двери и к охранникам, француз с новой силой и намного громче начал произносить про себя свою спасительную мысле-установку:
     - Я - Лич! Я - Лич! Я - Сам Лич! Я - Хозяин! Дорогу Мне! Дорогу!.. - непрерывно бубнил про себя капитан, чтобы никакая другая сволочная мысль не проскользнула в его мысленный эфир.
     Подходя уже вплотную к этим безликим охранникам-убийцам, Поль почувствовал хищную мощь "инопланетных киборгов в плащах". Он знал, что они сейчас "сканируют" его своими загадочными рецепторами и отсутствие у них обычного, самого обычного зрения ему только на руку.
     - Я - Лич! Я - Лич! Я - Лич! - продолжал бубнить себе под нос капитан, проходя уже мимо двух "гигантских киллеров в плащах" и чувствуя свою мокрую спину.
     Наконец-то Поль зашёл в спасительную темноту складского помещения, а дева с глухим стуком закрыла за ним высокую деревянную дверь!..
     Пройдя ещё метров двадцать в зелёной темноте, капитан остановился и только сейчас услышал, как у него бешено бьётся сердце. "Спасибо Господи! Спасибо Дружище!" - с огромным облегчением коротко поблагодарил Всевышнего Поль. "Эльфийка" же, разумеется, стояла уже перед ним, плача и улыбаясь одновременно.
     - Ну что ты молчишь, мой Хозяин, мой Господин, мой Рыцарь?.. - нежно спросила девушка, беря Поля за руки.
     Француз же бережно приобнял её и немного отстранив, довольно произнёс:
     - Ладно!.. Для дальнейшей конспирации и безопасности можешь называть меня "мой Господин".
     - Я поняла, мой Господин! - вытерев слёзы счастья, произнесла дева.
     - Ну, а теперь, за работу! - с азартом воскликнул Поль, включив внешний свет. - Где там моё оружие?..
    
     Начав изучать этот огромный склад, француз и дева-призрак углубились в осмотр всякого интересного барахла, который лежал здесь вдоль каменных стен. Чего здесь только не было! И луки со стрелами, и копья с трезубцами самой разной длины и формы, и топоры с секирами, и арбалеты всевозможных конструкций, и некие метательные установки размерами с автомобиль, и пыльные щиты с гербами неведомых государств или королевств, и куча ещё непонятных вещей непонятного предназначения, и даже гигантская морская раковина с острым металлическим концом вероятно тоже военного назначения.
     - Ну где же наше оружие и амуниция? - негромко спрашивал себя Поль.
     Освещая своими фонариками складскую мглу, он продвигался вглубь невысокого, но обширного подземного помещения, посреди которого стояли многочисленные поддерживающие столбы с арками. Его руки уже чесались от тоски по "настоящему оружию современного война".
     - Ну где же наши "импульсники" и "плазма"? - не теряя надежды, без паники спрашивал себя капитан и тут он увидел её!..
     Сердце капитана бешено забилось, кулаки с хрустом сжались, а скулы в бешеном гневе напряглись так, что зубы жалостливо заскрипели. Сквозь пелену немой ярости Дюваль смотрел сейчас на распятую на стене... силовую броню Камиллы!..
     Пытаясь встряхнуть явно физическую пелену с глаз, капитан продолжал упрямо смотреть на последнее напоминание о жестокой смерти красивой итальянки, его верной снайперши, его боевой подруги, его девочки...
     Зеркального шлема на костюме уже не было и лишь зверски раскуроченная броня в районе груди говорила о том, что иного способа вытащить тело девушки это Гад не нашёл. Броня была буквально вскрыта "гигантским консервным ножом" от горловины до живота и это, помимо гнева, вселяло и ужас от мощи этого монстра. Под ногами брони валялся лазерный пистолет Камиллы, вырванный с проводами. Негодуя от всего увиденного, капитан поднял пистолет и открыв свою пустую нишу на правом бедре, свернув провода, вложил оружие туда, надеясь в свободное время подсоединить его к своей электронно-питающей системе.
     Еле сглотнув слюну и проглотив ком в горле, Поль наконец-таки присел на одно колено и перекрестился.
     - Пусть земля ей будет пухом, а Небеса станут Вечным Домом её Душе. Прощай Камилла! Прощай и прости...
     Не желая расклеиваться, командир тут же встал и уверенным голосом произнёс, обращаясь к деве:
     - Ну что, моя безымянная эльфийка! Теперь ты - моя Напарница, моя Разведчица и боевая подруга. Теперь ты понимаешь, зачем мне оружие?..
     - Конечно, понимаю... - тихо ответила дева и полетела дальше вдоль стены и вскоре... она радостно воскликнула, - Господин Дюваль, мой Господин!.. Я что-то нашла!
     Подбежав к "эльфийке", Поль с мужским трепетом посмотрел на то, без чего не видел смысла в дальнейшей жизни. Он увидел завёрнутое в какую-то мешковину своё оружие! Схватив его и размотав, он с благоговением осмотрел свой "импульсник", свой "Werwolf - 2" (Волк-Оборотень). Бортовой компьютер радостно просигналил о том, что "узнал" "свой ствол". Отработанными движениями француз снял его с предохранителя и после негромкого зума дисплей заряда батареи, а также узкие щели в массивном стволе фантастического оружия загорелись голубым светом.
     - Да, малыш! Ты в порядке!.. Теперь-то мы повоюем... - с огромной радостью и облегчением произнёс капитан, поглаживая ствол с охлаждающими колбами. Из десяти голубых диодов дисплея загорелись уже три. - Хороший малыш, хороший!.. - продолжал любоваться действующим оружием Поль.
     Вскоре батарея "импульсника" полностью зарядилась и довольный "рыцарь" выключил его, чтобы не привлекать внимание посторонних голубым светом и тихим жужжанием своего "ствола". Зато теперь-то он знал, что стоит ему только снять "американца" с предохранителя, как он тут же будет готов к бою!
     "Эльфийка" же молча радуясь за своего "Господина" указала ему рукой на ещё один "трофей Лича". В десяти метрах от них на стене висел... снайперский "импульсник" Камиллы - MC-21 или "Mortal Cerberus" (Смертельный Цербер)!
     Обалдевший от такой удачи, Поль закинул за плечо своё оружие (которое тут же прилипло к специальным, удерживающим магнитам) и взял со стены снайперку с усиленным прикладом, плоским оптическим прицелом и удлинённым стволом. Когда он снял и её с предохранителя, то компьютер капитана выдал запрос на синхронизацию с электронной оптикой "Цербера".
     - Класс!.. - тихо и восторженно прошептал Поль, понимая, что второй ствол точно не будет лишним в будущих сражениях.
     Зарядив "Цербера" тоже полностью и разобравшись с его до жути удобной снайперской наводкой, позволяющей стрелять даже с бедра, капитан довольно закинул его тоже за плечо и глянул на улыбающуюся "эльфийку".
     - Ну, дорогая!.. Au danger on connait les braves! (Храбрые познаются в опасности!) - вспомнил Поль свою любимую поговорку, призывно поднял кулак вверх, ощупал ещё раз два своих "ствола" (всё ещё не веря в такую удачу) и решительно направился к выходу.


Рецензии