на этом можно и закончить

Ты -
Мужчина, которого я не люблю
На этом можно и закончить

Ты
Совершенно чудесный
Редкость и находка
Немного идеал

Ты
Так долго увлечённый мною
Прекрасный
Занимательный индивид
Сотня искренних эпитетов
На этом можно и закончить

Ты
Что искушал провокациями
Был проверен медными трубами
Остался преданным в симпатии
Вопреки выбрыкам моей натуры

Ты
Правда невероятный
Совершенный
Мужчина, которого я не люблю

Ты
В моих мыслях
Про то, что жаль, но это неизбежность
Параллельность
Беспредельность
Но раздельность

Ты
Находящийся вне допуска «а может?»
Мужчина, которого я не люблю
На этом можно и закончить
По крайней мере в этой жизни


Рецензии
Милая Чезара, Ваши слова напомнили мне об одной грустной истории)

Был у меня близкий друг, с которым мы провели бок о бок 25 лет. Ключевое грустное слово - был. Поехали с ним в очередной совместный отпуск. Сидим на берегу, и он у меня спрашивает:

- Энни, а если бы я сказал, что люблю тебя?
- Дорогой, если хочешь, можешь об этом даже кричать. Я тоже тебя люблю.
- Нет, я не о том. Я про другое "люблю".
- Ну...Я бы тогда очень расстроилась.
- Почему?
- Потому что это бы значило, что я совсем тебя не чувствовала и не понимала все эти годы.
- Понятно. Но это, Энни, не меняет дела. Я люблю.

P.S.: Дружбы и даже "лжедружбы" после этого разговора уже больше не случилось. Осталась только легкая грусть и теплые воспоминания. И вот думается иногда вечерами, а может быть стоило мне остаться рядом и эгоистично не замечать того, что полыхает в сердце близкого человека...?

Энни Николаевна   22.10.2019 07:29     Заявить о нарушении
Вопрос риторический поскольку случилось то, что случилось и что должно было случиться непременно. Тёплая грусть и воспоминания это тоже очень много.
Благодарю вас чудесные рецензии. Это так здорово!)

Чезара Крамер   22.10.2019 16:01   Заявить о нарушении