грусть

налетела грусть,
Что ж, пойду пройдусь
Ведь мне ее делить не с кем...
Крутится в голове Розенбаум... А что то ничего путного не приходит. Как то все обыденно.
Раньше я работал ради денег, теперь просто ради...
Ради, чего???
Да мне и самому интересно ради чего.
Во-первых, чтобы не зависеть от жены. Хороший мотив. Пока был на руководящих должностях, с мизерной зарплатой. Не хапужил, не крал. Да и деньги уходили все - только получил и разбросал - на ипотеку, на алименты, на кредит. и оставалось только расплатиться в столовой за кредит доверия. Глядь уже через пару дней на тебя столовские уже и новую страничку открыли. А потом приходилось вновь вымаливать с тоской у любимой на проезд. 
Во-вторых, чтобы просто о тебе в городе вспомнили и заговорили... Позабыли тебя позабыли каким ты спецом был брат... Молодежь на пятки наступает, пытается, что то делать а вот и не тут то было. Старый конь борозды не портит.
В-третьих, слава славой. А знаешь просто домой не охото идти так рано.
Не тянет как раньше... Бежал, торопился... Детей забрать, кушать приготовить. Жена поздно с работы приходит. Вся на нервах. Ответственный работник. Все предприятие на ней держится. Когда то сам же и помог продвинуться. Помог с экзаменами... Да и многое с чем еще помог... Имя мое тогда еще что то значило...
А сейчас... Сижу, как то в компании... Что-то мне твоя фамилия знакома? - говорит мужечек, - Дай-ка, припомню, припомню. Так ты муж такой-то? Вот и конфузик. Даже ответить нечего. Так и впал в ступор. "Муж, блин" британской королевы."
Встал я из-за стола. Раньше бы началась свистопляска под гармонь и мордобой. Ан нет, рука не поднялась... А поднялась за стаканом полным и в один присест... до дна... Помнишь, Русские после первой не закусывают. И такая тоска-матушка взяла меня за горло, что волком вой...
Написал я заявление собрал свои нехитрые пожитки и ушел "на землю", как говорят опера. Трудовую лямку тянуть простого работяги. Зарплаты больше - ответственности меньше.
 Но теперь я тот самый Петрович. уважаемый и почитаемый в своих кругах человек)))
Человек, как меч
Либо делает свое дело
Либо тупой.


Рецензии