Почти откровения

Я избегаю конфликтов, потому что миролюбив, а не потому что трус. Правда, последнее утверждение не так очевидно, как предыдущее.

У меня тоже есть принципы, но не абсолютные, как у фанатиков, а относительные, которые могут меняться в зависимости от обстоятельств.

Когда ругают, чувствуешь себя увереннее, чем когда хвалят и ты не можешь ответить тем же.

Бывают ситуации, когда совесть говорит одно, а долг – другое, и я не скажу, что совесть всегда побеждает.

Меня в людях удивляют две вещи: как шутя легко они делают то, что мне не даётся, и как они мучаются над тем, что, казалось бы, не представляет проблемы.

Тут интересуются моим полом, а меня самого больше занимает вопрос о моём потолке.

Когда слышу мат, молодею душой, ведь в нашей юности он был обычным языком общения.

Аккуратность – дело возрастное: в молодости в ней нет нужды, так как помнишь, что и куда положил, но в старости стремление к порядку – необходимое условие существования.

С возрастом мне всё чаще снится она. Пока не разобрался, кто это, но она красива и привлекательна. Я хочу её и она неравнодушна ко мне, но нам никак не удаётся уединиться.

Настоящая скорбь та, что приходит неожиданно и в случайном месте, а не на поминках, где больше озабочен тем, как выглядишь в глазах присутствующих.

Лучше думается ночью; солнечным утром хочется жить, а не размышлять о смысле жизни.




На снимке: Утро на нашей улице. Нью–Джерси. Фото автора.


Рецензии
Спасибо за откровения!

Алёна Шаламина   11.01.2020 03:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Алена!

Рефат Шакир-Алиев   11.01.2020 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.