Первая любовь. Часть 1

В 17 лет я был курьером в аэропорту Внукова.

Изучил делопроизводство.

Это очень важно.

Разносил документы по разным службам порта.

Допуск " До взлетной полосы".

Аэродромная, служба бортпроводников, 235 отряд (правительство), да и много куда еще.

Описывать службу курьера я не стану.

В то время почти мне 18 я безумно влюбился делопроизводителя Ольгу. Меня с тех пор оторопь берет от имени Ольга.

Ей на год старше и она меня дразнит.

За ней бегают взрослые мужики из хоз служб. Ей носят цветы и дефицитную жратву.

Это СССР.

Она со всеми хихикает. А меня целенаправленно сводит с ума..

Много ли нужно парню 18 лет ботану  нецелованному школьнику отличнику?

Я влюбился. В любви признался ( на свидание не пригласил - не умел. Думал пусть ответит - да  и все мы поженимся).

Она сказала: приезжай в гости ( ну мол на свидание).

Я увидел, как ее провожал взрослый мужик с работы.

Да просто приставал он к ней и шел рядом.

Она и повода не давала.
.
Я плакал в лесу.  От того что она разрешила провожать себя какому то мужику.

Уволился и устроился на другую работу.

Через месяц я подошел к московскому автомату 15 копеек и набрал ее домашний телефон.

У меня дрожали руки и ноги и пересохло в горле.

Когда она подняла трубку , я только и сумел что прохрипеть: Привет, Оль.

И молчал.

Она веселым голосом сказала: Сереж! Это ты?

И я положил трубку.

А вот про вторую часть как мы с ней встретились потом.

Если будет желание читателей.

И не сегодня.


Рецензии