Я вижу руку проведения

Я вижу руку проведения,
Господь опять свел нас с тобой,
Ко мне пришло вновь озарение,
И выберу я путь простой.

Зачем терпеть всю боль и ярость,
Зачем напрасно нам страдать,
Приди, прошу, я в заблуждение,
Я потерял свой свет - опять.

И сердцу, солнце, не прикажешь,
Останься в памяти моей,
А если ты не возражаешь,
То станешь музою моей.

О чем писать ? Угрозы, слезы,
Мне жаль, что так произошло,
Во сне я вижу только грёзы,
Письмо с цветами не дошло,

Вернем как было все давно,
Любовь, тепло, и счастья малость,
Ведь в этом мире так темно,
Твоя рука меня касалась,

Томлюсь от ночи ожидания,
В надежде получить ответ,
Со стороны лишь порицание,
На что, признаться, силы нет.

Живу во мраке, словно крот,
И до сих пор всегда пугаюсь,
Когда вхожу в темнейший грот,
Во мгле отчаяния теряюсь.

Подай огонь, я Прометей,
Заря встающего рассвета,
А коль не веришь - сразу бей,
Лишь разгорится пламя света.

Я долго ждал, но не пришла,
В потемках скорби я ругаюсь,
Ведь ты, по сути, не ушла,
И никогда не возвращалась.


Рецензии