Вдыхая пепла полну грудь

Вдыхая пепла полну грудь,
Шатаясь, падаю на землю,
И никогда мне не взглянуть,
На мир где нету новоселья.

Вокруг обломки, прах домов,
Сгорают заживо деревья,
И в крематории городов,
Настала новая вечерня.

Ступая по костям людей,
Пытаюсь обнаружить правду,
Разрушив царство королей,
Они считали - бой оправдан.

Весь мир теперь войны лишь поле,
И никогда мне сыскать,
Где правда, боль, отчаяние, слезы,
Где дочь моя, хотел я знать.

Мой долгий путь лежит на север,
Сквозь башни старого Кремля,
С собой возьму я только клевер,
Что на траве лежал дремля.

Бегу вперед, на встречу к Маше,
Её оберегал всегда,
Препятствий много, ужас страшен,
На поиски уйдут года.

Прошло пять лет, а я в уныние,
Ведь дочь исчезла навсегда,
Наш дом стал для меня святынею,
Внутри меня теперь вражда.

Глотнувши горечь от судьбы,
Я продолжаю Машу ждать,
Придя домой, польёт цветы,
И будет маму нашу ждать.

Пятнадцать лет - они вернулись !
Мы вместе чай пьем за столом,
О нет - глаза вновь встрепенулись,
И я один - с ума сошел.

Теряю времени я счет,
А за окном опять туман,
Покрылся инеем весь лед,
И я стою, как истукан.

Вокруг ни смеха, ни мечты,
Ни радости, ни сил - лишь слабость,
Вмонтированы в дверь винты,
Умру один - какая гадость.

Перевалило в пятьдесят,
Я ощущаю мощи старость,
Здесь только стекла все блестят,
А мне, признаться, грустно малость.

Я больше жить так не могу,
Пора к жене прийти, к дочурке,
Забыть о нынешнем торгу,
Расставить по местам фигурки.

Прощай, прости мой кровный враг,
Прощай прах дерева родного,
Желаю всем всех лучших благ,
И корня мира удалого.


Рецензии