832. В-к интерната

  Компьютер(ПК) у меня появился так.

 В подъезде и на лестнице раздавались шум,возня,голоса... Я посмотрел в окно на улицу. Возле подъезда стоял фургон для перевозки мебели: кто-то выселялся из нашего дома. Я узнал,кто это был. Выселялась семья,проживавшая в квартире на пятом этаже.

 ...Вдруг - стук в дверь. Я открыл. Знакомый подросток,тот самый,который подарил мне фотоаппарат,увидев меня,сказал,что они переселяются в другой дом, в другую квартиру,но некоторые старые вещи они не хотят забирать с собой,и поэтому они предлагают их тому,кто их захочет взять. И подросток предложил мне взять у них компьютер(ПК).

 -Он,правда,старый и неисправный, - сказал подросток. - Но ведь его можно отремонтировать. Надо всего лишь заменить в нем материнскую плату...

 -И что я буду с ним делать? - спросил я у подростка.

 -Вы отказываетесь его взять? - спросил подросток.

 -Хорошо, - согласился я. - Неси свой компьютер(ПК).

 ...Жильцы из квартиры на пятом этаже выехали,а их старый компьютер(ПК) -системный блок,монитор и какие-то провода со штекерами - остался у меня... Такой мне вышел  от них нежданно-негаданно подарок.


Рецензии