Коронованная тля

Коронованная тля.
Будь ты проклят, бог тебя покарает, куда смотрит админ, бог, путин, Сталин и тд.
Стукачество не умирает в нашем королевстве.
Когда-то давно, мой однокурсник грузин часто повторял «лучше стучать, чем перестукиваться».
Нормы современного фейсбука и инстаграма напрочь перечеркнули историю искусств, поставив вне правил обнаженных венер и граций, что породило армию стукачей. Ну пусть. Начнем все сначала. Наденем паранджи.
Верующие агрессивно кричат — уважайте нашу веру! А кто будет уважать моё неверие? Уважай окружающих. Или ты веришь, а остальных под нокоть и на костер? Я уже молчу, что при всем современном православном возрождении не было построено ни одного современного православного храма. Мусульмане, казалось бы, строят мечети в невероятных архитектурных решениях, которые им проектирует чуть ли не Заха Хадид. А наши все строят и строят луковки или свеклу. Что это? Чисто православное пристрастите к огороду?
Что же такое стукачество? Разве это не то же желание забить камнями, возвести на костер, сжечь, посадить на кол? Разве это не то опосредованное, но то же по сути своей желание — убить, навредить, сделать больно, подгадить, а лучше стереть с лица земли? Убить, поиздеваться, - но чужими руками. А ты, стукач, как посланник бога, - через твои уста прошла она - воля бога. Главное что — главное доказать, что ты не тля, что ты не просто так, а право имеешь, как раскольников... наполеон...что ты можешь влиять на чужую жизнь, до которой, в принципе, тебе и дела-то не должно быть. Да и нет. Стукачество — это садизм и агрессия. Животные инстинкты. Сами убить не могут, так хоть так, опосредованно.
Когда-то, будучи студенткой, я сидела в исторической библиотеке и штудировала Аксакова. Меня искренне увлекали построения славянофилов о самоуправлении и народовластии, хотя сама я тогда была убежденной анархисткой. И вот... А дело было в сессию... И вот прихожу я в деканат, а меня декан встречает и говорит- «что, Макарова, наукой занимаешься, славянофилов штудируешь...» И тут я вспомнила, что да, подходил ко мне в историчке парень с нашего курса, староста группы...Стукач, как оказалось... Пойти в деканат, стукнуть, что кто-то читает не учебник во время сессии, или стукнуть администратору в фб на опубликованную картину. Блин! Неужто это так важно для общества? Что я читаю в библиотеке, или какую картину я нарисовала? Или тут замешано шкалящее чувство собственной значимости самого стукача? Я, типа, такой весь из себя, слежу за всеми, вот и макарова мне не нравится, ни то, что она читает, ни то, что она рисует... Убрать бы надо... Где администратор? Я тут диктатор. Да, он-стукач=диктатор не читаю славянофилов в сессию, лишь учебники, не рисует картинки, пусть так, но он может сделать со своим соседом всё, стоит только стукнуть тому, у кого есть корона!
Сопричастность...Сопричастность к власти. Это многое объясняет. Когда-то Иисус сказал — кто из вас без греха, первый брось в нее камень».  Я бы сегодня перевернула  это выражение. Камни рассыпятся в прах, когда у поднявших их за душой будет столько же грехов! Грешите! Любите! Целуйтесь! Рисуйте, пишите книги, рискуйте, поглощайте жизнь во всех ее проявлениях! Живите! Если вы этим никого не лишаете жизни, не обкрадываете,, не причиняете вред социуму, а просто делаете что хотите, следуя своим устремлениями, увлечениям, интересам, страсти, то, возможно, вы потеряете желание стучать, забивать камнями и проклинать и жечь тех, кто это уже делает.


Рецензии