Автовокзал

Дисклеймер (обязательно к прочтению): я никого не хочу задеть. Я уважаю любую религию, любую нацию, власть с президентом, службу в армии, уважаю и соблюдаю законы, плачу налоги, пою гимн каждое утро. Мои слова не несут цель оскорбить кого - то либо, задеть чьи то чувства и доставить кому - то дискомфорт. Все персонажи вымышленные, любое совпадение с реальными - чистой воды случайность. Если вам нету 18 лет просьба закрыть данный текст немедленно.

Дрочу на лицо какой - то старухи.
Под трек Овсянкина
Я глажу её за ухом.
На её голове лысина - и я вижу в ней себя.
Она же видит во мне из лунтика пиявку -
И по видимому не зря.
Морщины на лице будто помятая бумага.
Её глаза извергают боль
Будто в последней стадии рака.
Заперт в двух квадратах, но снаружи их четыре.
Марина говорит ассонансами, лаская обвисший клитор.
У неё  уже закатились глаза.
Ведь она обслуживает такого клиента, с которого можно поржать.
От меня в пазике отсела к бомжу красивая девушка.
Никто не вернет 37’й, даже машина времени
Чпок открывающегося фанфурика заменил звон хрустальной бакалеи
Моя мать умерла.
Еще до моего рождения,
Завернув меня в два потрепанных тельника в голове полной скепсиса.
И какую личность ты увидишь в отражении,
Кроме своего сверстника?
В этом весь сок.
Когда выходит пустить всего одну пулю в висок.

Следак будет расследывать очередное убийство.
Порванным дворовым мячом.
Вынося приговоры убийцам легко стать самим палачом.
Грустно провожаю Маринку в прогнивший уаз.
Легонько улыбаясь, видя радостные выражение мусорских глаз.
Стоя в очереди к параше слышишь бульк.
Будто кто - то ударил в таз,
Это мент после шаурмы смыл
Частичку себя в унитаз.
Старый прапор, подрезал срочника панталоны
В приемной ему возбужденно говорят:
,,вот тебе на погоны,,.
Автовокзальный толчок скрывает в себе мир сказок
Все параши забиты так, что дерьмо сочится из вазы.
Кто - то обходит это место стороной.
У меня же с ним ассоциации о детстве,
Хотя я еще молодой
Точнее не достаточно старый, чтобы понять некоторых вещей.
Почему в армию выводят под руки, без любых извещений.
Мой батя молоко, ведь он окончательно скис.
Доедаю за дворовым кошаком прилипший к дощечке вискас
Ты хочешь быть как в дартсе самым высоким числом, либо красной точкой?
Для всех ты всего лишь тряпочка.
Любой кто хоть как - то умеет целиться.
Собьет с твоей головы яблочко.
Вы вытерли об меня ноги, подумав что я ковер,
Но внутри меня пустота, поэтому провалились в проём.
У меня есть факт, который понял с прошлого лета.
У вас низкая самооценка - поэтому вы читаете это.


Рецензии