Центр Искусств. Москва

     Недавно я посетила одну галерею на Волхонке, о существовании которой узнала года два назад. Все как-то некогда было. Знакомая о ней очень хорошо отзывалась. Это "Центр Искусств. Москва".  Он находится на территории рядом с Храмом Христа Спасителя. Внизу перед входом в него.
      Этот "Центр Искусств"мне понравился даже больше, чем Третьяковка. В нем были представлены не только картины, но и мебель, вазы. Здесь находятся шедевры живописи из частных коллекций. Есть дни, когда для школьников и пенсионеров вход бесплатный. А вообще билеты недорогие. Там отдельные залы с картинами Айвазовского, иконами. В конце октября экспозиция поменяется. Посетителей мало, наверно, многие не знают о нём. Иногда здесь устраивают концерты. Рекомендую посетить всем москвичам и гостям столицы.


Рецензии
Я родился в городе Нукусе, в Средней Азии. Многим он известен по музею- искусств Савицкого,сейчас живу в Уфе. Но сейчас не об этом. В 1994 году я по долгу был в командировках в Москве на заводе ОЗАП. У нас с ними были совместные разработки. Он находится за кинотеатром Ударник. Жил в их ведомственной гостинице на территории завода. По вечерам, после работы, я любил погулять в этом районе. Мне нравилось проходить мимо старинных особняков XVIII- XIX веков. В некоторых сейчас находились какие- то африканские посольства.Я де то слышал в юности( но не помню от кого), что там, где-то в этом районе, находится особняк, который описал А.С. Пушкин - в "Пиковой даме".Особняк графини Анны Федотовны, бабушки Томского. И ,из окошка которого, Лиза смотрела на Германа.Я спросил это у москвичей работавших там со мной. Один мне ответил, что действия происходило в Петербурге.Я перечитал произведение, но не нашел место действия. А вы как думаете?
Ваши обзоры- интересны. С пожеланием добра и здоровья.

Данил Галимуллин   13.11.2020 07:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, литературоведы считают, что он находился в Петербурге. А в Москве некоторые особняки были снесены в 90-х.

Ирина Савинова 2   13.11.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.