Ожерелье для.. Крылья любви, гл. 29 Любовь

   Сегодня прямо из клиники, Медея ехала в спортивный зал ЦСК.Она не предупредила Ивара, что будет смотреть игру. Сознательно. Хотела сделать ему сюрприз. Поднялась на балкон второго этажа, оперлась на перила и посмотрела вниз... Оказывается- сюрприз она сделала себе! — Там, внизу — она увидела свою юность!

   ...По игровой площадке ритмично двигались атлеты — сильные, загорелые —отлитые из «бронзы». Они «разговаривали» взглядами, руками, поворотами тела,и иногда — после напряженного удара — возгласом!
   Она узнавала лица и память даже подсказывала имена. Но она обратила внимание на другое: — Они все-были также красивы, как и двадцать лет назад. Их фигуры не потеряли стройности, гибкости, обаяния...Среди них — ее Ивар. Она чувствует его внутреннее спокойствие. Он, как всегда внимателен, его движения стремительны, прыжок высокий, удар сильный...И, кажется, что время — не властно над ним.

     Медею охватили глубокие и светлые чувства их первой встречи в этом зале.Как будто это было вчера...Действительно, вчера и сегодня –в их жизни стояли рядом! И она это видела!
 Вот он у сетки... Игрок задней линии подхватывает мяч почти с пола... игрок средней линии поднимает его... передает дальше... Мяч уже над сеткой. Ивар рядом, в прыжке, правая рука занесена для удара.Молниеносно направляет мяч вниз — в зону противника — Очко!

         Медея окликнула мужа, когда тот шел на выход. По его серьезному лицу пробежала улыбка: — Ты? — Почему не сказала, что придешь смотреть...
 — Спорт — великое искусство движения, силы и ловкости. А соревнования -каждый раз экзамен мастерства игроков. Отвлекать мастера — творить искусство — не
правильно. Вот, как-то так. — Медея поцеловала мужа.
  Они не сговариваясь повернули к заветной скамейке в парке и долго стояли около нее, тесно прижавшись друг к другу.

    — Я поражаюсь твоей силе духа, уверенности. Иногда, мне кажется, что для тебя нет ничего невозможного.
 — В пределах целей, которые определяю сам — могу с тобой согласиться...А силу и уверенность, как ты только, что заметила — нам дает Спорт и мастерство.
 — Но в жизни присутствуют тревоги, страхи и много чего еще. Но я не замечала, чтобы ты на них реагировал. Ты, в самом деле, ничего не боишься!
 — Мудрая ты, моя Птица! — Конечно, боюсь, — засмеялся Ивар. — Как все нормальные люди, я боюсь за детей за родителей, боюсь потерять тебя, нашу Любовь...Может домой — прошептал он.

      Пока Ивар принимал душ, Медея занималась ужином. Разогрела в микроволновке курицу, порезала овощи. И как-то не заметила, что Ивар, стоит в пролете двери и смотрит на нее...
    Подошла, прильнула. — Ты замечательно играл. — Мечтательно улыбнулась...— Знаешь, там, на балконе зала ЦСК, я побывала в нашей юности. Вряд-ли, смогу уснуть сегодня.
 — Прости, я — не буду ужинать, — сказал Ивар. — Хочу просто отдохнуть и побыть с тобой.

     Медея включила музыку и удобно устроилась возле него.По привычке «запустила» пальцы в его густые волосы. — Я до сих пор нахожусь под влиянием твоей игры и воспоминаний. Ты все такой же красивый, как при первой нашей встрече.
   Он лежал с закрытыми глазами и не отвечал ей.
 — Эй — окликнула она... — Ты, меня не слышишь?.. Хочешь спать... Или все еще боишься?
— Что значит — все еще? — Ивар приподнялся на локоть... — Я никогда не боялся тебя. — Я только желал тебя.
 — Я тебя тоже.
 — Ну-ка, ну-ка... — насмешливо сказал Ивар и придвинулся к своей Птице поближе:— А я уж подумал, что мужчина тебе не нужен.

       Лицо Медеи зарделось. После — небольшого молчания, решилась спросить: — А что тебя заставляет так думать?
 — Отсутствие близости с тобой. Ты же — не хочешь меня ...
 — Откуда у тебя такие мысли? А я думаю, что ты — не хочешь меня. — Не можешь простить измены с Маркосом.
... Ивар громко — без удержу — смеялся. — До чего мы с тобой глупы! Мало нам жизненных неприятностей. Так, мы еще и помогаем им — держать нас в плену! Я жду призыва от тебя. Ты — от меня. В своей деликатности мы забыли о своей любви!

     Он подвинулся к ней совсем близко. Неужели ты не видишь, что я страдаю от твоего мужского безразличия ко мне?
 — Я тоже страдаю от измены тебе и не могу решиться первой на ласку с тобой. — Медея потупилась, как ребенок.
   Ивар обнял ее за плечи. — Давай изгоним плохие мысли... Никаких измен с твоей стороны не было! И обид с моей стороны – тоже...— Мы любим, должны доверять друг другу и поклоняться только Любви. — Он освободил Медею от одежды и крепко сжал в объятиях. Не прячь глаза! Лучше поцелуй меня...
   Вместо этого Медея изогнулась и подняла вверх свои крылья. Время остановилась. Теперь их словами были губы, руки движения тела...

      Утром, Ивар и Медея ехали в Икшкеле без предупреждения. Решили не отвлекать родителей от дел. — А мы вас, между прочим, ждали — обрадовалась Ирэн. — Надо помочь собрать малину...
  — Ну, что же. Обойдемся на завтрак малиной! Ты–как? — посмотрел Ивар в сторону жены. — Ведь, мы с тобой — не ужинали!
  — Я только — за. С удовольствием поем малины. Через какое –то время Ивар подошел к Медее сзади и стал целовать ее плечи...шею...
  — Мы так долго не соберем малину, — сопротивлялась она.
 — Я уже собрал ведро и пришел помочь тебе. Но сначала — малиновый поцелуй!

      Когда малину заложили в холодильник Ивар объявил: — Мы отдыхать!
  Их общение мало походило на отдых. Истосковавшиеся друг по другу, они шли по следам своей любви, наслаждаясь ее ароматом. Сон пришел незаметно...
  Ивар проснулся первым и посмотрел на часы. –Сколько же я спал? Сейчас — четыре утра...Осторожно, чтобы не разбудить Медею, встал. Подошел к окну...

        День обещал быть хорошим. Природа приглашала их пройти по росе босиком...
 — Великолепная мысль! Так и сделаем. — Он взглянул на Медею. Она сладко спала.
-"Ей нужен сарафан. Тот с васильками, что он подарил в первый ее приезд в Икшкеле» — Ивар выдвинул ящик комода...
 — Нашел! Но пусть его Птица понежится, пока он выведет лошадей.
 — Рокки, Одетта, — угощал он животных сахаром. — Сегодня, вы просто спутники и друзья. — А у меня —особенный день. Я буду объясняться своей женщине в любви!
   Рысаки хорошо чувствуют атмосферу отношений. Они понимали, что сейчас от них требуется только спокойствие.
   
    Ивар разбудил жену. — Вставай, дорогая. Нас ждут кони, замечательное утро и прогулка! Я нашел твой любимый сарафан. Шляпа не потребуется.
   Он помог ей одеться. Идем...Недоуменный взгляд Медеи на босые ноги и ее слова: — А как же... — пояснил: — Сегодня — босиком...
  Одетта — приветливо фыркнула при виде босой наездницы в сарафане. Легко, как пушинку, Ивар приподнял ее и усадил в седло. — Удобно?
   Медея, отзываясь на ласковые руки мужа, начала,наконец, приходить в себя — «просыпаться» и подумала: — «Ее ждет» -очередной – его сюрприз».

      Лошади шли рядом. Ивар умудрялся не только держать два повода. Он — еще и обнимал Медею...Рысаки спокойно вышли на полевую дорогу, свернули в рощу,обогнули луг и остановились у высокого обрыва широкой реки... Ивар бережно снял наездницу.
 — Пройдем босиком по траве, моя Птица.Пусть ноги искупаются в росе... Взгляни — какая красота!

     Держась за руки, они близко подошли к обрыву.Внизу — убегающий вдаль берег реки... крупный белый песок... чистые спокойные воды. - Мы сюда бегали с мальчишками. С обрыва прыгать нельзя, а вот недалеко — есть выступ. Выходит прямо
на маленький омут, метров десять глубины. Там-то, мы и упражнялись в нырянии.
 — Так, ты привез меня в страну своего детства?
 — Ну, да. В твоей я бывал. Но еще не показывал тебе эту страницу своей жизни. Теперь — будешь знать. Отсюда, где мы стоим, можно «прыгнуть» только вверх!

       – Посмотри на небо... И, кажется, мы во время! Кому — то очень нужна твоя помощь. — Ивар знал, чем может взволновать жену. Она часто рассказывала ему,как в детстве играла со звездами.
  Медея взглянула на свои босые ноги, на мокрый от росы сарафан с васильками, на притихшего Ивара, медленно подняла глаза вверх и застыла в восхищении: — Там — друг ее детских игр — Месяц. Но он раздражен: — Его серебряный сюртучок таял на глазах, превращаясь в рваные белые хлопья! С тревогой смотрел он в сторону потревожившей его Зари... Ему, «Добру молодцу» — не хотелось уступать свою «высоту» румяной Красавице. Казалось, он говорил ей: — Не спеши! Мое время — быть на страже — еще не кончилось.

       Та же, пользуясь чарующей гаммой красок, настойчиво требовала — уступить ей место на небосклоне!
    Медея мысленно подключилась к их «разговору», как –когда-то, это делала маленькой девочкой на Желче, и попросила не спорить.-  Места –хватит всем!  Подобно случайной звездочке, сорвавшейся с орбиты Земли, она «плавала» в невесомости рядом в своем васильковом сарафане, дружелюбно направляя «крыльями» энергию двух светил в свободное пространство.

    ...Такие приятные минуты «полета с перевоплощением реальности в прошлое», она могла получить только от общения с друзьями из детства. Здесь, на природе,сейчас, никто не мешал ее встрече с ними...
   Следуя за ее взглядом, Ивар тихо окликнул: — Любимая, ты где летаешь?   
 — Я — там... С ними, — взмахом «крыла» — показала Медея. — Пытаюсь «догнать» свои мысли и собрать их вместе. По жизни этим занимаюсь...
 — А в этих мыслях, какую роль ты отводишь мне? — Он, как стена, стоял за ее спиной — высокий, сильный,преданный...И ждал ответа.

       Медея перевела на него глаза и счастливо засмеялась: — Разве ты не знаешь?     Ты должен следить за моими крыльями и любить меня...
 — Я, как раз хотел сказать, — что очень тебя люблю, моя Лебедь! – Но мне не удается найти слова, чтобы выразить все то, что чувствую к тебе.
   Лицо Медеи озарилось солнечным светом: — Все волшебные слова мне давно сказали твои глаза... твои руки... твои губы...твое сердце...
 — Думаю, что не все!
   Ресницы Медеи дрогнули: — Я что-то не знаю про тебя?

     Ивар повернул стан Медеи к себе: — Этого не знает никто! Вряд ли, мы ВСЕ — знаем о ней – сложном чувстве, которое называем — ЛЮБОВЬ.У ней столько ликов, столько граней, красок, оттенков... Она — то прячется и замирает, то — ходит по пятам и терзает... Она — убегает и плачет, взлетает вверх и смеется... Желанная, загадочная, волнующая...Она — такая разная! — У нее тысячи состояний и узнать о ней ВСЕ — еще никому не удалось. Думаю, и нам тоже.

      В небе занималась заря. Двое — в тесном объятии, стояли на берегу реки и смотрели влюбленными глазами друг на друга.

 26.06.2019 Москва. https://e-shirokova.ru/

   


Рецензии
ЛЕНА.ПРОЧЛА.ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!

Красик Эльвира   26.01.2020 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.