Первые шаги

Шаги в твоей жизни. Во сколько лет ты действительно научился ходить? ;
Мои шаги в детский сад, когда ведут и не спрашивают...
Мои шаги в школу, в ту арку между домами, в холодном Питере...
Мои шаги-топтания вдоль Муринского ручья, когда папа уехал навсегда...
Мои шаги к непонятным отношениям, к вере, что там будут любить...
Мои шаги к браку как к иллюзорной защите...
Разворот дрожащих ног от жизненной рутины прямо на дачу,-там бабушка,лес,грибы...
Шаги вприпрыжку, без оглядки, в мир слова, языка, души...
Шаги,бег и... Ох, снова подвергнутая нога... в поиске себя, своего смысла...
Шаги,размеренные, тихие, вдоль реки, аллей осенних парков... скрип колёс коляски, и воздух, такой чистый и обжигающе холодный!
Шаги... Именно к тем рукам, которые сожмут ноги, зудящие от усталости и от таких разных дорог.


Рецензии