Серега ростовский Глава 40

Патрон
 

Сергей решил позвонить от имени Косаря Патрону.

 Ответил мягкий баритон на той стороне линии. Его выслушали, не перебивая, и так без слов положили трубку.

- Но хоть выслушал до конца и то хорошо,- подумал Сергей.

 После переговоров с Патроном,он направился на хату к Косарю.

 Прибыв к нему, он объяснил, что Патрона он разыскал, и даже связался с ним по телефону, но он с ним разговаривать не стал.

 - Значит с шестеркой ему говорить западло,- возмутился Косарь.

 - А может рыльце в пушку, потому и не стал с тобой говорить.

 В общем, Бекас, ты мне его достань, поедешь со своей бригадой в Польшу и доставишь мне этого фраера живым и невредимым.

- А как через границу?- спросил удивленно Сергей.

- Из Польши на Украину и в Ростов.

Это неожиданное для Сергея решение Косаря, нужно было срочно сообщить полковнику, Егору Николаевичу.

 Нажав на заводной ключ, он пошел по запасному варианту. Встреча состоялась у моста, на берегу Дона.
               
- Да, ситуация, час от часу не легче,- проронил Егор Николаевич,- но ехать вам надо, а самое главное нужен будет в записи весь их разговор при встрече, иначе приезд Патрона пустой номер, для нас не будет иметь ни какой ценности, мы не сможем доказать их взаимосвязь.

 Через десять дней Сергей со своей бригадой выехал в Польшу, имея в карманах загранпаспорта.

 Прибыв на место, отправились по указанному Алисой адресу.

 Сергей распределил между всеми членами бригады обязанности, кто и за кем следит.

 Один за домом, другой за приезжающими и отъезжающими посетителями и отслеживает их место жительства.

 Следующий следит за Патроном, когда он выезжает из дома в сопровождении охраны, где бывает, с кем встречается, во сколько возвращается домой.

 И так каждому следить за своим объектом внимания, садовником, экономкой, когда и во сколько они приезжают на службу.
 
Но самым главным здесь остается окружение Патрона, его охрана, часы ее смены, время дежурства.

 Этим занялся сам Сергей. Ему нужно было всеми правдами и неправдами втереться в доверие к кому-то из охранников  Патрона.

 Пока подходящего варианта не наклевывалось. Охрана все время терлась возле Патрона, ни на шаг от него.

 Сергей долго присматривался к ним, наконец, наметился один из охранников, и он решил, что этот пойдет на контакт.

 Дождавшись, когда закончится смена охраны, Сергей отправился вслед за одним из ее членов, молодым, крепким парнем, рост у него не менее сто восемьдесят и накачан, дай Бог каждому.

 Проследив его маршрут до самого дома, Сергей вошел за ним в подъезд через пятнадцать минут.

 Позвонил в дверь, на пороге появилась миловидная девушка в интересном положении.

- Мне нужен ваш муж для серьезного разговора,- обратился он к ней.

- Проходите,- сказала девушка. Сергей вошел в квартиру.

Скромная обстановка, никаких излишеств, но очень все уютно обустроено.

 К Сергею вышел охранник Патрона.

- Это к тебе Иосиф,- сказала девушка.

Сергей подал руку и представился, тот посмотрел на него удивленно, услышав наверно в Польше русскую речь, подал руку и назвал свое имя.
 
- У меня к вам есть разговор Иосиф, мы могли бы, где ни - будь, поговорить без лишних глаз и ушей,- сказал Сергей.

- Конечно,- ответил он,- пойдемте в сквер, в это время, там редкие прохожие и тихо, нет рядом транспорта.

 Они шли по асфальтовой дорожке сквера и молчали.

 Сергей не мог начать разговор, не зная, как на него отреагирует Иосиф, возможно, станет в  пику и уйдет.

 Начал говорить Иосиф,- так о чем вы хотели со мной поговорить?

- О вашем Патроне.

- А что это он вас так заинтересовал?

- Меня, нет, а вот моего хозяина, да.

 Хочу вас сразу предупредить, ничего плохого, или угрожающего его здоровью, нет, и не будет.

- Так почему бы вам самому с ним не поговорить?

- Я пытался, звонил ему, но он не стал со мной говорить, просто слушал, молчал, и все.

 А мне надо, чтобы он встретился с моим хозяином и обсудил кое-какие вопросы касающиеся их обоих.

- Так что вы хотите от меня?

- В общем, ни чего такого, что могло бы вам навредить.

 Мне надо, чтобы вы в очередное дежурство, когда поедите с Патроном  в ресторан, отлучились на десять минут в туалетную комнату, всего на десять минут в ней задержались, Патрона обязательно предупредите, чтобы в дальнейшем это не у кого не вызвало подозрение вашего отсутствия.

 За это,- и Сергей вынул из кармана объемный конверт,- вам вознаграждение, вы меня никогда не увидите, как и я вас.

 Через несколько дней ваш Патрон  будет дома, пить утренний кофе, мы его доставим в целости и сохранности.

- Знаете Сергей, я бы не хотел потерять эту работу, я служу у него полтора года, устроили друзья, я единственный, кому сделали исключение и приняли, зная, что я женат.

 Мне платят приличные деньги и каждый месяц.

Вы не потеряете свою работу, только сделайте, как я прошу, и все будет хорошо.

 Я видел, сказал Сергей, ваша жена ждет ребенка, значит вам, очень нужны деньги, только постарайтесь их потратить ни в один день, чтобы не вызвать подозрение у коллег, откуда у вас появилась такая огромная сумма.
 
- Спасибо Сергей, за совет, я так и сделаю.

 Иосиф взял конверт, положил его во внутренний карман пиджака.

 На этом они распрощались и разошлись в разные стороны.

 Ах, знал бы Иосиф дальнейшую судьбу своего  Патрона, возможно, поступил бы иначе.

Через два дня Иосиф заступил на дежурство, в девять тридцать утра  Патрон  и его охрана направились в ресторан, где он обычно завтракал, охрана осталась в своей машине, а Иосиф и  Патрон  зашли в ресторан.

 Через какое-то время, Иосиф, сидевший за соседним столиком, подошел к Патрону и что-то прошептал ему на ухо, тот прожевывая ветчину, махнул ему головой.

 Иосиф направился в сторону туалетной комнаты.

 Как только он скрылся за дверью к Патрону подошел официант, наклонился к нему и сказал, что его в отдельном кабинете хозяина ресторана ждет его старый друг и очень хочет с ним встретиться.

- Но почему он сам ко мне не придет?- спросил Патрон у официанта.

- Он сказал, что в нашей стране находится нелегально.

Патрон встал с кресла и пошел, в след за официантом.

Тот подвел его к красивой, резной двери, открыл ее и пропустил Патрона  вперед.

 Дальше тот ничего не помнит.

 Очнулся Патрон в машине, с большой скоростью, несущейся в сторону украинской границы.
 
- Вы не волнуйтесь господин Патрон,- сказал ему Сергей, видя, что тот пришел в себя,- я вам звонил из России, но вы не ответили, вот и вынужден был лично вас посетить и доставить моему хозяину.

- А кто у тебя Хозяин?
- Скоро, совсем скоро, вы узнаете и даже увидите его.

- Что вы от меня хотите?- спросил у Сергея Патрон,- вы знаете, кто я и какие люди за мной стоят? Они сотрут вас в порошок и развеют по ветру, это похищение не сойдет вам с рук.

- Что вы господин Патрон могли о нас так плохо подумать,раз начинаете с угроз, мы же вам не угрожаем, мы просто хотим вас доставить для общения, раз вы не хотите отвечать на вопросы по телефону.
 
 Патрона в Ростов доставили без проблем.

 Косарь ждал его и очень волновался, он понимал, чем ему, какому-то, никому не известному Ростовскому вору в законе, посягнувшему на миллиардера, и "кормильца" многих и многих группировок, как в нашей стране, так и за рубежом, может все обернуться.

 При этой мысли у Косаря пробежал холодок по спине,- черт меня дернул с ним связаться, но теперь отступать некуда, за спиной алчущая братва.

 К приезду Патрона, на всякий случай, был накрыт богатый стол, с прекрасной сервировкой, на тот случай, а вдруг это не он воду мутит....
 
Сергей увидел Косаря, нервно выхаживающего по дорожке перед своим домом.

 Патрон, увидев братву у ворот дома начал конечно, понимать, привезли его не для праздной беседы, что-то случилось, но что? Этого он пока не знает.

 Косарь пошел Патрону навстречу, поприветствовал, извинился за то, что таким способом решили вопрос встречи. Но наверно, это, того стоит!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии