Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 183

Интересная, сексуальная оценка мужчинами, женщин! - Я бы вдул! Или не моё!

Вы задыхаетесь?  -  Позвольте, я вам ослаблю ошейник!

Да, фалоимитаторы отдалили женские проблемы!  -  Зачем на самом деле им сейчас мужчина?

Он хоть смотрится?  -  Разве, что, на фоне идиотов.

Он же был богат! Что произошло?  - Он раздал всё, себе оставил только Совесть.

Ты штаны снял так?  -  Или с намёком?

Что такое фригидность?  -  Болезнь женщин, которые тебя не хотят.

В его жизни были два счастливых дня!  -  День свадьбы и день развода.

А комплимент «убить» может?  -  Запросто! Один остряк назвал меня, «мечтою идиота»!

Что такое вторая молодость?  -  Старческий маразм.

Зачем, дорогая, сидеть без денег?!  -  Давай ляжем и займёмся «делом».

А сегодня у нас, день без ошибок!  -  Сегодня бездельничаем.

Когда мужчина прав?  -  Когда, выслушав женщину, делает всё наоборот.

Вы с ней занимаетесь сексом?  -  Разве, что дружеским.

Хочешь разочароваться в мужчинах?  -  Тогда выходи на него замуж.

Почему вы мне не доверяете?  -  Ведь вы меня почти не знаете!

Если женщина называет вас нахалом?  -  Не обращайте внимание, раздевайте её дальше.

Я могу вам чем-нибудь помочь?  -  Вряд ли, я таким родился.

Интернет, как Кубик Рубика!  -  Кому-то повышает интеллект, а кому-то служит, как коту, язык, для чесания яиц!

Умный добивается лучшего, дурак – своего.

Нужна ли тебе, такая «правда»?  -  Когда от неё близкие в слезах?

Почему он так и не выбился в люди?  -  Мало били.

Как на пенсии?  -  Как рабочая лошадь, скучающая по телеге.

Так и не дожил до седых волос!  -  Лысина помешала.

Ты девочка морально устойчивая?  -  Я бы конечно отказала, да никто не просит!

Не рожа, «бубен»!  -  Так и хочется по нему стукнуть.

Что ты всё икаешь и материшься?  -  Тёща вспоминает.

Ты же вроде бросал пить!?  -  Бросал! Не добросил.

Как тебе новый любовник?  -  Так трепетно меня «употребил»!

О чём думает «затраханный» любовник?  -  Скорее б в шкаф!

Он был? И порядочным?! Нонсенс!  - Почему же? С кем не бывает?

Сто граммов полезно?  -  Полезно, но мало.

Ты мне обещал сюрприз, а это какая-то подляна?!  - Я тебе подарка не обещал!

Не можешь о счастливиться?  -  Завидуй!

Не понравилась женщина? Как закончить романтический вечер?  -  Урони вилку и скажи: «Придёт женщина, возможно даже ваша жена!»

Так жить нельзя!  -  Но разве запретишь?

Всё как в сказке!  -  Он открыл шкаф, в нём сидел «голый король».

Ничего бесплатного в этой жизни нет!  -  Разве, что Смерть?!

Я её так люблю, а она меня не замечает!  -  Ошибаешься! Она тебя ненавидит.

И старик в почете!  -  Если есть, что у него взять.

Чем тебя не устраивает «любовный треугольник»?  -  Сексом по очереди.

Есть люди дешевле вещей!  -  Так, что ими и не грех пользоваться!

Красивая женщина, это всеобщее достояние, не важно чья она жена!  -  И она прекрасно знает, как этим пользоваться!

У вас дети есть?  -  Есть, подкидыш свекрови.

Дорогая! Сегодня мы с тобой так и не уснули!  -  Придётся ещё раз попытаться «переспать»!

Он многим причинил много!..  -  Зла?  -  Нет, добра!

У тебя хотя бы иногда Совесть просыпается?  -  Бывает, в чужой постели.

Ты хотела бы жить счастливо?  -  Конечно!  -   А, потом?  -  На долго!

Ну, никак не вписывается муж в любовный треугольник!  -  Почему?  - Он уже четвёртый!

Что такое «бес в ребро»?  -  Ребро почувствовало свою Еву.

Дорогой, у нас сегодня гости!  -  Кем мне быть? Собой или приличным человеком?

Хочешь экономить на спиртном?  -  Ищи красивых.

Кто ищет тот найдёт!  -  Даже не то, что искал, но найдёт.

Доктор, не мешайте!  -  Пусть время лечит.

Милый! - С каждым дорогим подарком, ты для меня всё ближе и роднее.

Сыр, стоимостью в жизнь?  -  В мышеловке.

Ты был счастливым?  - Да, пять жён тому назад!


Рецензии