Игрок глава 9

Прилетев в Иркутск, Сазон в аэропорту купил карту Красноярского края и стал выбирать себе место жительства.

 София не принимала в этом участие, ей было совершенно все равно, лишь бы не разлучаться с Ваней.

 Сазон остановился на Братске.

Город вдалеке от Иркутска, и никому в голову не придет искать его там.

 Взяв билеты до Братска, снова отправились в путь.

 Прибыв в город, разместились в местной гостинице, сняв два номера, София Ваню забрала к себе.

 Быстро организовала из сухих смесей питание, покормив малыша, уложила спать.

Сазон пришел к ней, чтобы обсудить дальнейшие их действия.

 Он решил в Братске купить дом, или пока снять жилье, а в это время осмотреться, что и как.

 Утром он съездил за продуктами, а затем отправился в город читать городские новости и объявления, что, где, продается из недвижимости.

 По объявлениям  ездил полдня, смотрел, что сдают  внаем, и что продается.

 Ему на глаза попалось объявление, в пригороде, в пятнадцати километрах от Братска в поселке городского типа продавался дом, с участком и гаражом.

 Решил съездить и посмотреть.

 Дом оказался из двух этажей, новый, добротный, внутри еще пахло свежей краской, усадьба ухожена, есть подъезд к дому.

 Ему этот дом подходил по всем требованиям, главное место красивое, везде зелень, недалеко река.

 Позвонил по номеру, договорился о встрече с продавцом, затем вернулся в Братск.

София, укачав Ваню, сама прилегла рядом и уснула, она не слышала, как Сазон вошел в номер.

 Тихонько приоткрыв дверь, он увидел, спящими няню и сына, залюбовался ими.

 Надо было принимать решение, София должна знать в качестве кого она будет жить в его доме.

Сазон тихонько подошел к кровати и дотронулся до плеча Софии, она проснулась, увидев Сазона засмущалась.

- Ничего страшного, вы же рядом с малышом.

 Я нашел дом в пригороде, дом хороший, думаю, он вам понравится.

 Мне нужен ваш паспорт, оформление дома я буду делать на вас.

 София от удивления подняла брови,- зачем? Почему? У меня есть дом, вы же знаете.

-Знаю,- сказал Сазон,- но так надо, моя фамилия не должна нигде  засветиться.

 Все билеты я брал на чужое имя, и здесь я оформился в гостинице под чужим именем  и все-таки, дом будем оформлять на вас.

 Хочу обратиться к вам с вопросом, согласны ли вы стать моей женой? Вы мне нравитесь, и Ваня вас любит, значит только слово за вами.

 София не ожидала такого разговора, сидела, опустив голову, они ведь еще  мало что знали друг о друге и вот, замуж:

 Я над этим не задумывалась, я просто ухаживала за вашим ребенком, и готова ради него на все, а вот замуж, я уже побывала замужем, и кроме боли и разочарования, ничего.

 Сазон ожидал другого ответа.

 Но, действительно, в любви не признавался, цветов не дарил, ни ухаживал, и вот тебе, с предложением полез.

 - Но и глупец же я,- ругал себя Сазон.

 Он  быстро, надел куртку  и вышел из номера.

 Спросив у портье, где здесь по близости ювелирный магазин, направился в него.

 Долго рассматривал кольца, браслеты, цепочки, все никак не мог определиться с подарком.

 Подошла продавец и спросила, для кого он хочет выбрать украшение, и по какому случаю.

 Сазон объяснил, продавец из сейфа достала бархатную коробочку.

 Открыв ее, он увидел необыкновенной красоты кольцо с голубым камнем.

- Кольцо не дорогое,- пояснила продавец,- но не уступает по красоте бриллианту.

 Он оплатил деньги в кассу, и направился искать цветы, в цветочном киоске купил букет белых роз, поехал в гостиницу.

София сидела у окна, Ваня игрался на кровати, раскладывая свои игрушки вокруг себя.

 Сазон подошел к ней, открыл коробочку и попросил примерять кольцо, на колени положил ей цветы.
 
-По какому поводу подарок? Задала она вопрос ему.

- Делаю тебе официальное предложение от себя и Вани.

 Надеюсь, ты нам не откажешь.

 Обязуемся любить тебя и во всем слушаться.

 София улыбнулась: Но раз будите любить и слушаться, я согласна.

-Тогда собираемся и едем на оформление дома.

- А как же с Ваней быть? Спросила София.

- Ваня тоже будет принимать участие в оформлении, деть то его нам некуда, придется брать с собой.

С помощью денег, они к вечеру уже имели на руках договор купли-продажи.

 Вернувшись в гостиницу, сдали номера, взяли вещи и на такси отправились обживать свой новый дом.

Денежные запасы улетучивались быстро, а накоплений не было.

 Сазон после обустройства в доме, решил поехать в Иркутск, узнать, что к чему, сильно не светиться, а так, пройтись по "хатам".

 София была категорически против его поездки в город, где его могли узнать игроки.

 Но сделать ничего не могла, и только потихоньку плакала.

 Сазон оставив ей денег на питание и непредвиденные расходы, собрался и укатил в Братск, а оттуда в Иркутск.

 Прибыв туда он, направился на рынок,  где скапливалось ежедневно, огромное количество народа, кто продать, кто купить, кто по карманам пошарить, но и конечно те, кто играет.

Побродив между рядами торгующих продавцов, он заметил парня, по всему не местного, южанина, а вот этого мне и не надо, необходимо узнать, где он остановился и с кем прибыл.

Сазон вышел вслед за парнем с рынка, тот направился в сторону парка, он последовал за ним.

 В парке парня ждали трое сидя на скамейке.

 Он, подошел к ним и стал о чем-то, жестикулируя, рассказывать. Сазон сел на соседней скамейке, отсюда ему было хорошо слышно их разговор.

- Тебя, зачем посылали на рынок? Возмутился один из сидящих,- узнать, кто в городе играет по крупному, а ты проторчал там битых два часа и вернулся не с чем.
 
- Да его только за смертью посылать,- сказал другой.

- Типун тебе на язык,- огрызнулся на их замечание парень.

- Но, в общем, решаем так,- сказал самый старший из них: Ты Косой, осваиваешь аэропорт, ты, Горюн, едешь на вокзал и смотришь там в оба, я и Топтун едим к местному авторитету Решету.

 К нему у меня есть весточка, и я ее берег на тот случай если сами не найдем куда притараниться.

 Подошедшего к компании парня, оказывается, звали Косой, и ему распоряжения старшего не понравились, особенно, в отношении его, ему не хотелось, светиться перед ментами в аэропорту и он   смотрел  на него из подлобья.

-Ты что на меня смотришь, как вошь на пачку дуста, я сказал, значит так надо!

 С пустыми карманами возвращаться в Нальчик, нам не с руки, так давайте искать клиентов здесь.

-Ты конечно прав Тесак,  но не во всем, знаешь, что я недавно откинулся и у меня в кармане не паспорт, а справка, меня же загребут, как пить дать, загребут, и что, опять на нары?!

- Я что-то не подумал, выпустил из вида, прости Косой, вместо тебя поедет Горюн, Топтун на вокзал, а ты со мной.

 Игроки встали и направились, кто куда.

 Сазон на приличном расстоянии, пошел сопровождать Тесака, ему надо было узнать место, где возможно собирались местные игроки.

  Тесак с Косым запрыгнули в автобус и поехали к окраине города.

 Сазон поймал такси и поехал вслед за ними.

 На конечной остановке те двое сошли с автобуса, он отпустил такси и пошел вслед за ними.

 Скоро Тесак остановился у довольно большого дома, где за сеткой прохаживались откормленные, как боровы, две собаки.

 На пришедших, они не обращали внимания, но как только Тесак нажал на звонок, псы бросились на сетку и чуть ее не перепрыгнули.

 Он отскочил от калитки: Фу ты, чертово отродье, напугали.

- Но ни откусили же у тебя ничего,- хохотал Косой.

- Ты посмейся, умник, посмотрел бы я на тебя, если сейчас их выпустить со двора, где тебя искать потом.

 В это время показался хозяин собак.

- Кто здесь моих волкодавов потревожил,- произнося слова, он взял за ошейники псов, затем кому-то крикнул вглубь двора, оттуда вышли парни и увели их.
 
-Что нужно? От кого прибыли,- спросил он.

 Вперед вышел Тесак и подал ему записку.

-А что, Шершавый сейчас не на зоне? Мне говорили, он кого-то пришил за свой проигрыш.

- Отмазали его за круглую сумму, а вместо него париться пошел бомж,-  пояснил Тесак.

- Но заходите на огонек, коли так, поговорим.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ   


Рецензии