Без способностей

      - Вы уверены, что сможете у нас работать?.. Что ж, покажите свои способности, - предложил Башляев.
      Магин тонко улыбнулся и стремительно шагнул сквозь бетонную стену, словно это была лишь тонкая пелена тумана, а затем вернулся обратно в комнату.
      - И это всё?
      Обиженно качнув головой, тут же Магин взмыл в воздух и полетал по комнате, словно птица.
      - Левитацией меня не удивишь, - флегматично заметил Башляев и, зевнув, потянулся к графину, но тот оказался пустым.
      Шевельнув бровью, Магин наполнил графин пепси-колой.
      - Э-э, спасибо, я заморские зелья-отравы добровольно не пью, - поморщился Башляев, - мне бы лучше кваску или нашу, отечественную, минералочку.
Магин превратил пепси-колу в квас «Монастырский».
      - Трансмутация элементов – элементарная вещь, - сказал Башляев. – Попробуйте-ка лучше сыскать фирму, которая заинтересовалась бы нашими товарами.
      Магин понятливо кивнул и исчез, словно растворился в воздухе… Появился через пару часов совершенно взмыленный и обескуражено доложил:
      - Извините за задержку, пришлось лично посетить почти сотню фирм, ведь я в совершенстве владею телепортацией, но нигде ваши товары не приглянулись. Это совершенно точно, я же телепат вдобавок ко всему, читал мысли своих собеседников.
      - Боже мой! – изумлённо покачал головой Башляев. – Какие титанические усилия вами затрачены с нулевым коэффициентом полезного действия! Зачем же являться в каждую фирму лично, ежели имеются справочники, телефон, факс, ксерокс, а уж про Интернет с его яндексами-гуглами я и не говорю?! Прозвонить по адресам, разослать рекламные  проспекты куда быстрее и легче. А ещё метите в менеджеры! Нет, на этой должности вы у нас не потяните – совсем способностей нашенских нет.


Рецензии