Я дерьмо этой страны

Всех нас сварят вкрутую,и слюной обольют
Всех нас сварят вкрутую,и слюной обольют
Переварят в желудок,попердят,а потом -

Нас из жопы высрут вон!

Егор Летов "Приятного аппетита!"

Cамая прелесть литературного творчества - это то что ты можешь излить на голову случайного читателя все что угодно. И правду, и ложь. И откровенный бред, и логически выверенный текст. Придумать байку или изложить печальную действительность. Если некто из службы безопасности вдруг заинтересуется вашим опусом, то вы легко сошлетесь на свою необузданную фантазию. На то что сочинили сие лишь в качестве эксперимента, и потому ниже описанное это ничего не стоящее бумагомарание. При определенных правилах и оговорках эпистолярный жанр это абсолютная свобода и абсолютная безнаказанность. Все равно что маньяку откровенно рассказывать жертве о том, что ее в скором времени ожидает. И все это представлять это как забавный, щекочущий нервы рассказ ужасов. Как шутку ради шутки. 
Можно соврать что все нижеописанное это случайно попавший вам набор слов, который забавы ради принес случайный знакомый, клинический психолог. А можно и не врать и оставить все как есть. Потому как по сути в этой стране всем на всё, всех и вся глубокого пофиг.

*****

Да, я полное ничтожество и честно признаю это. Я ненавижу страну, в которой живу и ничего не могу изменить в своей никчемной жизни. Вы можете пафосно бросить мне сакраментальное: "Не нравится - так уезжай!" А я отвечу: "Куда? Кому я и где нужен если выращен и воспитан в этом дерьме именно вот таким дураком, слабаком и уродом". От осинки не родятся апельсинки. У меня покалеченная психика и слабое, изувеченное борьбой за существование в этой стране здоровье. В иных условиях я уже не выживу. Я не смогу понять тамошние правила и конкурировать с здоровыми особями иного, более здорового и конструктивного мира.
Поэтому мне ничего не остается как мстить. Мстить тем что я живу. Живу назло это стране, которая постоянно унижает и убивает меня.
Я сплошная патология. Я приучен врать и воровать. Иначе не выжить в условиях моего особенного, непохожего на все прочие цивилизации мира.
Я имею диагноз параноидальная шизофрения и приличную для этой страны пенсию на совершенно законных основаниях. Я честно отлежал свой срок на принудительном лечении. Я искренне ненавижу эту страну, ее народ и его обычаи, но при этом считаю что справедливо если они обеспечивают мне пристойное существование. Потому как именно эта страна и этот народ воспитали меня преступником и извращенцем.
Всю мою жизнь государства и его граждане делали одно, в результате создавая другое, при этом втайне мечтая о третьем, истинном и сокровенном. От такого расщепления как было не свихнуться!?
В раннем детстве, в эпоху великой империи нам внушали светлые идеи построения идеального общества.Но при этом, своим поведением, самой действительностью впрыскивали яд совершенно противоположных идей.
Я не приучен честно работать. Потому что твердо усвоил, что меня обманывают и обворовывают. И если я вдруг добиваюсь успеха, то это страна обязательно попадет в очередной кризис и cделает меня снова нищим.Я боюсь стать богатым. Потому как в этой стране за это можно поплатиться.
Из-за этого я не работаю и вообще не могу выполнять общественно полезную деятельность. У меня отбили к этому всякую охоту. Я идейный бездельник. Я наверно мог бы стать как все. Но обладаю более хрупкой психикой, и меня лучше бесплатно кормить, чем рисковать вызвать окончательное помешательство и выплеск всей своей гнили и боли что копились долгие годы.
Все потому что мне навязывали то, что я совсем не желал. Или зрелище того что мне было недоступно. Меня обманывали, выдавая одно за другое. И поэтому я стал таким.
Началось все с детского сада. Добродушная воспитательница прочитала нам из какой-то остроумной книжки стишок про трактор. Автор блестяще в загадочной манере обрисовал машину большим, грохочущим жуком.Что поразило мое воображение, и я очень захотел иметь такое чудо. Но название трактор не прозвучало в книжке, а только подразумевалось. И даже когда его произнесли оно не удержалось в моем детском уме. Из-за чего я стал просить у родителей жука. Что они мне все время и предлагали. А я мучился, терзаясь от бессилия правильно обрисовать то, что в действительности хочу. В итоге я согласился получить в подарок именно жука. Что напрочь убило у меня всякий интерес к технике.
Зато секс и сексуальное возбуждение я получил лет этак в 5.
Целомудренность и незакомплексованность империи считала целесообразным иметь в детских учреждениях общие туалеты. Фрейд был во всем прав - я живое подтверждение его теории. Я на всю жизнь запомнил разомлелых, расположившихся на унитазах маленьких девочек с задранными юбочками и раздвинутыми ножками. Это вызывало возбуждение, однако что именно надо делать чтоб его реализовать я не понимал. Я злился на них, они меня заставляли терять контроль и страшно боялся сделать что-то очень плохое. Поэтому я подавлял к ним все чувства, и внутренне терзался взрослыми желаниями cамца обладать самкой.
Далее в первом классе я застал показ документального про Великую Отечественную Войну. Патриотическое воспитание поощрялось и я посмотрел то, что адекватно могла воспринимать только взрослая психика. Мелькнувшие в фильме фотографии погрома еврейского гетто, искаженные ужасом раздетые женщины - намертво врезались в память и сформировали сексуальную фиксацию на определенных действиях.
Окончательным аккордом cтал подарок книг на 23 февраля от лица девочек всем мальчикам нашего класса. Всем дарили разное по содержанию. Кому фантастику, кому военный роман, а мне по какой-то дьявольской причине подарили книгу о политических событиях в Чили.Случайность это была или безалаберность - судить трудно. Но автор был не только политически подкован, он еще обладал большой фантазией в плане откровенного отображения зверств и пороков капиталистических агрессоров. На страницах этой книжки были подробно описаны пытки и изнасилования комсомолок и комсомольцев. В деле обличения фашизма не было никаких ограничений. И поэтому я узнал что ощущает жертва, если ее член зажимают в тиски, а в анус суют оголенный электрический провод. Как всеми способами, медленно насилуют комсомолку. Используя для этого все что можно - взвод солдат, подручные предметы и домашних животных. Не знаю какие цели преследовал автор, цензоры, издательство, продавцы книжного магазина. Но после такого я не имел ни малейшего шанса стать так называемым нормальным человеком.
Я продолжал жить как все. Терзаясь тем чем меня наполнило общество. Я сдерживался и не имел возможностей реализоваться. Настали тяжелые времена развала и тотального дефицита. Я был странным и слабым подростком. Поэтому не сумел примкнуть к криминальным группировкам. Жил одиноко и скромно. А все свои страсти я выплескивал в спорте и самообразовании.
И вот тяжелые времена формально закончились, я возмужал и больше не мог себя сдерживать. Я не придумывал себе оправдание, и не изобретал каких-либо схем. Я просто озвучил врачам то что во мне сидит. И они начали меня лечить. Ломать опасную для социума личность - превращать меня в безмозглого и беспомощного слизняка. Но я оказался крепким орешком. Обладал хорошей генетикой и мощным чувством самосохранения. Я выжил в больнице, сумел показать себя выздоровевшим и не опасным. И оказался на свободе с неплохим денежным довольствием и перечнем льгот, которых обычные граждане получают только когда cовсем дряхлеют.
И вот он я - пока что еще не старый и крепкий мужик. Неспособный на подвиг скучной, утомительной работы, не желающей жить с женщиной равной мне по нищенскому рангу, и с трудом терпящий законы и правила этой ненавистной мне страны.
Я не столь принципиален - я бы продался любой другой стране. Или по-настоящему радикальной организации, но я черная лошадка и на меня опасно ставить: слишком я неуправляем.
Потому я в ожидании. Я знаю что история повторяется. И кризис неизбежен.
Когда наемные кликуши псевдо-оппозиционеры окончательно исчерпают свой потенциал, когда население этой страны вконец озвереет от непосильных налогов,нелепых и жестоких законов, дурацких правил, когда нарыв лопнет и все дерьмо зафонтанирует наружу. Тут проявлюсь я. Стану тем кем хочу. Отплачу тому что  принято называть Родиной сполна. Я жду своего шанса. Cвоей финальной песни. И я буду предвкушать и готовиться. Мечтать о том что я с вами всеми сделаю. Как это будет красочно и жутко.
Я точно знаю - таких как я много. И при случае мы сумеем договориться. Cоздать временный союз или более стабильное военное формирование. Мы придем уничтожить вашу жизнь и нами будет управлять бог. Мы рядом, мы здесь. И нам нечего терять, потому что мы и так мертвы.    


Рецензии