Меня обидела одна женщина

 Меня обидела одна женщина. Просто так, без всякого смысла. И без зла...
   Просто так...
Хорошая женщина, даже очень хорошая,  я на неё даже обидится не смог. Просто стал смотреть на неё реалистично, без иллюзий. И увидел следующее - её похороны. В этом ничего такого, все когда нибудь туда... А мне почему то привиделось, что прямо во время похорон на неё обиделся гроб. Потому что она с ним также как со всеми... Как со мной. А гроб взял и обиделся! И прямо во время церемонии. Это я обидится не могу, а гроб смог! Это ужасно, быть таким человеком, чтобы на тебя во время собственных похорон обиделся гроб. Это жуть какая то, даже если он ( гроб ) это публично и не продемонстрирует. Поэтому лучше никого не обижать, особенно в день собственных похорон.
   Даже самому дурно стало, как представил этот обиженный женщиной гроб. И подумал - пусть творит, что хочет, обижаться не буду, думать не буду... Но вот гроб!? С ним пустыми словами не договоришься!
 Я рассказал об этом своем видении Мише Субботину и тот сказал мне, что гробы и в самом деле бывают очень обидчивые.
  Ну, я то слава Богу, не гроб. Не обидчивый. Но если объективно - ............................
 Не помню кто и не помню о ком ( но явно именно о такой женщине ) написал "ЖИЛА ГРЕШНО - УМЕРЛА СМЕШНО" А это ведь не так плохо. Хуже когда и не грешно, и не смешно.
 Умереть надо так, чтобы гробу на похоронах было весело и он был в искренне хорошем настроении. Поэтому я пожелал той самой женщине, чтобы она жила как можно грешнее, а умерла, как можно смешнее...
  А выпив полбутылки коньяка я пожелал того же самого и себе!


Рецензии