А звёзды...

А звёзды лучами косили
В просторной небесной тиши,
Где штопали рваные крылья
Моей беспокойной души.
Мой ангел в лихую годину
Заботливо всё залатал.
Потом, бросив взгляд на седины, -
На землю меня отослал.

Унылой порой журавлиной,
Где лучик рассвета дрожал
Небесной дорогою длинной
Попал я в рябиновый жар.
Был ангел и мудрый, и властный,
Ко мне благосклонный притом…
И сердце наполнил мне счастьем
Под самым горячим ребром.


Рецензии
Доброе утро, Сергей Петрович!
Чудесное и очень светлое стихотворение!!!
«А звёзды лучами косили
В просторной небесной тиши,
Где штопали рваные крылья
Моей беспокойной души.
Мой ангел в лихую годину
Заботливо всё залатал.
Потом, бросив взгляд на седины, -
На землю меня отослал.»
Очень проникновенное!!!
Благодарю!
Хорошего Вам дня!!!
Всего самого Светлого!!!
С уважением и
Музыкой осени,
Дария

Дария Павлова   24.10.2019 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.