Что есть вечная жизнь? 3 Глава-9

                † Глава 9 †
                Жена Ван де Бакера. Часть 4


— Эй... — тихо позвала я, когда сердце в груди защемило.

Мне хоть и больно было на это смотреть, но я полминуты провожала взглядом человека, похожего на Влада, после чего сорвалась с места и догнала его.

— Что случилось? Почему ты так одет? — половину слов я проглотила в быстрой речи.

Парень остановился и поднял на меня уставшие алые глаза.

— Леди, Вы мешаете мне работать, — смахнув мою руку со своего плеча, он побрёл дальше, оставив меня растерянную стоять посреди дороги.

Влад не узнал во мне ту, с кем в будущем свяжет его судьба. Сейчас я была для него никем.

Сигнальный горн отвлёк меня от мыслей.

— Леди, нам пора обратно, — дёргал меня за одежду подоспевший воин.

По дороге к крепости мне объяснили, что раз в день на 3-4 часа наступает комендантский час, и никому из смертных и низших чинов среди обитателей ночи в это время нельзя гулять по замку и прилегающей территории. В лучшем случае сделают замечание, в худшем... боец воздержался от разъяснений.

Уже в комнате я бегала из угла в угол и пыталась переосмыслить своё задание.

Скорее всего, мне нужно вернуть воспоминания Владимира. Потому что его новый облик вызывал вселенскую жалость.

Мир перевернулся. Бедные стали жить в роскоши, а богатые переместились в глубокие трущобы.

Моя цель — Влад.

Пришлось потратить уйму времени, чтобы отыскать единственный предмет, что связывал меня с нашим принцем.

Это платок с его инициалами, а лежал он в кармане моих брюк.

Дождавшись очередного горна об окончании комендантского часа, я буквально вылетела за дверь и попала в объятья своего мужа.

— Куда ты так спешишь? — удивился Терри, восстанавливая моё равновесие.

— Воздухом дышать! — прокричала я ему уже из коридора, заворачивая на лестничный пролёт.

Не знаю точно, во сколько заканчивается рабочий день у местных крестьян, но с наступлением вечера все стали расходиться по домам.

У большинства домов на дверях висели огромные замки, только в некоторых забегаловках с едой горел свет.

За мной маячил уже другой боец, с болтающимся на поясе коротким ножичком. Лишние глаза и уши мне были ни к чему, и я вихляла между полупустыми рядами рынка, чтобы как-то "сбросить хвост".

С вампирами дела обстоят гораздо сложнее: они находят по запаху. Мне предстояло сделать нехилый крюк вокруг лавок с уличной едой, чтобы запутать моего телохранителя.

Потом я блуждала среди овощных и фруктовых лавок. Там и возле открытых столовых могла понадобиться вода.

Даже спрашивала людей, никто не видел человека с жестяными вёдрами.

Лишь случайно я заметила тёмную фигуру с пустой телегой у открытых ворот. Да, это был ОН!

— Послушай, ты меня не помнишь, но я тебя знаю давно! — начала тараторить я, пока Влад не спеша отряхивал перчатки о массивную колонну.

— Леди, — перебил он меня, даже не повернув головы. — Вы не могли меня знать, потому что мою кожу никогда не омывала чистая вода. Моё тело не имело возможности носить роскошные одежды. Глаза мои никогда не видели родителей, моим опекуном был старый смотритель приюта. Я не учился грамоте. Чтение и письмо мне не даны.

— Сейчас это не важно. Эту вещь ты мне одолжил в первый день нашей встречи, — я протянула ему шёлковый предмет с его инициалами, но он лишь коротко бросил взгляд на него, затем опять на меня.

— Вы меня спутали с кем-то другим. Нам запрещено говорить с благородными.

Нам? Такое ощущение, что мы живем при рабовладельческом строе, и он не один такой.

— Хозяин не задерживается в городе больше чем на два дня. Завтра мы едем в другое место.

— Погоди! — поймала я его за руку. — Ты не можешь уехать!

Тот опешил от моих действий и переводил взгляд то на руку, то на меня.

— Это от меня не зависит! — повысил он голос и попытался разжать мои пальцы, но я насильно вложила ему в ладонь платок и накрыла другой рукой.

— Да пойми же! Мы связаны друг с другом кровью!

До боли впившись когтями мне в кожу, он вырвался из моего захвата, оттолкнув меня в стену. Только тогда я ощутила адскую слабость и неприятную тошноту.

Влад стоял какое-то время, глядя на свою ладонь, потом спешно растворился в городских воротах.

Нет-нет-нет, не засыпай!

Я боролась с потемнением в глазах.

Только не сейчас, я ещё не завершила задание.

Я уже почти согнулась до земли, когда под грудью почувствовала опору.

Через плотный непроницаемый купол я отдалённо услышала мужской голос, затем уже вблизи прозвучала чистая речь на английском.

— Вам нездоровится?

— Да, — тяжело выдохнула я и тут же спохватилась. — Нет-нет! Я в порядке!

Однако ничего не было в порядке.

Земля опасно гуляла у меня под ногами.

— Только никому об этом не болтай!

Сквозь густую серую пелену перед глазами я заметила, как воин занервничал после моей фразы.

Расслабься, не сдам я тебя. Это мне надо беспокоиться о причине моей задержки.

А выдумать причину нужно было здесь и сейчас, так как неведомая сила подхватила меня и потащила в направлении замка.

Паника накрыла меня, когда в нос ударил резкий запах корицы и гвоздики.

Воу-воу, попридержи коней, Люцис! У меня ещё никаких отмазок не заготовлено для данной ситуации!

Сюжет набирает слишком резкие обороты! Мамочки!

Я и двух слов связать не могла из-за сильной тряски и волны слабости.

Ощутив долгожданную прохладу простыни под головой, я с силой растормошила себя, чтобы хотя бы сесть и сделать вид, что здорова.

— Всё хорошо, я лишь немного переутомилась... — придерживая одной рукой голову, которая норовила меня перевесить, я медленно и по слогам произнесла эту фразу.

Взглянув на бледные пальцы с посеревшими ногтями, я побоялась смотреть в зеркало.

Быстро начесала волосы на лицо.

— Такое случалось раньше? — передо мной возник прозрачный стакан со слегка мутноватой жидкостью.

— Нет, не было, — не спросив, что это, я сделала небольшой глоток.

На вкус сладковато-солёный напиток без ярко выраженного запаха.

Буквально сразу недомогание ушло, и мысли немного прояснились.

— Так, — Терри присел рядом. — Надо сделать тест.

— ЧЕГО? — я едва не подавилась. Убрала стакан от греха подальше.

— Это знак, что что-то могло получиться. Организм просто так не будет сигнализировать.

Что получилось? Погодите. Он ведь не думает о маленьком Терри? БОЖЕ!

— Нет! Не может... — обмахивала я своё пылающее лицо рукой.

Граф схватил меня за эту руку.

— Никуда идти не нужно. Я могу взять всё необходимое тут и отвезти в свою клинику.

Конечно, забота о моей фобии на первом месте. Стоп. Он это всерьёз?

Когда он вознамерился встать, я крепче сжала его руку и усадила его обратно на кровать.

— Пожара нет, тушить нечего.

— Ты не понимаешь! — перешёл он на повышенный тон. — Надо сразу знать, чтобы назначили специальную диету, микроэлементы, режим дня...

— Так! Это произошло только один раз, и НИЧЕГО оно не доказывает! — попыталась я перекричать его. И увидев, что он на меня испуганно уставился, продолжила уже спокойным голосом. — Сейчас ты переживаешь сильнее, чем я, и вполне вероятно, что на пустом месте. Давай так. Если я почувствую, что что-то действительно серьёзное меня коснулось, я тебе незамедлительно сообщу.

Солдатская строгость, как ни странно, на него подействовала. Граф тяжело выдохнул и вытер лицо рукой.

— Да, ты абсолютно права. Прости меня. С работой и учёбой я совсем забываюсь.

В этот момент я должна была подойти и обнять его, но затормозила. Он сел за ноутбук и открыл диссертацию.

В такие минуты я чувствовала, что нужна Лютеру, но мысли о Владе не давали мне достаточно смелости, чтобы просто подойти и по-дружески обнять.

Но ведь не обязательно поддержка должна быть контактной? Можно подобрать тёплые и добрые слова или помыть посуду после ужина.

Однако у Терри сейчас учёба стояла первой в списке, поэтому надо спросить у гугла, что нужно знать о диссертации.

Из перечисленного всё у него я видела. Да и толком не успела изучить его работу, чтобы давать подсказки.

— Обложку бы, — наткнулась я на пример готовой работы на каком-то научном форуме.

Чуть привстав, заметила, как супруг создаёт новый документ и начинает заполнять титульный лист.

Аж на душе потеплело. Значит, я не безнадёжна.

Однако чувство привязанности не отпускает. Даже не привязанности, а нечто большее.

Сколько я уже тут с ним живу? Два или три дня? Но такое ощущение, что гораздо больше и... чёрт побери, я хочу, чтобы он обнял меня! И... поцеловал?

Как попросить об этом — вопрос другой.

Боже, я опять краснею!

Моя робость как всегда не позволяет мне совершить первый шаг.

Знаменитая шутка Кейт: Скромники помирают девственниками.

Но это не относится к ситуации, мне хочется только внимания. Тем более, это только сон. Сомневаюсь, что чувства будут настолько яркими.

Осторожно приблизившись к спине мужа, я долго стояла и думала, как его окликнуть, а потом просто взяла и уткнулась лбом в его плечо.

Рука вампира медленно обвилась вокруг моей талии, и он притянул меня ближе.
Свободной рукой граф закончил предложение и вопросительно поднял на меня глаза.

Без лишних слов я прикрыла глаза и чуть подалась вперёд, в надежде, что граф примет моё приглашение к действию.

И он его принял.

Его поцелуи были настолько нежными, словно крылья бабочки ласкали мои губы.

Ничего подобного с Владом я не испытывала.

О боги, Влад!

Чувство стыда стремительно вытеснило неземную эйфорию, и я постаралась осторожно отдалиться, дабы не обидеть графа. Но тот вдруг перехватил инициативу на себя.

Крепче удерживая меня, Терри как будто испытывал страх, что всё, что с ним происходит, — иллюзия, и в любой момент эта радость жизни может вмиг улетучиться.

Ага, скорее наоборот.

Я потеряла бдительность и не заметила, как мы оказались на кровати. Надо мной нависал Терри.

Как только его рука оказалась под моей блузкой, я резко прервала развитие событий.

— НЕТ!

Теперь я уже сидела, обхватив себя руками.

— Я сделал тебе больно? — подскочил граф, увидев, как по моим щекам бегут слезы.

Я лишь покачала головой.

Святые небеса. Дело как раз таки не в тебе. Я чувствовала себя предательницей по отношению к Владимиру.
Всё потому, что мне понравилось...

День начался уныло и тревожно, на унылой ноте и закончился.

Забившись в углу кровати и слушая монотонные удары по клавишам со стороны рабочего места супруга, я пыталась связаться с Люцисом.

Задание ведь провалено, объект уехал. Даже с собаками не сыщешь. Почему я до сих пор здесь?

Ответ так и не пришёл.

Часы показывали полвторого ночи, а я по-прежнему находилась в заточении в своём же сновидении.

Бесит всё.

Отбросив телефон в сторону, я не рассчитала, что лежала на самом краю кровати. Аппарат брякнулся о стену и приземлился на шкуру.

Будет он работать или нет, абсолютно уже не имеет значения. Это не мой телефон. Не моя жизнь. Я вообще здесь чужая. И окружают меня простые манекены, которые только и делают, что говорят по тексту, как в каком-то театре.

А на губах всё ещё ощущается вкус пряной корицы...

Накрывшись с головой одеялом, я тихонько начала плакать, в надежде получить душевное облегчение.

Вместо этого заработала заложенность носа, от которой я едва не задохнулась.

На мой шумный вдох тут же отреагировали.

— Малыш, что такое? — по глазам резанул свет от монитора, когда край одеяла отогнули.

Я спрятала мокрое лицо в подушку. Ибо другого носового платка у меня не было.

— Так, иди-ка сюда, — вампир попробовал меня развернуть на свою половину кровати, но я намертво вцепилась в несчастный матрас.

После одного случая в штабе теперь считаю позорным показывать слёзы окружающим.

Да и после того, что между нами чуть не произошло, лишний раз не хотелось бы провоцировать ситуацию.

Схватив меня за плечо, он резко дёрнул на себя.

Я только успела прикрыть лицо ладонями.

Почувствовав кожей рубашку Терри, расслабилась.

Он был одетый.

Только тогда спокойно убрала руки.

— Что-то тебя беспокоит? — спокойно поинтересовался граф, чувствуя, как всё моё тело дрожит.

Я готова была выплеснуть все накопившиеся эмоции за последние три дня, но, чтобы не сойти за сумасшедшую, пришлось ответить:

— Домой хочу...

Граф крепче обнял меня и улыбнулся.

— Завтра поищу частные рейсы.

Он, вероятно, подумал про мою родину. Ну да ладно.

Мне так уютно было на его плече, что глаза сами собой начали закрываться.

Супруг взял мою руку и приблизил к своему лицу. Но так и не решился поцеловать. Ещё долго держал мои пальцы около своего носа, пока я окончательно не отключилась.

Проснулась я от запаха жареного мяса и сыра.

С удивлением обнаружила богатый завтрак на двоих и мужа в домашнем халате.

Полагаю, работу/учёбу сегодня отменили? Или выходной наступил? Я потерялась по времени.

— Доброе утро, любимая, — Терри любезно протянул мне мобильный, когда заметил мою блуждающую руку по просторам кровати.

— А который... ОХРЕНЕТЬ! Уже 12!

— Ты так сладко спала, что я побоялся нарушить твой сон, — засмеялся медик, наполняя чашку ароматным чаем.

Получается, сегодня суббота и уже обед. Интересно, мои там, наверное, уже меня хватились? Поди переживают. Главное, чтобы не вспомнили сказку про Белоснежку и стеклянный гроб.

Перед лицом легонько пощёлкали пальцами.

— Эй, ты где? — шёпотом и с улыбкой спросил меня наклонившийся граф.

Я не смогла придумать вразумительный ответ, и тогда он вручил мне пальто с требованием одеваться.

— Мы давно не проводили время вместе. Нужно восполнить этот пробел.

У меня едва не остановилось сердце, когда он сбросил халат. Но всё оказалось в порядке, под ним была одежда.

— Я закажу такси, съездим в город. Погуляешь в парке, на людей посмотришь, — застегивая на ходу свой плащ, он копался в телефоне, когда на него внезапно позвонили.

— Слушаю. Не могу, потому что дома. Секретарь должна была передать, что я взял отгул. Да. Кроме меня ещё Леон есть. Нет, он курировал 4 месяца назад, а Линн — юноша после университета. Ну, как-то так. Нет, я взял отгул, — граф осторожно стал поглядывать в мою сторону. — Ну не может быть так, чтоб все слегли с эпидемией! *damn!* Эх, ладно, сейчас подъеду.

Он отложил телефон и упёрся обеими руками в стол.

— Проблемы? — предположила я.

Граф сейчас выглядел разбитым, так что один его вздох мог рассказать даже больше, чем он сам.

— На работу вызывают, — сказал так, будто ему на казнь сейчас идти.

— Какая трагедия! Сегодня не сходили, а завтра конец света наступает! Кошмар, ей-богу.

Вампир на меня обернулся, потом двинулся в мою сторону, а я сто раз успела пожалеть о своих словах.

— Я так тебя люблю, — взяв моё горячее лицо в ладони, он оставил свой поцелуй на моём лбу. — Без меня погуляй и купи себе что-нибудь, что понравится. И да.

Он начал рыться в своей сумке и чем-то шуршать.

— Открой рот.

Я сделала шаг назад и начала смотреть по сторонам в поисках ответа.

Только один раз выходила в город. Никакой заразы там не подцепила. По крайней мере, чувствую себя хорошо. А может, это...

Тут мне в рот сунули чупа-чупс.

Терри посмеялся с моего прибалдевшего вида.

— Чтобы всякие чужие вампиры не приставали, — подмигнул медик.

— А что, чужие вампиры не любят сладкое? — на вкус клубничный.

— Скорее, они не любят заменители сахара, — уточнил граф и выбежал за дверь.

Отлично. Вернусь в кемпинг — буду закупаться в отделе для диабетиков.

На рынке в этот раз было меньше народу.

Вспомнила слова Терри о том, что людей могла поразить эпидемия. Ещё и туман гулял между рядами с полупустыми прилавками, создавая эффект мистики.

Мой сопровождающий уже не так дышал мне в спину, а двигался скорее как ниндзя: по крышам, деревьям и на достаточно дальнем расстоянии, чтобы я чувствовала себя более комфортно.

Даже не из чего было выбирать, настолько бедный выбор вещей был.

— Эй, через час трогаемся, учти! — какой-то мужчина в дорогой одежде кричал своему рабу.

Убедившись, что тот его понял, вернулся к себе в повозку, которая была доверху наполнена розами.

Я опешила, когда узнала в том подчинённом Владимира.

— Прошу прощения, что напугал Вас тогда, и за то, что забрал эту вещь, — в его протянутых руках был его же платок с инициалами.

— У меня есть немного времени, можем пройтись. Расскажете мне про деревню.

— Если бы я сама про неё знала, — грустно вздохнув, я спрятала предмет, который должен был вернуть воспоминания.

Он жестом пригласил меня идти первой.

— Я могу Вам что-нибудь купить в знак раскаяния?

— Вообще Вы не обязаны что-либо делать, потому что в этой ситуации я повела себя совсем не вежливо и...

— Вы ведь знаете про "нас"?

И что мне ответить? Да, у меня муж вампир, естественно, я в курсе вашей породы!

Но тут рядом уши греют у стен. Ограничусь лёгким кивком.

Мы приблизились к старому человеку, что на расстеленном полотне продавал разную мелочевку и книги.

— О, я знаю этот роман! — нагнувшись к земле, я подняла книгу, которую нам читала няня в приюте.

Только эта была именно старого издания, какую я находила в библиотеке у Владимира.

— До сих пор не знаю, чем она всё-таки закончилась. Нашла ли главная героиня своё место в жизни и обрела ли счастье...

Влад неожиданно схватил меня за плечи и развернул к себе.
Капюшон его был скинут, а взгляд устремлён на меня.

— Джесс, ты нашла меня, — после этих слов он потянул меня к себе, и как только моё лицо оказалось в опасной близости от его, всё окружение вдруг сменилось моей комнатой.

Глава 10 ——>

http://www.proza.ru/2020/01/10/1700


Рецензии