Мешок картошки

Еженедельная субботняя сельхозярмарка в курортном городке Калининградской области. Пожилая чета приценивается к фермерской картошке. Продавцы – муж и жена, по возрасту - дети для уважаемой четы.
- Простите, а вы можете половину мешка отсыпать, а то целый нести неудобно.
- А куда вам? Рядом? Я донесу, здесь 30 килограмм, на плече не тяжело.
- Вот и здорово, будем по очереди нести.
- Куда идти? Туда? Идёмте.
- Я смотрю, вы постоянно овощами торгуете – купите тележку: подвозить таким как я.
- Зачем? Я целую неделю сижу, без физических нагрузок жиром заплыву.
- Посещайте фитнес.
- Мне фитнеса хватает: родительское … «ранчо» - мой фитнес. Два в одном: и удовольствие от труда, и денег не платить, наоборот - получать.
- А кем вы работаете?
- В администрации. Мы с женой – СУКИ.
- Вы что ругаетесь?
- Почему ругаюсь? Случайно уцелевшие квалифицированные исполнители – это сокращённо и означает: СУКИ. 
- Понятно. Что, выживают?
- Да. Полуграмотные «свои» юные детки, «дети Питера», «кошельковые» дети – выжигают калёным железом. А недавно прислали к нам зама – он в другом районе подворовывал, а к нам переправили - там на него уже «дело шили».
- Вот дают! Безобразие.
- Он там спокойно восемь лет … работал, теперь его опытом, видимо, и наш глава захотел воспользоваться.
- А вы при чём?
- Он непрозрачно намекает, как мне нужно работать … «по – правильному».
- А вы?
- Совесть не позволяет людей обманывать и обворовывать.
- Да, ничего не меняется в стране «народного достояния», хоть Путин, вроде, пытается вести борьбу, губернаторов, прокуроров снимает.
- А что поменяется? Ну, попадётся, может быть, этот зам. Но у нас же - своих не бросают! Оборотни – прикормыши из СКР и прокуратуры предупредят, дескать, пора тебя брать, линяй, брат. Если всё же перед федералами не успеют - судьи «благодарно» по «скощухе» дадут, «передачки» от жены и подельников пробьют УДО – вот через годик и выйдет, зато не нужно будет ему и детям его мешки с картошкой таскать.
- Так перенимайте опыт.
- Нет, я лучше буду носить мешок с картошкой, да свой, чем мешок с деньгами, да с чужими. В мешке с деньгами принесёшь домой украденное, меченное перед богом, богатство; в мешке с картошкой - радость и вознаграждение за труд. 
- Вы – благородный человек, каких сейчас почти не осталось, собственно, и понятие – то о благородстве исчезло. Но он же вас сживёт.
- Все СУКИ рано или поздно будут сожраны - подручных хоть отбавляй.   
- Да, чиновники сейчас хорошо получают, индексированно. Только вот беда - одно у них в мечтах и на уме: скорей бы зряплата, да отпуск с утроенной выплатой на лечение, а Путин - пусть сам проблемы решает, раз их придумывает. А чем будете жить?
- Крестьянствовать с женой будем, родители по мере сил помогают.
- Да, не каждая принцесса станет королевой и хорошей женой, но каждая хорошая жена – всегда королева.
- Работать только приходится … королеве, но ничего, расширимся, людей будем нанимать. Субсидий теперь – миллион, бери – не хочу. Вот и будет у нас и богатство, и радость. И не краденное.
- Действительно, только не ленись – всё выращенное продашь. Вы молодец, жизнь не ругаете. Правильно говорят: не ругай топор, если не можешь расколоть полено.
- Санкции сильно помогли. Раньше всё польское покупали, теперь - всё наше. Если бы ещё «дети Питера» были инициативными профессионалами и в первую очередь не своя мощна у них стояла перед глазами, а Родина – давно бы уже, как в Китае, искоренили бы нищету. В Китае «высоких» воров расстреливают – вот воровство вместе с ними и исчезает.
- Это точно. Да хоть так: за четыре года в области почти все брошенные поля распахали, стада появились. И то негде взять. Вы правы: если бы не санкции, то до сих пор бы поляков обогащали.
- Вот – вот. Они думали … сейчас плечо поменяю … не дадут нам … мешок картошки – мы и приползём на коленях. А теперь у нас – полно своего. Мы решили в следующем году завести коров, будем масло и сыр делать, не хуже польского.   
- Продешевили, однако, поляки, выходит … за мешок картошки наш же рынок нам же и вернули. Вот мы и пришли. Спасибо. Удач вам. Пока.
- До свидания.
   
 
 


Рецензии