Зубной врач Георгий

   Собираясь на БАМ, узнал среди огромного объема информации и такую новость, что это вовсе не комсомольская стройка, а сборище криминальных элементов со всего Союза, место разгула бандитизма с драками и резней на каждом шагу. Но когда прибыл на место и увидел все своими глазами, сердце мое успокоилось.  Я увидел молодой город, в котором живут романтики и люди, приехавшие сюда работать и зарабатывать. Население оказалось многонациональным, ведь стремились сюда жители со всех уголков Советского Союза.
   В нашей Дорожной больнице БАМ в стоматологическом отделении работали четыре стоматолога и ортопеда и один зубной врач. В коллективе один был узбеком и один - армянином. Коллектив был дружным и слаженным, жалоб со стороны больных не поступало. Но некоторые случаи остались в моей памяти на долгое время. Шаляпин Николай Иванович, завотделением, предупреждал зубных техников, чтобы молоко, которое получали за вредность, они выпивали на работе, а не уносили домой. К его просьбе серьезно никто не относился, пока он не подсыпал в молоко пурген и на следующий день на работу никто не вышел. С тех пор недисциплинированных сотрудников как бабушка отходила, все стали пить молоко на работе, желающих просидеть на горшке всю ночь больше не нашлось.
  Остался в памяти врач-узбек. Правда, с тех пор прошло 35 лет и я забыл его имя, (назовем его Георгий) но то, как он по праздникам готовил плов, не забуду никогда. Вкус до сих пор во рту стоит. А сам он оставил о себе память не только у нас, но и у сотрудников  ЛПУ всего БАМа. Почему, об этом сейчас я вам и расскажу.
   Как-то к Георгию пришла на прием молодая женщина. Была она писаной красавицей с роскошными формами. Сидя в кресле она, так волновалась, что грудь ее высоко поднималась, пытаясь выскользнуть из глубокого декольте. Георгий весь прием пребывал  в таком возбуждении, что к концу приема у него разболелась голова. Он успел залечить кариес и подготовить пульпитный зуб к удалению нерва, заложив в канал мышьяк и назначив пациентке прием на следующий день. Остаток дня и всю ночь он не находил себе покоя. В его глазах стояла красавица, в которую он влюбился с первого взгляда. И эта неповторимая женщина должна придти  завтра к нему на прием и, может быть, он больше никогда ее не увидит. Это его сильно расстраивало, но то, до чего он додумался, никто не ожидал.
    На следующем приеме Георгий, посадив больную в кресло, спросил:
 - Ну, как у Вас дела? Ничего не мешает, ничего не болит?
    Жалоб не было и Георгий попросил открыть рот,  а потом закрыть. После после этой нехитрой манипуляции он сделал задумчивый вид и сказал:
  - Светлана Петровна! У Вас не все в порядке с лимфатическими узлами. Их надо проверить,  разденьтесь до пояса, пожалуйста, мне надо их посмотреть.
    Когда он увидел женские прелести, его руки сами потянулись к груди и стали гладить их, а вслух он сказал:
  - Странно, лимфатические узлы визуально увеличены, но не на столько, чтобы понять, что дело не в пульпите. Немного завышена пломба, надо ее немного подточить и воспаление быстро пройдет. И Георгий со смешанным чувством удовлетворения и сожаления отпустил больную.
     Вечером, сидя за столом, Светлана  рассказала своему мужу о странном докторе и столь же странном методе лечения лечении зубов. Услышав историю своей жены, муж покатился от смеха. Он не был ревнивым человеком, зато обладал искрометным чувством юмора:
   - Светка! Да какая же ты у меня легкомысленная! Да тебя, как последнюю лохушку, развели. Это же надо, чтобы пломбу подточить, надо женские груди погладить. Ну и  стоматологи, дают стране угля, хоть мелкого, да много. Надо зайти посмотреть на этого молодца, да морду на всякий случай начистить, а то так и до других интимных мест доберутся. А ты, женушка, не вздумай кому-нибудь рассказать о докторе-новаторе, а то посчитают тебя отпетой дурой, а меня - мужем, которому наставили рога. Впрочем, я их обломаю об этого придурка, он у меня дождется!         


Рецензии