Билет в один конец

Ты собиралась молча, деловито.
Копалась долго в сумочке своей.
Надела платье то, что для элиты
И туфли на высоком каблуке.
Какой по счету я сминал окурок,
Какую рюмку коньяка глотал?
Я знал, - теперь мне не до шуток:
Билет до "Питера" на столике лежал.
Ты бережно его тайком сложила,
Запрятав в сумочку на дно.
"Проклятье!" - как же ты его любила?!
Но в этот миг мне было всё равно...
Коньяк помог восстановить мне силы;
На миг подбодрить, выпрямить себя,
Но как забыть мне этот образ милый,
Когда так жадно целовал тебя.
Я на руках носил тебя по дому,
Потом мы медленно ложились на кровать,
Как я любил тебя!.. поверь, не скрою,-
Ведь ты могла себя всецело отдавать...
Прощай, теперь... Хотя, постой?!
Ведь больше не сольются наши губы!..
Кондуктор смотрит на билетик твой,
И поезд тронулся - гудят повсюду трубы,
Я на перроне непомерно злой...

                15г


Рецензии
Бывает...Всё проходит... Неизбежно...
Сейчас вы порознь, а тогда вдвоём
Осталось вспоминать"то" счастье нежно
Ну и грустить о чём-то о своём

Минуло... Кануло... Исчезло где-то
Связующее воедино вас звено
Ждать на вопросы стоит ли ответа?
Всё  уже в прошлом... Было и давно

Спасибо Вам за настроение и стихи!

С уважением
Марина

Марина Роменкова   16.10.2019 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад!

Сергей Вельяминов   17.10.2019 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.