Психическая атака

 Меня атаковали Украинские немцы во главе с католиком Альбертом Игнатенко в Мае 1992 году в  городе Севастополе на плошади Восставших они восстали против меня  борца вора в законе как химики против Маркони и сТали марать моих триста кобыл. Да еше Годованца прихватил с ранцем и Клуб феномен  это  значит  из славного тгорода Николаева где я ремонтировал мое дырявое  судно Николаев с Пьяной командой Куренкова. Мичмана Кудрявцев и Щутемов напились в Николаеве на судоверфи.т  и Командир их Крыл матом он был Безпартийный. Особист бегал на доклад к Ховрину. В варне.  Я пмсал рапорт в КГБ СССР о злоупотреблении В вч 45775 на караби- яйле дом стоял служебный в селе Зеленогорском под Белогорском я служил там мичманом начальником секретной части когда командир Муравьв напился пьяный с мичманом Захаровым.Зтот Игнатенко был нанятый КГБ гипнотизер чтобы задурить мне мозги он поймал меня на приманку в цирке Шапито на Плошади Восставших.города Севастополь Крым ЛеЙтенант Авшаров сын директора завода связи Знает меня лично по занятиям в спорт Зале с мастером спорта СССР Самусем капитана- летенанта Довгих я встречал с женой на Северной стороне горола СевастопольВице-адмирал Крылов подписывал приказ о моем назначении.При анализе это был человек для контроля за мной шпион СБу.  Альберт  Игнатенко.


Рецензии