Мой давний друг и таблетка. Сочинение

  Словно волк из мультфильма «Ну, погоди!», выложил из кирпичей четыре стены вокруг себя и посвистываю. Гляжу вверх – неторопливо плывут облака. Хорошо мне здесь, комфортно. То что крыши нет – ерунда. Главное - никто не войдет в крепость, которую построил. Не засунет свое рыло в мое личное пространство и черт, присматривающийся ко мне уже долгое время. С того самого момента, когда я единожды оступился - он рьяно желает завести огромную дружбу со мной. Я, безусловно, польщен тем, что приковал к себе внимание столь могущественного куратора заблудших душ, но пока не протянул ему руку. Не наступило еще мое время. Когда оно придет, тогда и обниму рогатого. Отпущу пару комплиментов его супруге и получу взамен котел поуютней да поудобней со смолой комнатной температуры.
 
  Размечтался, дурак. Совсем забыл - ведь хотел еще здесь на матушке родимой что-то сделать. Только не помню - что. Может, голову собирался подлечить. Слишком много всякого в ней зачастую бродит. Приму пилюлю - вдруг все уйдет и оставит в покое сию черепную коробку. Поживу некоторое время пустым. Буду просто созерцать, получая удовольствие. Да где же ее взять эту таблетку. Негде? Значит нужно выдумать… Все, выдумал. Беру - какая маленькая! Глотаю, запиваю, жду.
 
  Дуют ветра…
 
  P.S. Приближаюсь к... Но очищению ли, а быть может, к неминуемому.  Вот только бы знать - к чему? Нет ответа. Кончилась сказка...


Рецензии
Дорогой Игорь! Читаю с удовольствием! Спасибо! С теплом.

Леда Шаталова   08.05.2022 13:45     Заявить о нарушении
Леда, дорогая, благодарю за отзыв. Эта миниатюра очень важная для меня. С теплом.

Игорь Струйский   08.05.2022 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.