Вчера под звездопадом. Вопрос решён

    - Фро, вопрос решён. Я не смогу забрать тебя с собой.

    Она сидела напротив и настороженно вслушивалась в его слова. Облегчённо выдохнула. Усмехнулась.

    -  Я и не собиралась с тобой никуда...

    - Фро, я ещё на какое - то время задержусь здесь. А потом уеду. Возможно навсегда.

    Она молчала. Смотрела исподлобья. Немного нервничала.

    Пауза становилась слишком длинной.
    Он был хмурый. Она молчала.

    Потом он сказал помягче :
    - Я сам не рад, Фро...

    Наконец она возмутилась. Резко встала и объявила громко :
    - Кого ты успокаиваешь, я давно тебе сказала, что ничего не получится. Почему?  Потому что я не хочу. Вернее, хочу. Но у меня нет возможности бросить всё и уйти  к тебе раз и навсегда. О чем  говорить, если ты сам все понимаешь. Мы не свободные люди.

    Его лицо приобрело страдающее выражение. Он злился.

    - Фро, -  сказал он неожиданно мягко. -  Я знаю, кто тебе мешает. Завтра я познакомлю тебя с ним.

    -  Хорошо, -  сказала она. -  Давай до завтра? Как ты думаешь, мне пора привыкать жить  без тебя или ещё рано?

    Наконец он улыбнулся. Направился к входной двери и сказал :
    - До вечера.

    Фро разозлилась окончательно и выдавала с неподражаемой интонацией :

    - Иди, иди... Катись... Давно пора.

    Он замер на пороге, обернулся.

    Она показала ему на дверь и легонько помахала ладонью:

    - Досвидос!

    Он понурил голову. Смотрел неподвижно.
    
    Вышел.

                ***

    Вечером он молчал. Привычно расположившись в кресле смотрел телевизор. Отдыхал после трудового дня. Пил горячий чай из любимой кружки. Ел печенье.

    Ни слова о дневном разговоре.

    Она молча наблюдала за ним.

    Он заметил.

    Поднялся. Ушёл на кухню. Вернулся  без кружки. Сел в кресло. И с улыбкой пригласил её присесть с ним рядом.

    Она в  ту же минуту послушалась. Присела рядом. И тихо заплакала...

    Потом сказала:
    -  Я понимаю. Понимаю. Всё хорошее когда-то должно закончиться. В этом мире только зло длится бесконечно.


    Он не ожидал такого разговора. Долго молчал. До него дошло, что он невольно попал в разряд злодеев.

    Хотел утешить её.
    Но она не позволила.

    Поднялась. Нашла кассету, включила видео. Тихонько запела:

    "Tea for two.
     And two for tea.
     Me and you.
     And you.
     And me.."
    
     Он кивнул с самым серьёзным видом.

     Затем обернулся к её дочери и спросил:
     - Тали, у нас сегодня были гости?
   

                ***

     - Тали не может этого знать. Её не было. Давай не будем её спрашивать?
 Понимаешь, я давно наблюдаю за тобой. И кое-что заметила.

     Он вслушивалался. Кивал. Улыбнулся.

     Она замолчала.

     Тогда он спросил с  улыбкой :

     -  Я становлюсь похожим на  тебя?

     Это было поразительно. Иногда Йего заранее знал, что она собирается сказать или сделать.

     Но на этот раз он ошибся...

      
    

   


Рецензии