Под Покровом...

«Я тебя намечтала, я тебя напридумала…»  – от тоски всё бывало...
А теперь передумала!

Мне образ явился в предутреннем свете
Живой и бесстрашный и вольный, как ветер!
Меня он вознёс до Небес, даже выше,
Земля – из-под ног, очертаниями   –  крыши.
Мне с ним хорошо  –  мы едины душою,
Покровом небесным  друг друга  укроем.
Нет счастью предела   – весь  мир перед нами,
Добром и любовью всё Сущее славим!
Отныне  печали нет места в сознании,
От радости  в сердце  все льдинки растаяли…

Но самое главное – мне это не снится:
Мне этот  подарок  дала Богородица….

14 октября


Рецензии
Спасибо, Надежда, за чудесные строчки!
Очень понравились.

Петров Сергей Петрович   25.12.2019 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович!

Надежда Первушина   25.12.2019 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.