Эталон красоты

    У каждого в юности есть свой учитель и даже не один. Он и бывает образцом, эталоном красоты для ученика. У меня тоже были такие учителя и учители: Пришвин, Бунин, Шолохов («Тихий Дон»), а если брать шире, то вся известная мне русская и зарубежная классика. Тут и Гомер: «встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос», и восток с Омаром Хайямом, и французы (Флобер, Пруст), и англичане (Джойс), и немцы (Томас Манн, Бертольд Брехт, Генрих Бёлль)), и Хемингуэй, и Курт Воннегут («Крестовый поход детей или бойня номер пять»), и наши, от «южно-русской» и северной городской прозы до деревенщиков… Всех не перечислишь. И потому, когда мне говорят, ваш эталон тот-го и тот-то, я отвечаю: да, все они мои бесконечно чтимые учителя. Но теперь я в том возрасте жизни, когда эталонов у меня нет, я сам по себе, но не одинок, а по-прежнему живу в цветущем саду памяти, где нахожу себе любимых попутчиков, счастлив ходить с ними по одним дорожкам, дышать одним благоухающим воздухом, видеть и слышать их так же явственно, как и в годы юности.   


Рецензии
Спасибо, Валерий, понравилось, очень душевно написано! К тому же -- познавательно. С уважением, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   14.10.2019 12:57     Заявить о нарушении
Дорогая Альбина! Как приятно получить весточку от родственной, чуткой и доброй души! Спасибо!

Валерий Протасов   14.10.2019 14:32   Заявить о нарушении
От всего сердца спасибо и Вам за такие тёплые слова в мой адрес. С уважением и самыми добрыми пожеланиями, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   14.10.2019 17:51   Заявить о нарушении
Альбина Васильевна! Тёплую и светлую Вам улыбку на крыльях почтовых голубей.

Валерий Протасов   14.10.2019 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Голуби зимой прилетают ко мне на подоконник почти каждый день. Буду знать, что они приносят Вашу улыбку. Спасибо за Вашу доброту. Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   16.10.2019 13:45   Заявить о нарушении