Проснувшись долго размышлял о значении этого сна

Несколько дней назад после продолжительной болезни скончался приятель. Он был творческим и интересным человеком и, к сожалению, как это часто бывает у творческих личностей, совершенно небрежно относящимся к собственному здоровью.

На мой взгляд, именно пренебрежение к здоровью и стало причиной его ухода.
По традиции следовало бы сказать "Земля ему пухом", хотя по другой традиции более уместно - "Благословения и Благополучия в следующем рождении".

Лично я не особенно верю в перерождение, в мир "Мертвых" и прочее. И именно поэтому Сновидение, которое совпало с моментом смерти приятеля было крайне странным.

Не буду вдаваться в детали или подробности. В какой-то момент в сновидении я оказался в комнате, где вокруг голого человека, сидящего на полу в позе зародыша, стояла группа существ. Существа переговаривались между собой.

Центральное существо, вероятно "главный", протянуло руки в сторону сидящего на полу. Между сидящим и руками "Главного" образовались чуть заметные линии, наподобие линий энергии, как это порой показывают в фантастических фильмах. Сидящий на полу человек заерзал.

В какой-то момент наблюдения этой странной картины мне пришла мысль, что "Главный" доставляет сидящему страдание и что это не правильно и "Главного" следует остановить. Я окликнул главного с требованием прекратить "это". На что тот протянул руки в мою сторону, от чего мое восприятие начало заметно изменяться. Ощутив существенное изменение восприятия я не стал дожидаться потери "локации", предпринял меры к фиксации и выполнил "агрессивный выпад" в адрес странных существ.

После этого выпада существа растворились и мы с человеком, сидящем в позе зародыша оказались на улице. Ощущался чистый морозный воздух. Мы находились в окружении бескрайнего заснеженного поля, которое искрилось различными радужными цветами в лучах восходящего Солнца.

Сидящий человек перестал ерзать, успокоился. Наступило удивительное чувство торжественности и одновременного умиротворения.
Через мгновение сидящий человек растворился в лучах восходящего Солнца, а вслед за этим пробудился и я.

Проснувшись я долго размышлял о значении этого странного сновидения. И только вечером, получив трагическое известие, подумал о том, что возможно это был сон о Смерти и Перерождении.

Намах Шивайа!

25.09.2019


Рецензии