Перестрой... ка!!!

Пипец  какой то это я  еще ласково сказал про  противозачаточные таблетки  твою мать я щас(сейчас типа ) стал копатся в этой теме потому  что Голландску девку тренирую  до этого все  РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ были  хочу на Олимпиаду  ее толкнуть  я смотрю что она чуть гирьку взяла и вся уже красная давление подскочило  спина болит я думал нагрузка на мышцы большая  грудь у нее выросла  икота по 30 секунд не перестает  постоянно мне говорит что ноги тяжелые  я думал это я гайки закручиваю  и у нас еще сила не идет я голову ломаю всякие проверенные способы  100% должно идти а не идет !!!! потом другие девки тоже говорят от 18 лет  примерно тоже самое!  !! спрашиваю  у тебя дружок есть ты что то делаешь чтоб не забеременеть  я вот таблеточки кушаю доктор прописал !!!!смотрю  что это такое чуть сам от злости не взорвался !!!!!спорт и эта херня НЕСОВМЕСТИМЫ !!!!их и то нужно от 35 лет кушать  !!!! ОХРИНЕТЬ!!!!   ну голову
включите !!!!
ну охреневаю Я просто даже логически подумать  есть здоровый женский организм который правильно работает по всем природным законам  и вдруг голова этого организма  говорит  эй организм  в частности отдел письки  нака тебе гормончиков добавочка  перестройка у нас теперь время настало потому что ГОРБАТЫЙ пришел)))));теперь все должно работать по новому время меняется согласно сезону на один час назад или вперед  !!!!а врачи да да давай деФочка ты теперь взрослая тебе все можно  будь ЖЕНЩИНОЙ !!!! а организм и говорит да что ты матушка побойся БОГА   девка молодая и так все течет  своей влаги  девать  некуда !!!!а голова все свое толдычит  старайся для милого суженного своего не сопротивляйся и не перечь  Ебить твою Мать !!)))наслаждайся процессссссом ))))иии двигайся двигайся )))))навстречу знаниям )))а потом херак че то мне как то не по себе  вроде красотой стала лучше   а чуЙство унутреннее   что то не то и холодок какой то ? а это организм тебе писюлькой письмецо  посылает  пока что так леХонький  такой  пора мол девка  все в зад возвращать  и  и другие способы есть для омоложения и безопасности  а время придет и потом подружишься  с гормонами  лет так через ....подальше !!!вывод ... береги природу и мать  свою ...


Рецензии