Ты - СИЛА

Ощущение будто оказалась в очень знакомом месте. Я знаю – это двор где я провела 11 лет своего нормального детства.

На лавочке рядом со мной сидит маленькая худенькая девочка с копной золотисто-русых волос. Грустно вздыхая, она смотрит на меня с неподдельным интересом. В васильково-синих глазах я узнала себя.

- О чём вздыхаешь красавица? – спросила я тихо.

- Всё совсем не так как я думала?

- Это ты о чём? Тебя что-то тревожит?

- Понимаете, совсем недавно умерла моя тётя. А вчера, пока мы были в гостях у двоюродных братьев мои мама, вторая тётя и бабушка разбирали старые фотографии. Мне захотелось узнать что же они разглядывают и села я рядышком. А потом и сама стала вытаскивать из коробочки разные карточки. На двух таких карточках была моя мама в свадебном платье, но не с папой, а с другим дядей.

- Да, милая, это неприятно. Я помню это чувство. Словно МИР перестал быть таким как прежде. После этого еще долго чувствовала себя обманутой и оставленной. И ты ведь знаешь этого дядю, верно?

- Да. Но если Паша с мамой были женаты, получается он мой папа? – подняла она ко мне мокрые от слёз глаза.

- Да, так и есть. Я знаю кое-что еще, чего ты бы еще долго не узнала. Паша обещал приехать на твоё 7-летие в этом году. Но он на него не приехал.

- Верно. – с удивлением в голосе перестала хныкать малышка.

- Ты, вероятно, думаешь, что он просто не захотел приезжать. Что ты ему не нужна. Просто постарайся не думать о нём плохо. Поверь, он очень хотел. Он просто не смог. Он не успел. – украдкой вытирая слезы, закончила я.

- Может он приедет в следующем году? - С надеждой в голосе прозвенела девчушка.

- Нет… – я осеклась. Вроде и не хочется себя обманывать, но и надежду забирать у себя не стоит. К тому же все эти детские иллюзии о родном папе очень спасали мою психику в трудные времена.

- Нет, не приедет? – снова налились слезами пара васильковых глаз.

- Нет, в смысле, не теряй надежды. С этих пор у тебя будет много вопросов и много испытаний. Особенно много их будет, когда родится твой младший брат. Тебе будет казаться, что ты осталась одна, и никто не понимает тебя. Но ты справишься. Ведь внутри у тебя сидит птица-Феникс. Птица что умеет перерождаться. С каждым перерождением эта птица становится еще сильнее. Также точно и ты с каждым своим «провалом», обидой, расставанием будешь всё сильнее.
Помолчав минуту, я добавила:
- Помни милая, Ты - Сила. Чистая искрящаяся сила. Ты видишь и знаешь то, чего другие не могут. Большинство будет думать, что ты выдумываешь. Но будут и те, кто, как и ты видит и знает. Это внутреннее знание будут называть интуицией. Не важно, какое название чему-либо дают люди. Важнее то, какую пользу приносит тебе и другим это знание.

Да, и еще. Не бойся своей Силы. Не отказывайся от неё. Не страшись самой себя.

- Я поэтому не плакала на похоронах как остальные? Все плакали, а я - нет. Я не понимаю.

- Тебе и не нужно. Смерть как раз и есть твоя сильная сторона. Ты её не боишься. Только больше не вылезай в открытое окно на кухне. Это не ускорит твоего понимания смерти, но позволит быстрее завершить Жизнь и встретиться с Богами.

Немой вопрос в детских глазах.

-Да, я об этом тоже знаю. Видишь ли, Я – это ты в будущем. И я знаю все, что с тобой происходило до этого момента.

- А после разве не знаете? – озадачилась малышка.

- Если человеку рассказать о его будущем, то это будущее может измениться. Ты знала?

-Зачем тогда люди гадают на картах?

-О, гадают люди не только на картах! – ухмыльнулась я, - Но одно дело задавать пространству наводящие вопросы, чтобы попытаться заглянуть за грань известного и совсем другое – точно в деталях знать, что тебя ждет впереди.

- Но так ведь было бы проще не делать глупостей, разве нет? – философски цокнула языком кудряшка.

- Да, так многие думают, -улыбнулась я, – но тогда в жизни не будет смысла.
-А у жизни есть смысл? А для чего он нужен?

- На этот вопрос у меня пока нет ответа. Однако есть одно предположение: каждая душа, пришедшая в наш Мир, учится, словно в школе своим особым предметам или урокам. Оценок никто не выставляет, кроме самой души. И каждый раз, проживая хороший или плохой момент в жизни, твоя душа может научиться чему-то новому. Чем хуже мы учимся, тем тяжелее нам становится жить радостно, ведь с каждым годом невыполненных заданий становится больше и они всё сложнее.

- Значит, чтобы быть хорошим учеником, нужно вовремя выполнять задания? Как же это просто!

- Это просто, когда ты знаешь ответ наверняка. Но когда задача пред тобой сложнее, чем ты уже умеешь решать, но ты не знаешь каким способом это лучше сделать и начинаешь думать. Пока ты думаешь над этой, к тебе уже прилетела следующая. А потом ещё одна. И так до бесконечности.

Часто задача может быть проще, чем мы думаем. Но страх решить её не правильно, не как все остальные, лишает нас возможности получать свой собственный опыт.

Именно поэтому нужно доверять своей интуиции – тому голосу, что порой кричит в голове « Не делай так! Это опасно!». И когда ты прислушиваешься к нему, то с тобой не приключается никаких бед. Они просто обходят тебя стороной. Бывало такое?

- Спрашиваете! – приободрилась девочка.

- Вот и доверяй своему внутреннему голосу! Не предавай саму себя! Верь в себя! Тебя впереди ждёт замечательная жизнь.

- Я буду счастливой? – с надеждой в голосе спросила моё прошлое.

- По-настоящему счастливым может быть только тот, кто ценит и любит то, что имеет в сегодня. Сегодня у тебя есть мама, папа, бабушка и дедушка, брат, который еще в пузе, друзья. Сегодня береги это. Цени это. Благодари Жизнь за всех кого любишь. Ты умеешь любить. Поэтому ты не останешься одна. А это уже счастье. – закончила я, встав с лавочки.

- Значит, ты тоже счастлива?

- Сегодня я счастлива! – мои губы будто улыбнулись сами.

-Тогда я тоже счастлива сегодня! – вскрикнула радостно моя душа.

Ну, вот: слёзы высохли, улыбка вернулась на своё законное место. Осталось вернуться в реальность. Всё пространство залил белый свет, и я открыла глаза. Снова реальность. Я улыбнулась самой себе. Интересно, как там в прошлом поживает моя маленькая русоволосая копия?


Рецензии