Хим Атака

Буря мглою небо кроет,
А я крою матом гром,
Потому что грянет буря,
Гром на небе прогремит,
Дождь прольётся над планетой,
Не простой, а серо-водо-род,
Вместо капель, что дождливы,
Он осыплет  землю, дом,
Поле,   лес и  всю    долину,
Хемогенным всё ж дерьмом,
Где не только яшмы, кремни,
Где урановая пыль,
От взрывчатки, что взорвалась
И обрушилась на мир,
Солевым дождём пролилась,
В океаны опустилась,
Испарилась, поднялась,
И на небо вознеслась,
Там и громом засветилась
И на землю опустилась
Прямо на голову мне,
Где стоял  и   крыл я  матом,
Потому что  не хотел
Преждевременной поляны,
Без волос и без нуля, 
Не своей ещё не глупой,
Больше умной голове,
Ну,  а так как дождь пролился,
Не смотря на мат и град,
Волос мой уж испарился,
Десять лет тому назад,
То остался лишь  мой мат,
Как пора повозмущаться
Тем,  что дождь теперь не дождь,
Это гром средь ясна неба,
Когда крестится мужик,
Как всегда, когда уж вышло
Всё совсем  наоборот.

14.10.2019 г
Марина Леванте


Рецензии