На катке

Если женщина любит или ненавидит, это повод задуматься. Мужу, любовнику, всем окружающим. Куда направлена её энергия? Кто в результате станет для неё Добрым молодцем, а кому уготована судьбина Иванушки-дурачка? С подобающими для неудачника почестями вроде ревности, развода, психушки, а то чего и похуже. Наивнее всего надеяться на авось. Не проскочит. Если она влюблена, что-то случится всё равно. И с нею и с вами. Радикальных вариантов спасения от этого нет. Так что соломку лучше подстелить заранее. Ещё в тот момент, когда знакомишься, женишься, убегаешь к любовнице или собираешься просто уйти из дома в никуда.
Умно? Ещё как! Дело только за малым. Найти бы вот ещё такого сталкера, который бы подсказал, как эту соломку подстелить и не расшибить башку при этом на очень скользкой тропинке, которой и являются отношения мужчины и женщины.


Рецензии
Леш, но ведь получается, что нужно постоянно "выпадать" из сегодня и жить "завтра". Да еще ждать от этого завтра всякой пакости!
И где тут удовольствие?! Где, я тебя спрашиваю?!

Приглашаю тебя прочитать нечто похожее, мне нравится этот автор:
http://proza.ru/2012/09/22/1584

Аполлинария Овчинникова   25.10.2019 13:15     Заявить о нарушении
Привет, Полечка! Ты меня спрашиваешь - я отвечаю. "На катке" это Афонюшкир написал. Попов действует, в общем-то, как обычно. Как все остальные нормальные люди. Это Афонюшкир, если втемяшится в башку какая-нибудь фраза,доводит её до какого-то логического окончания. Попов понимает, что кроме этого варианта существует ещё несколько. По крайней мере, три: направо пойдёшь... налево... прямо...И, главное, во всех случаях всё равно ориентируешься на мнения женщин, которые нравятся!)))

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 10:08   Заявить о нарушении
Прочитал предложенное тобой. Этот автор действительно похож на меня. Не сегодняшнего, а эпохи Реестра роботов. Он (может быть, и не впервые) проходит путь, который обязательно нужно пройти, чтобы мысли и чувства стали существовать хоть в какой-то гармонии.
Сейчас передо мной другая задача. Мне уже не обязательно быть виртуальным, - достаточно просто позвонить. А лирика... Она, естественно, никуда не девается. Снижается только её концентрация. Временами

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 10:19   Заявить о нарушении
Не пугай меня. Попов-Афонюшкир. Может, если поискать, то еще пяток субличностей наберем? :)) А представь, если они начнут за первенство бороться? Тут без шизофрении не обойтись. Это тебе не Попов-ребенок, Попов-взрослые и Попов-родитель. Ту дело керосином пахнет! :))

Аполлинария Овчинникова   27.10.2019 15:28   Заявить о нарушении
Привет, обаятельный профессиональный психолог! Ты права и нет.невольно напрашивается монолог героя Этуша из "Кавказской пленницы":
-Нет, всё это правильно...
А чем заканчивается эта сцена? Опять выпивают. За здоровье всех дорогих, кто вокруг.
Отвечу прямо: мне нравится эксперимент. Над собой и над читателем. Именно посередине их мнений я ищу золотую середину.
И вот ещё штука. Когда-то ты назвала меня за это "многостаночником". Тогда это была случайность. А потом я стал сбрасывать все медицинские тексты, сделанные по заказу, на Прозу. Без всякого умысла. Просто, чтобы труд не пропал.
Каков результат? Ежедневно у меня не менее 400 читателей (Проза регистрирует только 50-60). Но что они читают? Только медицинские тексты! Особенно популярна статья про волдыри на коже. Думаешь, это радует меня? Вовсе нет. Намериваюсь вскоре стать на Прозе не Афонюшкиром, а, например, Друком Ситным (псевдоним придумал ещё в армии). Там не будет никакой медицины - чистый эксперимент

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 16:18   Заявить о нарушении
Иногда думаю: закончи я мединститут, давно бы был кандидатом, а то и доктором. Но другая мысль ставит подножку: а без филфака ты научился бы так излагать свои мысли? Истина, как всегда, на своём месте

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 16:22   Заявить о нарушении
Вот она - популярность :)) А представь, если бы все они стали писать тебе отзывы?! И ты бы дни напролет писал ответы и ходил в гости с ответными визитами :))

Так что, пусть читают. А может, начинающий твой коллега просто тырит тексты, а потом их адаптирует? Сколько там процентов нужно, чтобы плагиаторы вычислить? :)

Хорошего всего, Леш!

Аполлинария Овчинникова   27.10.2019 16:30   Заявить о нарушении
Я про это не думаю. Если помогает кому-то, то слава Богу. Хоть какая-то польза от моей учёбы в меде. А популярностью это я не считаю. Это просто внимание. Даже не ко мне, а к своему здоровью.
Я сейчас не пишу копирайт. Решил упереться только в худлитературу. Сделаю - увидишь.
И кстати, про когнитивный диссонанас. Ты ещё не читала мою статью про точку "G", написанную для хохлов. Анекдот тот блекнет. У меня духу не хватило поместить её на Прозу. А между тем на Новом Арбате, 5 существует целый музей посвящённый этой эротической теме. Никто не стесняется ))

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 16:44   Заявить о нарушении
И последнее на сегодня. Про отзывы. Я их не пишу. А если и пишу, то только по интересующей теме. Мне не интересно всем нравится

Алексей Афонюшкир   27.10.2019 16:48   Заявить о нарушении
Привет, Поль! Ну, хоть ты ответь мне. Как психолог, не писатель. Чего эта статья среди всех моих сочинений так популярна:
http://www.proza.ru/2018/03/22/191
Меня она начинает бесить.
Что, у большинства посетителей Прозы.ру - волдыри на коже?

Алексей Афонюшкир   30.10.2019 12:01   Заявить о нарушении
Леш, не смеши меня! :)))
У меня так тоже было. Причем название, кажется, начиналось с "как" или "почему".
Возможно, поисковые системы выдают ответ на запросы людей со всего рунета. Это - первая причина.
А вторая - бывает "глючит" сама Проза. Зациклило и всё. У меня тоже была такая история - одна и та же авторица каждый день по сотне раз читала одну и ту же вещицу. В итоге, я у нее спросила - чем она (история) ей (авторице) так интересна? Та долго извинялась, говорит - сама в шоке. А после она отписалась в техподдержку сайте и всё закончилось :)

Аполлинария Овчинникова   30.10.2019 12:16   Заявить о нарушении
Утешила. Вот что значит психолог )). Ну ладно. Пусть будет так. А пока я просто исполняю на Прозе то, что обещал отцу на его последнем пристанище. Это не важно с точки зрения литературы, но для меня - обязательно

Алексей Афонюшкир   30.10.2019 15:43   Заявить о нарушении