Мы не могли разминутся...

 На каждый Новый год я делаю себе любимой подарок: красивую дорогую
ёлочную игрушку.Выбираю я ее даже тщательней, чем подарки другим,
им в любом случае придется принять подарок и обрадоваться, а вот я
могу перед собой и покапризничать. Поэтому покупке игрушки я посвящаю
отдельный поход по магазинам.
 В этом году он выпал на 25 декабря. Итак, подарки всем приготовлены,
осталось купить и повесить на елку новую супер-пупер-игрушку. Я одела
свою белую дубленку,
натянула на голову новую модную ушаночку и отправилась на поиски.
Народ толпился около всех без исключения прилавков, разбирали все,
что более-менее подходило для роли подарка и мне было трудно даже
что-то рассмотреть. Тут я увидела, что в ювелирном отделе тоже продают
игрушки на елку, к тому же совсем не ширпотреб.
 С загоревшимися глазами зарулила к прилавку и с восхищением стала
рассматривать шикарные елочные украшения. Мне в глаза бросилась яркая
забавная козочка, она была так искусно вылита из стекла и ярко раскрашена,
что я не смогла устоять и не жалея денег, купила её. Чтобы донести ее
домой в целости,я попросила продавца вложить коробочку с игрушкой в еще
одну, чуть побольше.
-Я давно уже приметил у вас это колечко и загадал, что подарю его своей
будущей жене. В Новогоднюю ночь. Положите, пожалуйста, футляр еще в
красивую коробочку,пусть это будет похоже на подарок,-услышала я рядом.
 Голос этот был мне так знаком, что я резко повернувшись, нечаянно
толкнула стоявшего рядом молодого человека, извинилась, но подняв на
него глаза-замерла.
 Я сразу его узнала! Это был Влад, друг моего старшего брата, Андрея.
Я не видела его восемь лет, с тех пор как Андрей закончил школу и уехал
поступать в МГУ.
Тогда, в последнюю нашу встречу, тоже под Новый год, Влад  пришел к Андрею,
 красивый, с присыпанными снегом волнистыми волосами, но брат не приехал на
Новогодние каникулы и я вышла на площадку, чтобы сказать ему об этом. А он, смеясь, щелкнул меня. двенадцатилетнюю девчонку, по носу и сказал:
-Вырастешь, Катюха, и я на тебе женюсь. Учись блины жарить, я их очень люблю.
 Он убежал вниз по лестнице, а я вернулась в квартиру, подошла к маме
и сказала:
-Мам, научи блинчики готовить, мне очень надо...
  Больше мы не встречались. Но я никогда не забывала его, я честно
готовилась стать его женой.  Ни в тринадцать, ни в восемнадцать лет я не сомневалась, что
Влад придет и позовет меня замуж. Я научилась печь блины и пирожки, варить
борщ и жарить котлеты. Я не встречалась ни с одним мальчишкой, я ждала.
 И вот он рядом со мной покупает кольцо своей невесте! Влад не узнал меня,
он с улыбкой ответил "Пустяки" на мои извинения, а я, чувствуя, как слезы
наворачиваются на глаза, схватила коробочку и выбежала из магазина.
 Мое новогоднее настроение было испорчено безвозвратно! Мне не хотелось ни готовить, ни елку наряжать. Огромная обида съедала меня, я словно потеряла
весь смысл моей жизни. Одна радость-Андрюшка с женой неожиданно приехали!
Не часто они нас с родителями приездами радуют, но хоть на Новый год
собрались.
Мы с мамой нарезали салатиков, пожарили мяса и рыбку, я приготовила
изумительные фаршированные блинчики, не зря же училась.
 Андрюшка резал хлеб и колбасу и вдруг рассмеялся, что-то вспомнив:
-Представляете, вчера как приехали, встретил Влада, помните его? Мой одноклассник. Так с ним такая история приключилась: и смех и грех! Он решил своей
девушке предложение сделать: она уже месяц как к нему в квартиру жить
переехала и, хоть особой любви между ними не наблюдалось, стала намекать
на узаконивание отношений. Парень он серьезный, вот и пошел покупать кольцо,
чтоб все по-человечески. Пришел домой, дверь открыл своим ключом,
а она не слышала как он вошел и продолжала по-телефону кого-то уговаривать, мол
потерпи еще немного, мы с ним поженимся, брачный договор составим, он
доверчивый дурачок, на все согласится, а я потом подстрою так, будто он мне изменил и придется ему на меня часть своего бизнеса отписать!
Влад сначала застыл на месте. а потом пошел в ванную и сгреб в мусорный
пакет все ее флакончики. Вручил ей и хотел вытолкать за дверь, а она
коробочку увидела,вцепилась в нее, развернула. а там игрушка елочная-коза!
Он понятия не имеет- как она там оказалась, но это было так к месту!
Бывшая невеста взвыла от злости!
-Это все, что ты заслужила!- сказал ей Влад и выставил за дверь.
 Андрей с женой и родителями долго хохотали, а я вдруг вспомнила про
свою нераспечатанную коробочку. Достала ее из шкафа, куда закинула после
встречи с Владом, открыла и вынула оттуда футляр с изумительным колечком!
Я в магазине, убегая, по ошибке схватила его пакет!
 Тут я услышала звонок в дверь и голоса. К нам гость, но родители не предупреждали. Я вышла из своей комнаты и столкнулась нос к
носу... с Владом!
-Катюш, помнишь моего одноклассника?- спросил Андрюшка,-Я пригласил его
к нам, чтобы он не переживал после разрыва с невестой.
-Да ладно, я даже рад, что так все решилось, но приглашение с радостью
принял! А кто эта неотразимая красавица? Неужели твоя сестра? Та мышка с хвостиком?
Невозможно!
 Влад галантно поцеловал мне руку и с восхищением рассматривал меня.
Я восемь лет мечтала о таком его взгляде и сейчас была так счастлива,
что забыла все свои обиды.
 Всю Новогоднюю ночь Влад не отходил от меня, мы говорили и говорили,
нам было хорошо и уютно, и так не хотелось, чтобы эта ночь заканчивалась...
 И вдруг я вспомнила!
-Влад, это ведь я нечаянно унесла твою коробочку,- виновато сказала я и
отдала  ему кольцо.
-Ты не представляешь, как спасла меня! А ведь я это кольцо давно увидел и
загадал подарить его своей будущей жене, не лживой мегере, а единственной
и любимой! Катюш, я понял сегодня-- это ты моя единственная, не могли мы разминуться в этой жизни, все получилось правильно. Примешь мое кольцо?
-Ну я же научилась печь блины,- улыбнулась я.
-Надеюсь, это положительный ответ?-спросил Влад и поцеловал меня.


фото из интернета


Рецензии