Не приму и не полюблю

Да простит меня Бог, но я не приму и не полюблю подобно ему ни насильников, ни убийц, ни воров, ни тупых и безмозглых, ни наркоманов, ни алкоголиков, ни предателей, ни врунов, ни завистников, ни прочую мерзость по определению...
Один какой -то придурок "родил" фразочку, которая многими людьми была с удовольствием подхвачена: "Не мы такие, а жизнь такая..." Причём тут жизнь?
Совсем не жизнь сделала тебя, к примеру, злобным либералом, подобному тем, кто ежедневно тусуется на телеканалах и льют грязь из своих ртов, критикуя, и высмеивая дела тех, кому они в подмётки не годятся вообще.
И что странно, но именно им Жизнь дала возможность безбедного существования, известность, а некоторым славу подарила, а теперь вот, и свободу безбоязненно говорить всё то, что говорят, и за что в другой бы Стране посадили бы надолго, а может быть даже лишили этой самой жизни запросто - без сожаления.
Как я могу принять и полюбить тех, кто готов убить меня, и ненавидит только потому, что я русская, кто считает мой народ , и меня лично, врагом;
как я могу полюбить тех, кто спит и видит в своих снах, как гибнет наша Страна, кто мечтает увидеть её крах, кто всеми силами пакостит и разжигает ненависть у других в отношении моей Родины;
как я могу полюбить тех, кто всеми силами мечтает извести меня, моих близких и родных?
Говорят, что Бог прощает всех, но тогда почему пугают Преисподней куда попадают за грехи?
И Чистилищем, где "отмывают" от них?
Значит всё-таки Бог не прощает всего, раз обрекает на мучения души грешников?
А я почему должна принимать и любить всякую мразь?
С какой стати мне любить того, кто с превеликим удовольствием накинет мне петлю на шею?
Мы выстраиваем свою Жизнь, а не она строит нас. Мы сами выбираем какими нам быть, кого принимать и кого любить.
И меня никто не заставит полюбить тех, кого я презираю...
Да и нужна ли им моя любовь? А может быть вы скажете, что они с любовью в сердце желают мне сдохнуть?
А если ты заявляешь, что тебе всё до лампочки и для тебя все одинаковые то я посмотрю, как ты отреагируешь когда коснётся лично тебя, и примешь ли ты того, кто насрёт тебе прямо на башку , да ещё и размажет... Полюбишь его?

@ Наталья Анищенко октябрь 2019


Рецензии