Глава 71 Зеркала ч. 1

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

"Свет мой, зеркальце, скажи". Влияют ли зеркала на Исполнение желаний? Я точно знаю что в некоторых местах в доме зеркала ставить НЕЛЬЗЯ!

Каждая глава это как "все новое это хорошо забытое старое". Я не написала ни одной главы за 1,5 месяца. Вам все равно, главы-то выходят здесь 2 раза в неделю, а у меня тоска. Вроде и времени писать нет, а вроде и писать уже нечего. Почему именно сегодня и именно эта тема? Наверное где-то внутри себя я точно знаю, что она актуальна.

Каждое свое жилье я снимала по Фен Шуй. Помните что такое Фен Шуй для Россиян? Это Энергия изобилия нашей родины, которую заполнил аналогичный энергетический ресурс, по одной простой причине "Свято место пусто не бывает". У нас в дореволюционной Руси был свой собственный фен шуй, который назывался домоводство. А так как мы от него благополучно избавились, благодаря революции, то к нам пришел восточный ритуал, который по сути одно и тоже, только немного другой и называется он не по-русски, и все в нем не по-русски.

В этой главе будет совмещено 2 темы. Дом и зеркала в нем. Потому что так будет понятнее.

И так хороший дом/квартира это форма прямоугольника или квадрата. Нарисуйте план своего жилья. Что у вас получилось? Все ровненько или есть вырезанные углы?

Вырезанные углы это всегда! Слышите? Всегда плохо! Если у вас нет дохода свыше 100 000 рублей в месяц. Потому что ваше жилье влияет на вашу успешность и на другие сферы жизни.

Берем тетрадный лист и кладем перед собой. У листа 4 угла. Левый верхний, левый нижний, правый верхний, правый нижний. У листа 4 края. Один к вам, один напротив вас, один слева и один справа.

Отступление. Я на дом смотрю по системе Багоа. Мне так привычно и я в этом разбираюсь. Если вы уже заказали свой дом по Бацзы, следуйте советам вашего мастера. Поверьте обе системы верны и нужно использовать только одну. Иначе сами запутаетесь и энергию в доме запутаете.

Схематично рисуйте вашу квартиру так, чтобы вход был на крае, который лежит к вам. Нарисовали? Все комнаты? Ванную с туалетом? Кухню? Все видно?

А теперь посмотрите какой угол у вас вырезан? Нет таких углов? У вас прямоугольник? Отлично! У вас пока перерыв.

У кого есть вырезанные углы? Давайте смотреть какой угол на что влияет.

1. Правый нижний. Хм... Как давно вы в разводе? Или как давно ушел муж или очередной любовник пропал без следа? Или как давно ваш муж болеет и куча денег уходит на лекарства, а становится все хуже и хуже?

Это мужской сектор в доме. И если его нет, то проблема с мужчинами, проблема с отпуском, проблема с путешествиями.

Пишу и улыбаюсь. Вспомнила 3 примера внутри моей семьи. Хочешь верь, хочешь не верь.
- Сплошные операции по гинекологии в одном доме. Соглашусь, психосоматика знатно поработала и все претензии к мужу выливались на ее гинекологию.
- В этом случае умерла именно жена, но там еще один минусовой момент был в квартире. Муж как бы мягко сказать пошел в сторону спивания.
- Развод, хотя с путешествиями все было в порядке.

2. Правый верхний. Сектор семьи, любви и счастья. Комментарии нужны или уже понятна важность данного угла?

Я видела не вырезанный угол, а не правильного цвета обои. Мама дорогая! Красавица, да спрячь же уже свои огромные мужские яйца!!!!!! И естественно она уже давно одна и злая на весь мир. Советы давать не стала. Я с мужчинами не спорю, я с ними сплю. А женщины как-то не входят в круг моих сексуальных предпочтений, даже если они, как мужчины. Бррр

3. Левый верхний. Ребят это пипец, это сектор денег. И если он вырезан, то есть всего 2 варианта:
- корректировать
- избавляться - это в приоритете! Потому что как бы вы не корректировали сектор денег, денег не будет! В одной из глав я рассказывала, что съезжала из квартиры за которую у меня была задолженность за 6 месяцев и хозяин мне ее простил. Так вот именно в ней был вырезан малюсенький уголок сектора денег. Малюсенький, и даже откорректированный уголок нанес конкретную брешь в моих финансах.

4. Левый нижний. А чихать на него! Это угол Мудрости. И для матушки России он, как в том анекдоте: "Русские, сдавайтесь! Нас орда! А насРать!"

Я не говорю сейчас про верю/ не верю и "я сама несу ответственность за свою жизнь", я говорю про факты. И если есть возможность, такие квартиры лучше не снимать и не покупать.

Причем тут зеркала? Не поленитесь, прочитайте дальше.

Можно ли что-то сделать, когда деньги уже вбуханы в покупку, или ну не было больше вариантов. Сделать можно, вопрос в другом, поможет ли?

1. Правый нижний угол я корректировала и себе и подружкам. Поверьте, оно того стоит! Потому что перемены не просто войдут в вашу жизнь, они ворвутся! Почти мгновенно, или в течение месяца, но изменения неизбежны! И так было всегда, когда я корректировала этот угол.

Ликбез: Вырезанный угол выглядит буквой Г. В букве Г две грани - шляпа и нога. Все согласны? Понятно о чем я говорю?

Посмотрите на свою квартиру. Грань это стена. Понятно, что в букве Г две грани - шляпа и нога, а значит и стены у вас тоже две? Одна стена это нога буквы Г, другая стена это шляпа буквы Г. Точно понятно?

Корректировать мы с вами будем именно стену - ногу. Вот я прям визуально вижу этот вырезанный угол и стены буквой Г. Если у вас квартира не прямоугольник, а квадрат, то корректировать будем стену, которую видно гостям.

Чихать какой крутой и свежий ремонт у вас в доме. У вас есть 2 варианта:
- изменить тот минус, который несет вам ваш вырезанный угол
- продолжать жить с минусом дальше

Кто со мной?

Стену ногу буквы Г надо или сделать в кирпичик. Да! Цвет кирпичиков может быть каким угодно: белым, рыжим, коричневым, серым.

Можете просто купить и наклеить обои в кирпич. Но качественнее работает собственноручно прорисованные кирпичи. А ничего сложного в этом и нет. Стандартные квартиры не такие уж и большие. Табуретку, большую линейку и просто рисуем ровненькие горизонтальные полоски по размеру настоящего кирпича, а потом прорисовываем вертикальные полоски в шахматном порядке. И вуаля, кирпичная стена готова.

И да, моя подружка сама, своими ручками раскрасила одну такую вырезанную стену. Результат? Они вдвоем снимали ту не правильную квартиру, что получили:
- одна нашла мужа
- вторая нашла более удачный, даже кардинально удачный,я бы сказала, вариант аренды

Лично я наклеила на такую стену обои с морской галькой. Кстати именно в той квартире у отца моих детей начались проблемы со спиной, глава Свободное место. А про меня вы все знаете, из той квартиры я ушла от мужа и попала на 3 года в надежные руки, устроилась на клевую работу и научилась вести переговоры у..., не суть важно. Ведь генерал-губернатора Лебедя уже мало кто помнит

Но этих результатов не было бы БЕЗ зеркала! На стену-шляпу буквы Г нужно повесить зеркало или круглое или овальное вертикальное. Если есть только квадратное или прямоугольное, нарисуйте помадой внутри него, вдоль краев, овал или круг. Зеркало запускает коррекцию.

И если у вас этот сектор есть в доме НИКОГДА! Слышите? Никогда! Не вешайте там зеркало! В этом углу, правый нижний, не должно быть зеркал и воды. Это почти что, как будто, вы вырезали ваш угол мужской силы в доме!

И еще важные моменты. Любая коррекция делается:
1. На растущую луну
2. Корректируется 1 угол в месяц

На месяц вам хватит.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии