Развитие способностей у животных, карточки животны

  Метод Г.Домана , основанный на  многократном  показе ребенку  различных  карточек  с  их озвучиванием ,  был усовершенствован одним из любителей собак Джоном Пилли  из Южной Королины для своей питомицы по кличке Чейсер  породы  бордер-колли.  Усовершенствованный метод  дал удивительные результаты.   Д. Пилли был психиатром       ( напомним, что Г. Доман был врачом, лечащий детей с умственными расстройствами)  и выйдя на пенсию  стал  показывать своей любимице реальные предметы , причем в день один предмет он показывал до 40 раз и произносил его название, а затем просил принести его. Так продолжалось в течение трех лет ( помните книгу Мисару Ибука « После трех уже поздно», у меня есть патент « От рождения до трех» , правда, неизвестно в каком возрасте он начал свой эксперимент) , каждый день Пилли посвящал занятиям с питомцем  до пяти часов ( с ребенком по Г. Доману нужно заниматься  от нескольких минут до получаса в день).

 В результате Чейсер выучила 1000 существительных  и могла принести любой предмет по названию его.  После смерти хозяина и учителя Д. Пилли , Чейсер жила с его женой и дочерью и умерла в возрасте 15 лет.               

СМИ называли ее самой умной собакой  в мире, потому что она знала более 1000 слов. Хозяева собаки  в разговоре с журналистами подчеркивали, что в самой их любимице нет ничего  уникального, а развить в ней выдающиеся  способности помогла уникальная программа обучения.  Я думаю, что методика Г. Домана тоже позволит развить у детей  выдающиеся  способности. 


Рецензии