Развитие способностей у животных, карточки животны
Метод Г.Домана , основанный на многократном показе ребенку различных карточек с их озвучиванием , был усовершенствован одним из любителей собак Джоном Пилли из Южной Королины для своей питомицы по кличке Чейсер породы бордер-колли. Усовершенствованный метод дал удивительные результаты. Д. Пилли был психиатром ( напомним, что Г. Доман был врачом, лечащий детей с умственными расстройствами) и выйдя на пенсию стал показывать своей любимице реальные предметы , причем в день один предмет он показывал до 40 раз и произносил его название, а затем просил принести его. Так продолжалось в течение трех лет ( помните книгу Мисару Ибука « После трех уже поздно», у меня есть патент « От рождения до трех» , правда, неизвестно в каком возрасте он начал свой эксперимент) , каждый день Пилли посвящал занятиям с питомцем до пяти часов ( с ребенком по Г. Доману нужно заниматься от нескольких минут до получаса в день).
В результате Чейсер выучила 1000 существительных и могла принести любой предмет по названию его. После смерти хозяина и учителя Д. Пилли , Чейсер жила с его женой и дочерью и умерла в возрасте 15 лет.
СМИ называли ее самой умной собакой в мире, потому что она знала более 1000 слов. Хозяева собаки в разговоре с журналистами подчеркивали, что в самой их любимице нет ничего уникального, а развить в ней выдающиеся способности помогла уникальная программа обучения. Я думаю, что методика Г. Домана тоже позволит развить у детей выдающиеся способности.
© Copyright:
Максим Горлов 2, 2019
Свидетельство о публикации №219101501234
Рецензии